Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Можно и оживить, т. к. недавно еще немного подшаманил верт.
- Без особых усилий удалось приподнять и сдвинуть назад кабину. Для этого взял проставки от фьюжна (которые там держат стойки кабины и ломаются при краше), прикрутил к ним стойки алайна и усе это к раме по штатным местам. Это позволило почти до упора сдвинуть назад батареи GENS 3300 45с. Высота моих батарей 45мм. При этом под кабиной до батареи остается ~ 7мм. И развесовка верта теперь идеальна (без перевеса на нос). С передними стойками есть небольшой нюанс, если кому надо - выложу фотку.
PS: Затеял все это потому, что взял Зиппи Компакт 3300 40С, а они длиннее Генсов почти на 1 см. при той же высоте (развесовка нарушилась или кабина не одевалась). Проставки легко сделать самому из текстолита или обломков карбона.
- Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой. Думал что люфт штыря будет меньше. Люфт такой же как на моей старой (железной), ну может совсем децл меньше. Короче бесполезный апгрейт.
Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой.
Ахах. И я его поставил. У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно.
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в. Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли. Летит лучше. Четко. Жаль только, что генсы 45с уже начали сдавать. У них внутреннее сопротивление как у моих старых 25с.
Летал над снежным полем, летал оооочень низко. Было весело).
Рычаг слайдера поставил из металла, так как пластиковый сломал.
Люфты остались небольшие только в тарелке.
Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли.
А дырки совпали на раме и серве?
Совпали. Две сервы впритык встали, так как корпус у них выше
У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно…
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в.
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?
Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
Старый
Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.
Завтра буду пробовать YEP …
Полетали немного на выходных)
отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))
Летаю с гувером.
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в регуле HW
…не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это… Какой смысл тогда в гувернере?
Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать
я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает 😃 Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.
почему все с ним так носятся
А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает
а почему сохранять обороты - важно
Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)
на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.
??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.
Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
Пока единственный минус - настройка только с компа.
Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.
Андрюх, старую добил чтоль?
Еще 8 марта пожужжали )). Если кому интересно)
Правда летал далековато и камера еще отдаляет