Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Совпали. Две сервы впритык встали, так как корпус у них выше
У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно…
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в.
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Старый
Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.
Завтра буду пробовать YEP …
Полетали немного на выходных)
отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))
Летаю с гувером.
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в регуле HW
…не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это… Какой смысл тогда в гувернере?
Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать
я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает 😃 Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.
почему все с ним так носятся
А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает
а почему сохранять обороты - важно
Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)
на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.
??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.
Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
Пока единственный минус - настройка только с компа.
Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.
Андрюх, старую добил чтоль?
Еще 8 марта пожужжали )). Если кому интересно)
Правда летал далековато и камера еще отдаляет
далековато 😃
Андрюх, старую добил чтоль?
Нее. Летает старушка.
Взял на случай краша, чтобы не ждать когда запчасти придут.
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся.
Я этой зимой сначала думал, что старым пакам совсем хана. Пока с народом общался, паки лежали в открытом багажнике (на улице -3). Первый вылет - з минуты тянет хреново, потом 2 минуты нормально. Положил на торпеду и прогрел минут 15ть. Все в норме. Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.
PS: зимой надо греть.