Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
В ветре про ж- про спосил - глухо. Про самый простой вариант продать - это понятно , вертоль не мой. Да и видел жпро на 450м доминаторе (Адофф) вполне нормально.
По умолчпнию для бигиннера там экспоненты 60 по циклику.
По слайдеру хр. Отполировал, работает, без закусывания. Ну в моем 500м примерно так же.
Серва дс 525м, уже не знаю, либо она либо настройки самого фбл. Частота сервы 1520.
Вертоль в моделке, настраивается там. Под рукой его нет.
Сейчас хвост раскачивает, но меньше. Если придержать руддером, то на месте, отпустить - снова раскачивает. Как будто мертвая зона высокая, но выставлял в 0 и не в 0 результата нет. Чувствительность тоже изменял.
Если это только настройки фбл то пойду в тему ж-про. Полагаю нужно видео снять - что да как.
Предыдущую версию настраивал, работала удовлетворительно.
У меня тоже были проблемы с настройкой хвоста с GPRO.
Сейчас точно не помню, но по моему я “игрался” с настройками гироскопа,
а еще изменил обороты ОР полкой в айдле с 85 до 83% и проблема ушла.
Стас. Ну раз есть разобравшиеся, может помогут человеку?
Так знать бы конкретно, что спросить? А то так не понятно:
Вал отполировал, слайдер перебрал заново. Закусывание устранено. Но работа хвоста почти не изменилась, “воблинг” присутствует, но на меньший угол. В программе Ж-Про пробовал разные настройки, результата нет. Пробовал разные обороты, результат тот же.
Электроника стоковая из супер комбо.
Регуль стоковый? Говернер выключен? Какие обороты? У меня недавно, я для коллеги тут собирал G380, так тоже хвост махал на висении, где-то по 10см в каждую сторону. Был клон VBarа. Никак было не излечить. Добавили оборотов, нормально так добавили (пришлось поменять пиньен) - и все вылечилось.
В случае с Gpro… именно оборотами лечил хвост… а понял я это когда переключаешь айдл переставал махать… в конце концов подзадрал оборотов во всех айдлах и все стало отлично. Вертушка Домик 500 стоковый. Вообще я не знаю… никаких проблем с настройками не было… но это была не первая моя ФБЛ. Если в первый раз, то конечно будут и вопросы и прблемы. Мне так наоборот всегда нравилась алайновская фиксация (поведение вертолета в воздухе) именно залипает в инверт или в нормал. По мне так система хороша!! Обороты любит… ну и что… за то верт опять же устойчивей!!
Так знать бы конкретно, что спросить? А то так не понятно:
Регуль стоковый? Говернер выключен? Какие обороты? У меня недавно, я для коллеги тут собирал G380, так тоже хвост махал на висении, где-то по 10см в каждую сторону. Был клон VBarа. Никак было не излечить. Добавили оборотов, нормально так добавили (пришлось поменять пиньен) - и все вылечилось.
Регуль стоковый, гувернер включен, все из супер комбо. Обороты не знаю, замерить нечем. Пробовал и не высокие (полка 60) и выше, сейчас полка 80.
Да, примерно по см 10 к каждую сторону. Если придержать руддером, то почти держит, отпустил и снова раскачка.
Что-то подозрение на настройку чувствительности. Передатчик Cпектрум 7S.
Попробую еще выше полку поднять.
Не первый верль собираю и разные фбл настраивал, в т.ч. 3гх который у меня полетел практически из коробки.
В случае с Gpro… именно оборотами лечил хвост… а понял я это когда переключаешь айдл переставал махать… в конце концов подзадрал оборотов во всех айдлах и все стало отлично. Вертушка Домик 500 стоковый. Вообще я не знаю… никаких проблем с настройками не было… но это была не первая моя ФБЛ. Если в первый раз, то конечно будут и вопросы и прблемы. Мне так наоборот всегда нравилась алайновская фиксация (поведение вертолета в воздухе) именно залипает в инверт или в нормал. По мне так система хороша!! Обороты любит… ну и что… за то верт опять же устойчивей!!
Какая полка выставлена?
Регуль стоковый, гувернер включен, все из супер комбо.
Так может это говер чудит? Когда летают/настраивают верт, то есть неписаное правило: сначала, БЕЗ ГОВЕРНЁРА, настраивают хвост, добиваются его чёткой работы. После, когда с хвостом порядок - настраивают говернер и добиваются его чёткой работы. Тогда при любых артифактах в поведении сразу понятно, что хвост не причем, в нем нет нужды ковыряться, подозреваемым остается только регуль.
По оборотам - калькулятор в помощь: heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
На 500ке я не вижу надобности в гувере. Жарит будь здоров!! Отключите и не думайте. Тем более что в стоковом регуле гувер никакой. Отключите!!
Так может это говер чудит? Когда летают/настраивают верт, то есть неписаное правило: сначала, БЕЗ ГОВЕРНЁРА, настраивают хвост, добиваются его чёткой работы. После, когда с хвостом порядок - настраивают говернер и добиваются его чёткой работы. Тогда при любых артифактах в поведении сразу понятно, что хвост не причем, в нем нет нужды ковыряться, подозреваемым остается только регуль.
По оборотам - калькулятор в помощь: heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
опечатка, регуль настроен БЕЗ гувернера, да там и гувернер то …
этот доминатор не мой.
У меня свой 500й с таким же регулем фбл микробист летает 3й сезон
Поставил DFC хаб от тарота. Сидит на валу как влитой. Оставил мягкие демпфера. Оч. интересен эффект мягких демпферов на DFC. В среду облетаем.
PS: На EFL, кстати торот тоже хабы делает…
Облетал с ремнем. Летит, но вибрация есть дикая, что бист заруливает в сторону. Чуть не выкрутился винт, который рычаг хвостового слайдера держит. Толком полетать не получилось
Вибрацию полностью устранить не получилось. Батарейкти уже не прут. Радует, что чувствую по циклу отлично верт. На втором видео села батарейка в камере, когда начался самый отжиг у земли. Не знаю что с ним делать. Монжо весело поотжигать на нем, но вибрации преследуют давно и причина не ясна
Полет прикольный, жаль мало. Вибрации стремные. Частоты низкие. Опасаюсь таких.
PS: ремень родной?
Кейс и ремень, тарот
Поставь родной. Тарот жесткий на изгиб. Думаю в этом причина звука и вибры …
Не думаю, что из-за ремня
Вчера решил слетать на дальняк, до грани видимости. Вдалеке была полупроселочная (асвальтированная дорога). Взял высоту около 15 метров и погнал. Пролетев 230 метров (проверил линейкой в яндекскартах) верт перестал управляться, но продолжал лететь вдаль. Сигналу настала хна. Дернул на всякий холд и побежал через поле. Пока бежал, вдали на дороге остановилась машина. Итог: Водила сказал, что вертушку он убрал с середины дороги и поставил на обочину. Типа - вдруг переедут. Результат - на верте ни царапины, сел он по середине дороги, которая была поперек направления полета. Как он садился я даже не видел.
PS: во как бывает …
PS: во как бывает …
А какие иконы на вертик были прицеплены? Тоже собираюсь, но не определился - какую надо цеплять.
Вааще без них. Атеист …
во как бывает …
Твой день видимо был)))
А вообще конечно такое бывает раз в жизни.
Вааще без них. Атеист …
А, понятно. Так куда ты икону Докинза прилепил - то, колись! Без икон - то такое ну никак не могло произойти.
Так куда ты икону Докинза прилепил - то, колись! …
А хто это?