Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт
Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли
Эти не гнутся .
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Какой из этих YEP 80A?
hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
hobbyking.com/…/__28372__Hobbyking_YEP_80A_HV_4_12…
Никакой .
…Или это шутка такая.😒
Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт
Да, точно. Я ошибся. У yep90 хайвольтный бек.
Кстати, я когда питал от yep 90 клон вибара и сервы стандартные, опитание пропалало из-за просадок бека, а на микробисте все норм.
Отдельное питание надежнее, конечно.
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Сам хайвольтные сервы буду как обычные питать, потому что стоит усилитель сигнала, рассчитаный на 5-6в. А без него регуль отсекается после отрыва сразу.
Mr.Miron, возможно спутал с YEP 90, в нем BEC HV.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.
Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа 😃
Ещё бы найти путевый пластик)))
Не надо искать путевый пластик, обычные алайновские качалки, в случае краша не будут выходить из строя сервы, а просто сломаются качалки, каждому свое конечно, можно каждый раз и сервы менять, я не знаю возможностей пилота.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.
Сервы хв, это понятно, они совсем не будут работать на 5.5. вольтах?
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Доп акк надежнее на большом размере, там места много, на другом мне кажется чем меньше проводов тем лучше, регуль с беком и все, зачем городить.
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
Округлили наверно в описании.
Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа
Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.
Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.
ну да
Сообщение от shvion
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
Округлили наверно в описании.
Про этот БЕК есть тема. rcopen.com/forum/f63/topic370845
В кратце, бек отличный. Напряжения указаны некоторые неверно. Например вместо 7 на самом деле 7.4 вольта. А как вместо 9 сделать 8.4 я описал в теме.
Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.
Два сателлита - перестраховка. Потери связи были, причем зафиксировано в логах GV8000.
Второй сателит будем убирать.
Не надо.
Скорей всего он таким образом сделал HV
Да. Все серво высоковольтные, а BEC регулятора выдает только 5.5В, хотя держит без просадок. Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C. Что интересно, разницы особой не заметил. Думаю удобнее вернуться на питание от регулятора, т.к. не очень удобно заряжать отдельную батарею. Плюс, зимой маленькая батарейка мерзнет, что не сильно хорошо.
Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C.
Ошибся, 2S. Привык, что все батареи трехбаночные 😃
Если сателит не убирать, то стоит его переместить
Не надо.
Привет Максим. Как делишки? Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
А проще покажи ему.
Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉
Хозяин-барин, я только могу дать рекомендации. Если будешь на другую аппаратуру настраивать, сателлиты все равно убирать.
Была затеяна очередная переборка вертолета.
Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта. Первый изношенный комплект отходил меньше, но там были постоянные краши и два подша из шести были в очень плохом - почти заклинившем - состоянии на момент замены. Короче, рекомендую на это обратить внимание как минимум после тысячи полетов.
Поменял обгонку. Опять же, обгонка была заменена исключительно ради профилактики.
Есть более - менее устойчивая статистика по сервам, которые опять скоро менять - планирую это сделать к весне. В прошлый раз с сервами возникли проблемы примерно на 500-600 полетов, сейчас пока выраженных проблем еще нету, есть, скажем так, мелкие подозрения. Но пока терпимо, все летает.
Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему. Здесь, судя по всему, слабое место - мотор. Хотя я еще не проверял, что там происходит с потенциометром.
Заметил интересную вещь, сравнивая поведение 525й сервы и JR3500. 525я - менее точная: при медленном изменении импульса она двигается мелкими рывочками, а 3500 двигается по сравнению с ней очень, ОЧЕНЬ плавно. Может, потом запишу сравнительное видео, сейчас 3500я разобрана, ждет ремкомплект.
Интересно было бы поставить на вертолет и посмотреть, насколько вообще это повлияет на полет, но вряд ли я буду это делать - особых нареканий к поведению хвоста у меня нету.
Так что следующие сервы я тоже, скорее всего, закажу 515/525, тем более что у них еще и унифицированные ремкомплекты ( за исключением 2 шестеренок ), да и запчастей, если что, у меня к ним куча.