Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Всем привет,получил качалки металл kst,как их ставить ?Как обычно ?Или есть технология по установке???
В принципе недавно придумалась некая технология. Если на включенном верте (на холде есно) удерживать один из 3-х шаров тарелки и поднимать стик коллектива. Серве, которую ты держишь ничего не будет, она просто встанет. Надо несколько превысить затяжкой качалки то усилие, которое останавливает серву (примерно на 1 оборот винта качалки). В полете - если одна серва встанет от нагрузки, значит верт будет швырять на остановке, поэтому такая затяжка качалки по любому превысит возможности сервы и качалку не провернет от нагрузки в полете. При - любой работе сервы качалка не должна провернуться. Только от удара.
PS: Еще полезно на черной вставке качалки сделать насечку после полной настройки облета верта (я сделал ножом напротив основания бувы Т). Так можно следить - какая качалка провернулась при краше и быстро все вернуть как было не трогая триммера фбл …
PS2: А, вот еще забыл. У меня получилось 3-е отверстие от оси вращения…
Полетали на выходных. И как говорит Алексей, пятисотка рулез))
Если у вас срезало коничку 36Т,не спешим ее выбрасывать.Раскалываем коническую шестерню,выбиваем штивт,спресовываем основную шестерню при помощи сьемника с шайбой предварительно нагрев шестерню в кипятке.Покупаем конички тарот кусачками раскалываем основную шестерню и напресовываем снятую основную предварительно нагрев в кипятке.Внимание! Используем только таротовские конички.Испытание успешно провел Алексей.Видео постом выше.
Я обычно на родную алайновскую одеваю клоновскую коническую. Получается супер гуд.
Я уже давно без канопы летаю))
Ну и правильно,зачем она нужна.
я не могу без канопы летать. Она мне для ориентирования нужна. Эх, какой звук у вертика. Я периодически возвращаюсь к мысли взять себе что - то 425е…
Я уже давно без канопы летаю))
Ну все правильно, так брутальнее. Канопа для зрителя.
Теперь по теме:
Будь добер - распиши весь сетап верта по электронике.
PS: Очень хорошо работает силовая (несмотря на то, что очень часто ты ее совсем не бережешь). Хочу сравнить со своей и еще - Чей гувер используешь?
Мы вчера тоже чуть полетали, после 450-480ки 500ка бомбезная:
Мотор и сервы Гарт))). Регуль хоббивинг, гувернёр его же. На хвосте кст. Фбл скокум
Я периодически возвращаюсь к мысли взять себе что - то 425е…
Я тоже думаю о верте поменьше, иногда… Может 480ХХ ? 😃
в мелкоте есть своя прелесть 😃
в мелкоте есть своя прелесть 😃
Да, наверное… Но не совсем в мелкоте, скажем 180 мне не нра, вертлявая хрень. Ниже 500 я как-то не готов рассматривать.
согласен. Скажем, я сейчас скорее рассматриваю что - то побольше 450ки. У меня нету особых претензий к ее управляемости. Есть претензии к читаемости.
Но никаких 180к - точно нихачуууу.
А вот ролики Дим где 500ка я посмотрел с ностальгией. Звук такой…плотненький…бжжжж…
ыыы. ностальгииияяяяя… я по - моему его и продал с этой канопой. Хорошо читалась, кстати!
Не поверите летаю с такой же канопой) читаемость на высоте.Стас посмотрел на вашу 500 один в один с моей прям близнец) различие только сетапе) Игорь не жалеете о продаже 500 ?
Всем привет, подскажите стоит ли ставить косозубую шестерню ОР?
Если есть коробочка новых обгонок, то не вопрос.
PS: А на хуа? Звук не устраивает? Так у меня и с прямой негромко …
Вроди бы все устраивает, просто на 450ке стояла косая, вот что то вспомнил и задумался стоит ли.
Просто обгонки разбирает и происходит это внезапно. Отследить не получится. Основная шестерня резко поднимается и залегает на раму. Далее затыкается силовая и спасайся как умеешь.
PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.