Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Kormag
Mr_Miron:

Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли.

А дырки совпали на раме и серве?

Mr_Miron

Совпали. Две сервы впритык встали, так как корпус у них выше

shvion
Mr_Miron:

У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно…

Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?

Mr_Miron:

Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в.

Почему от 6, хвостовую алайн оставил?

Mr_Miron
shvion:

Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?

Почему от 6, хвостовую алайн оставил?

Старый

Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.

16 days later
alien131314

отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно 😃
В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?

dimad

Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))

Kormag
dimad:

Летаю с гувером.

Гувер в стоковом регуле или в FBL?

dimad
Kormag:

Гувер в стоковом регуле или в FBL?

Гувер в регуле HW

alien131314

…не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это… Какой смысл тогда в гувернере?

dimad

Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать

alien131314

я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает 😃 Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.

dimad
alien131314:

почему все с ним так носятся

А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает

DemidSPb
alien131314:

а почему сохранять обороты - важно

Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)

alien131314
DemidSPb:

на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.

??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.

Superandrey

Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
Пока единственный минус - настройка только с компа.
Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.

Superandrey
shvion:

Андрюх, старую добил чтоль?

Нее. Летает старушка.
Взял на случай краша, чтобы не ждать когда запчасти придут.