Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
На 500ке я не вижу надобности в гувере. Жарит будь здоров!! Отключите и не думайте. Тем более что в стоковом регуле гувер никакой. Отключите!!
Так может это говер чудит? Когда летают/настраивают верт, то есть неписаное правило: сначала, БЕЗ ГОВЕРНЁРА, настраивают хвост, добиваются его чёткой работы. После, когда с хвостом порядок - настраивают говернер и добиваются его чёткой работы. Тогда при любых артифактах в поведении сразу понятно, что хвост не причем, в нем нет нужды ковыряться, подозреваемым остается только регуль.
По оборотам - калькулятор в помощь: heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
опечатка, регуль настроен БЕЗ гувернера, да там и гувернер то …
этот доминатор не мой.
У меня свой 500й с таким же регулем фбл микробист летает 3й сезон
Поставил DFC хаб от тарота. Сидит на валу как влитой. Оставил мягкие демпфера. Оч. интересен эффект мягких демпферов на DFC. В среду облетаем.
PS: На EFL, кстати торот тоже хабы делает…
Облетал с ремнем. Летит, но вибрация есть дикая, что бист заруливает в сторону. Чуть не выкрутился винт, который рычаг хвостового слайдера держит. Толком полетать не получилось
Вибрацию полностью устранить не получилось. Батарейкти уже не прут. Радует, что чувствую по циклу отлично верт. На втором видео села батарейка в камере, когда начался самый отжиг у земли. Не знаю что с ним делать. Монжо весело поотжигать на нем, но вибрации преследуют давно и причина не ясна
Полет прикольный, жаль мало. Вибрации стремные. Частоты низкие. Опасаюсь таких.
PS: ремень родной?
Кейс и ремень, тарот
Поставь родной. Тарот жесткий на изгиб. Думаю в этом причина звука и вибры …
Не думаю, что из-за ремня
Вчера решил слетать на дальняк, до грани видимости. Вдалеке была полупроселочная (асвальтированная дорога). Взял высоту около 15 метров и погнал. Пролетев 230 метров (проверил линейкой в яндекскартах) верт перестал управляться, но продолжал лететь вдаль. Сигналу настала хна. Дернул на всякий холд и побежал через поле. Пока бежал, вдали на дороге остановилась машина. Итог: Водила сказал, что вертушку он убрал с середины дороги и поставил на обочину. Типа - вдруг переедут. Результат - на верте ни царапины, сел он по середине дороги, которая была поперек направления полета. Как он садился я даже не видел.
PS: во как бывает …
PS: во как бывает …
А какие иконы на вертик были прицеплены? Тоже собираюсь, но не определился - какую надо цеплять.
Вааще без них. Атеист …
во как бывает …
Твой день видимо был)))
А вообще конечно такое бывает раз в жизни.
Вааще без них. Атеист …
А, понятно. Так куда ты икону Докинза прилепил - то, колись! Без икон - то такое ну никак не могло произойти.
Так куда ты икону Докинза прилепил - то, колись! …
А хто это?
Я понял. Ну хто такой Мескалито, ты наверное знаешь. Тогда - где ты нарыл евоннную икону?
Вчера решил слетать на дальняк, до грани видимости.
… Как он садился я даже не видел.
PS: во как бывает …
Я рискну быть запомидоренным занудой, но это пример “как делать не надо” и хорошо что так всё кончилось. А если бы неуправляемый вертолёт “сел” не перед машиной а в машину? Или в кого-то? Было бы не так весело.
Есть же range tests, ну и телеметрия, чтоб знать как далеко можно загонять а как не нужно.
Я рискну быть запомидоренным занудой, но это пример “как делать не надо” и хорошо что так всё кончилось. А если бы неуправляемый вертолёт “сел” не перед машиной а в машину? Или в кого-то? Было бы не так весело.
Есть же range tests, ну и телеметрия, чтоб знать как далеко можно загонять а как не нужно.
Игорь, ну что за хрень про помидоры. От меня ты их ух точно не допросишься. А по делу: я ж написал про проселок. Там машина проезжает дай бох раз в пять минут.
PS: рядом с этим полем Шереметьево, и какие они там кнопки нажимают - нам неизвестно …
Тогда - где ты нарыл евоннную икону?
Под заказ и только для своих. Клеить ее никуда не обязательно, она виртуальная …
обороты какие?