Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron
shvion:

Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?

Почему от 6, хвостовую алайн оставил?

Старый

Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.

16 days later
alien131314

отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?

dimad

Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))

Kormag
dimad:

Летаю с гувером.

Гувер в стоковом регуле или в FBL?

dimad
Kormag:

Гувер в стоковом регуле или в FBL?

Гувер в регуле HW

alien131314

…не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это… Какой смысл тогда в гувернере?

dimad

Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать

alien131314

я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает 😃 Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.

dimad
alien131314:

почему все с ним так носятся

А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает

DemidSPb
alien131314:

а почему сохранять обороты - важно

Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)

alien131314
DemidSPb:

на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.

??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.

Superandrey

Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
Пока единственный минус - настройка только с компа.
Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.

Superandrey
shvion:

Андрюх, старую добил чтоль?

Нее. Летает старушка.
Взял на случай краша, чтобы не ждать когда запчасти придут.

shvion
dimad:

Летаю с гувером. Паки такие, что душатся.

Я этой зимой сначала думал, что старым пакам совсем хана. Пока с народом общался, паки лежали в открытом багажнике (на улице -3). Первый вылет - з минуты тянет хреново, потом 2 минуты нормально. Положил на торпеду и прогрел минут 15ть. Все в норме. Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.
PS: зимой надо греть.

racer-g
shvion:

зимой надо греть.

Вот сейчас специально погрею перед полетом.Один акк считаю сдохшим,после двух минут уже не держит нагрузки например на тиктаках.Второй еще дышит но время полета сократилось.А до какой температуры греть?25-30 достаточно думаю.

alien131314
shvion:

Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.PS: зимой надо греть.

обязательно. +10 и ниже надо греть