Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта.
Попробовал такой слайдер на 450-ке - не понравился. Сначала все идеально, люфтов почти нет. Но со временем быстро разбалтывается. Чинить неудобно, в отличие от предыдущей версии. Поэтому на 500-ку такой ставить не стал, там и оригинальный (одноточечный) сделан очень хорошо, лучше чем на 450-ке. После 200-т полетов практически не видно износа.
Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему.
Насчет 515M не знаю, а вот 510-е у меня отходили от силы 100 полетов, потом сдулись.
На 500ке этот слайдер работает более - менее нормально, но - да, при наличии одноточечного я бы как минимум не менял бы специально.
Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?
Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?
15.8 мм
Подскажите пожалуйста, вот эта рама www.ebay.com/itm/…/301180944655
Много ли от PRO к ней подходит? Хвостовой кейс, блоки подшипников и т.д.?
Кроме винтов и штырей для крепления канопы ничего).
У про ширина рамы другая.
Посмотри на антиротейшн брекет (тарелку держит от проворота) - у про он другой этот как у ESP. Хвостовая серва крепится не в раме. Кабина крепится на 2х штырях, а не на 4-х. Походу эта рама - как у ESP. Да и на глаз она шире чем у про. Соответственно от рамы про не подойдет ничего …
PS: привет Юра, обогнал однако …
Я это к тому, что половинки рамы у ПРО с пластиковыми вставками((( Вот бы половинки без пластика найти. Алайн специально эту хрень придумал.
А какие проблемы с этим пластиком? Не ломается, есть не просит …
Проблем нету. Просто если без них, можно было бы самому вырезать .
З.Ы. Это я к тому, что бы тему оживить)))
Можно и оживить, т. к. недавно еще немного подшаманил верт.
- Без особых усилий удалось приподнять и сдвинуть назад кабину. Для этого взял проставки от фьюжна (которые там держат стойки кабины и ломаются при краше), прикрутил к ним стойки алайна и усе это к раме по штатным местам. Это позволило почти до упора сдвинуть назад батареи GENS 3300 45с. Высота моих батарей 45мм. При этом под кабиной до батареи остается ~ 7мм. И развесовка верта теперь идеальна (без перевеса на нос). С передними стойками есть небольшой нюанс, если кому надо - выложу фотку.
PS: Затеял все это потому, что взял Зиппи Компакт 3300 40С, а они длиннее Генсов почти на 1 см. при той же высоте (развесовка нарушилась или кабина не одевалась). Проставки легко сделать самому из текстолита или обломков карбона.
- Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой. Думал что люфт штыря будет меньше. Люфт такой же как на моей старой (железной), ну может совсем децл меньше. Короче бесполезный апгрейт.
Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой.
Ахах. И я его поставил. У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно.
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в. Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли. Летит лучше. Четко. Жаль только, что генсы 45с уже начали сдавать. У них внутреннее сопротивление как у моих старых 25с.
Летал над снежным полем, летал оооочень низко. Было весело).
Рычаг слайдера поставил из металла, так как пластиковый сломал.
Люфты остались небольшие только в тарелке.
Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли.
А дырки совпали на раме и серве?
Совпали. Две сервы впритык встали, так как корпус у них выше
У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно…
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в.
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Старый
Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.
Завтра буду пробовать YEP …
Полетали немного на выходных)
отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))
Летаю с гувером.
Гувер в стоковом регуле или в FBL?