Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Когда Настраивал YEP, встал вопрос сколько kHz для PWM ставить. Посоветовали 12ть. Сейчас решил посчитать сам, получилось 10ть.
PWM= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ/20 (число постоянно)
1600*22,2*6/20=10656
PS: Может теперь еще круче будет пулять, хотя наверное нет. Просто меньше будет потерь на нагреве ключей, мож. летать будет подольше …
Зуб мелкий, зацепление неполное
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Может тебе торковские качалки подойдут? У меня уже 2 шт ломалось, сервы целые …
Скинь ссыль на них, пожалуйста.
Родные нельзя ставить, с ними сервы дергаются, будто у верта судороги.
helidirect.com/…/torq-servo-horn-package-for-cl518…
Можно через неделю пересечься, у меня крестовые остались. Примеришь…
На элайновские сервы они сядут?
Количество зубов вроде совпадает. Взял от разобранной сервы алайна осн. шестерню и продавил на столе в качалку. Теперь надевается, но с натягом. Зубья в качалке в норме. Качалка не проворачивается. Думаю можно брать.
Кстати разобрал тарелку аутрейж и понял почему она не люфтит. Внутри алайновской тарелки стоит один подшипник, в аутрейж 2. Подшипники в обоих тарелках одинаковые 25x32x4. алайновский подш люфтит немеряно. На ебее этих подшей в изобилии. Разбери свою тарелку (если разберается). Можно там подш. поменять и опять все будет ок
Я тут решал проблемы с парком вертов и перебрал 500ку. Интересно, но за состоянием шариков тоже, оказывается, надо следить! Они стерлись и начали требовать слишком уж частой замены линков. Поменял большинство из них, и заказал radial подшипники в цапфы - тоже поменяю их, они в принципе пока летабельны, но лучше поменять. У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Не могу выбрать, какой верт себе оставить - 450ку или 500ку. Каждый для меня имеет свои выраженные плюсы и минусы. Но ничего меньше 450ки уже точно не хочу.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит. Но сейчас как-то перестала 500ка радовать. Перебирать ее надо, наверное.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.
Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.
У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
JR и MKS далеко не бюджетно)))
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
я считаю, что это просто отлично :-)Я эти цифры просто даю для приблизительного понимания, как часто туда можно лазать. В последнее время я лазал в 500ку крайне редко, потому как практичесски не бил ее…
JR и MKS далеко не бюджетно)))
да, но не хочется мозгосношения. Я пока все еще мечусь и не могу найти для себя некую золотую средину. Пока не выглядит так, что JR ка такой срединой является. Но нужно еще какое - то время ее погонять. Я просто хочу посмотреть, что может дать хорошая ( если не лучшая ) 450ка в хорошей комплектации.
JR ка такой срединой является.
Скорее
( если не лучшая ) 450ка
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Скорее
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Доминатор 500L Аппарат очень приятный!! Только вот родной Рег как то не очень плавно обороты меняет, ажна хвост передёргивает иногда от простого движения стиков, ну а когда между айдлами переключаюсь, дк обязательно передргивает- ну с этим можно мириться, но когда в простом режиме летишь и не плавно а резко прибавляет, это как то настораживает. FBL- Gpro. Кто что думает по этому поводу? Пробовал и с активной экспой на газ и с неактивной SpektrumDX8. Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов, что существенно прибавило оборотов хвостовому!!
Только вот родной Рег
HW 100A V3 поставлю.
Кто что думает по этому поводу?
Как говорят, с 3GX не сравнить. Хотя у меня проблем с 3GX особо не было, один раз на земле уже, когда Hold вкл. был завалился на бок. Помню, что снег был и холодно, может из за этого. На mini VBar такого не замечал.
Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов
А разве ее раньше не было?! По моему была.
Не уверен, но вродеб при 31т. были проблемы с хвостом, и люди увеличивали либо хаб. либо лопасти ХР.
Да я Gpro на 450ку поставлю, или на 600нитро. А на Dominator - SK720 воткну, ибо в нём функция гувера электро есть- он сейчас на 600ке и стоит. На систему пока жалоб нет, а вот регуль напрягает с его “жиканьем”. Со временем тоже сменю, либо на Кастл 80, либо на хобивинговский 100 3v
Не уверен, но вродеб при 31т.
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Извини, что на “ТЫ”
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Я не спорю, но я имел в виду прошку 500ую… и возможно эта запчасть появилась как апгрейд… Ну да Бог с ним… Это не так важно…
но я имел в виду прошку 500ую…
Я к тому, что она уже давно продается))) Ладно, какая разница:)
Весна!! Третий день подряд летаю!! Извините за “офтопслюни”!!-:))