Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Полетали немного на выходных)
отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))
Летаю с гувером.
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в стоковом регуле или в FBL?
Гувер в регуле HW
…не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это… Какой смысл тогда в гувернере?
Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать
я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает 😃 Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.
почему все с ним так носятся
А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает
а почему сохранять обороты - важно
Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)
на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.
??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.
Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
Пока единственный минус - настройка только с компа.
Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.
Андрюх, старую добил чтоль?
Еще 8 марта пожужжали )). Если кому интересно)
Правда летал далековато и камера еще отдаляет
далековато 😃
Андрюх, старую добил чтоль?
Нее. Летает старушка.
Взял на случай краша, чтобы не ждать когда запчасти придут.
Летаю с гувером. Паки такие, что душатся.
Я этой зимой сначала думал, что старым пакам совсем хана. Пока с народом общался, паки лежали в открытом багажнике (на улице -3). Первый вылет - з минуты тянет хреново, потом 2 минуты нормально. Положил на торпеду и прогрел минут 15ть. Все в норме. Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.
PS: зимой надо греть.
зимой надо греть.
Вот сейчас специально погрею перед полетом.Один акк считаю сдохшим,после двух минут уже не держит нагрузки например на тиктаках.Второй еще дышит но время полета сократилось.А до какой температуры греть?25-30 достаточно думаю.
Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.PS: зимой надо греть.
обязательно. +10 и ниже надо греть
Греть надо если акк сначала не тянет, потом от нагрузки прогревается и тянет. Если сначала нормально, а потом раньше времени перестает тянуть, значит емкость потерял и тут греть нет смысла.
PS: в машине ставлю 26 град и кладу на решетку торпеды …
обязательно. +10 и ниже надо греть
Не факт. В +5 через пол минуты сам прогреется …
Греть надо если акк сначала не тянет, потом от нагрузки прогревается и тянет
Ну это понятно.Просто надеюсь на волшебное “исцеление” 😃
- А хвостовой кейс нормально снимать, не надо пол рамы разбирать для замены коничек? А то там в половинках рамы пластик вроде впаян где кейс балки крепется.
- Капоты от про подходят?
А до какой температуры греть?
Рекомендация от Gens ACE:
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C)
optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C
Фигасебе!Короче,моим аккам походу капец.Разогрев не помогает.
Я этой зимой сначала думал, что старым пакам совсем хана. Пока с народом общался, паки лежали в открытом багажнике (на улице -3). Первый вылет - з минуты тянет хреново, потом 2 минуты нормально. Положил на торпеду и прогрел минут 15ть. Все в норме. Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.
PS: зимой надо греть.
Тоже замечал что разогретые паки лучше летят