Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.
ну да
Сообщение от shvion
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
Округлили наверно в описании.
Про этот БЕК есть тема. rcopen.com/forum/f63/topic370845
В кратце, бек отличный. Напряжения указаны некоторые неверно. Например вместо 7 на самом деле 7.4 вольта. А как вместо 9 сделать 8.4 я описал в теме.
Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.
Два сателлита - перестраховка. Потери связи были, причем зафиксировано в логах GV8000.
Второй сателит будем убирать.
Не надо.
Скорей всего он таким образом сделал HV
Да. Все серво высоковольтные, а BEC регулятора выдает только 5.5В, хотя держит без просадок. Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C. Что интересно, разницы особой не заметил. Думаю удобнее вернуться на питание от регулятора, т.к. не очень удобно заряжать отдельную батарею. Плюс, зимой маленькая батарейка мерзнет, что не сильно хорошо.
Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C.
Ошибся, 2S. Привык, что все батареи трехбаночные 😃
Если сателит не убирать, то стоит его переместить
Не надо.
Привет Максим. Как делишки? Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
А проще покажи ему.
Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
Хозяин-барин, я только могу дать рекомендации. Если будешь на другую аппаратуру настраивать, сателлиты все равно убирать.
Была затеяна очередная переборка вертолета.
Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта. Первый изношенный комплект отходил меньше, но там были постоянные краши и два подша из шести были в очень плохом - почти заклинившем - состоянии на момент замены. Короче, рекомендую на это обратить внимание как минимум после тысячи полетов.
Поменял обгонку. Опять же, обгонка была заменена исключительно ради профилактики.
Есть более - менее устойчивая статистика по сервам, которые опять скоро менять - планирую это сделать к весне. В прошлый раз с сервами возникли проблемы примерно на 500-600 полетов, сейчас пока выраженных проблем еще нету, есть, скажем так, мелкие подозрения. Но пока терпимо, все летает.
Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему. Здесь, судя по всему, слабое место - мотор. Хотя я еще не проверял, что там происходит с потенциометром.
Заметил интересную вещь, сравнивая поведение 525й сервы и JR3500. 525я - менее точная: при медленном изменении импульса она двигается мелкими рывочками, а 3500 двигается по сравнению с ней очень, ОЧЕНЬ плавно. Может, потом запишу сравнительное видео, сейчас 3500я разобрана, ждет ремкомплект.
Интересно было бы поставить на вертолет и посмотреть, насколько вообще это повлияет на полет, но вряд ли я буду это делать - особых нареканий к поведению хвоста у меня нету.
Так что следующие сервы я тоже, скорее всего, закажу 515/525, тем более что у них еще и унифицированные ремкомплекты ( за исключением 2 шестеренок ), да и запчастей, если что, у меня к ним куча.
Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта.
Попробовал такой слайдер на 450-ке - не понравился. Сначала все идеально, люфтов почти нет. Но со временем быстро разбалтывается. Чинить неудобно, в отличие от предыдущей версии. Поэтому на 500-ку такой ставить не стал, там и оригинальный (одноточечный) сделан очень хорошо, лучше чем на 450-ке. После 200-т полетов практически не видно износа.
Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему.
Насчет 515M не знаю, а вот 510-е у меня отходили от силы 100 полетов, потом сдулись.
На 500ке этот слайдер работает более - менее нормально, но - да, при наличии одноточечного я бы как минимум не менял бы специально.
Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?
Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?
15.8 мм
Подскажите пожалуйста, вот эта рама www.ebay.com/itm/…/301180944655
Много ли от PRO к ней подходит? Хвостовой кейс, блоки подшипников и т.д.?
Кроме винтов и штырей для крепления канопы ничего).
У про ширина рамы другая.
Посмотри на антиротейшн брекет (тарелку держит от проворота) - у про он другой этот как у ESP. Хвостовая серва крепится не в раме. Кабина крепится на 2х штырях, а не на 4-х. Походу эта рама - как у ESP. Да и на глаз она шире чем у про. Соответственно от рамы про не подойдет ничего …
PS: привет Юра, обогнал однако …
Я это к тому, что половинки рамы у ПРО с пластиковыми вставками((( Вот бы половинки без пластика найти. Алайн специально эту хрень придумал.
А какие проблемы с этим пластиком? Не ломается, есть не просит …
Проблем нету. Просто если без них, можно было бы самому вырезать .
З.Ы. Это я к тому, что бы тему оживить)))
Можно и оживить, т. к. недавно еще немного подшаманил верт.
- Без особых усилий удалось приподнять и сдвинуть назад кабину. Для этого взял проставки от фьюжна (которые там держат стойки кабины и ломаются при краше), прикрутил к ним стойки алайна и усе это к раме по штатным местам. Это позволило почти до упора сдвинуть назад батареи GENS 3300 45с. Высота моих батарей 45мм. При этом под кабиной до батареи остается ~ 7мм. И развесовка верта теперь идеальна (без перевеса на нос). С передними стойками есть небольшой нюанс, если кому надо - выложу фотку.
PS: Затеял все это потому, что взял Зиппи Компакт 3300 40С, а они длиннее Генсов почти на 1 см. при той же высоте (развесовка нарушилась или кабина не одевалась). Проставки легко сделать самому из текстолита или обломков карбона.
- Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой. Думал что люфт штыря будет меньше. Люфт такой же как на моей старой (железной), ну может совсем децл меньше. Короче бесполезный апгрейт.
Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой.
Ахах. И я его поставил. У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно.
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в. Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли. Летит лучше. Четко. Жаль только, что генсы 45с уже начали сдавать. У них внутреннее сопротивление как у моих старых 25с.
Летал над снежным полем, летал оооочень низко. Было весело).
Рычаг слайдера поставил из металла, так как пластиковый сломал.
Люфты остались небольшие только в тарелке.