Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

я не могу без канопы летать. Она мне для ориентирования нужна. Эх, какой звук у вертика. Я периодически возвращаюсь к мысли взять себе что - то 425е…

shvion
dimad:

Я уже давно без канопы летаю))

Ну все правильно, так брутальнее. Канопа для зрителя.
Теперь по теме:
Будь добер - распиши весь сетап верта по электронике.
PS: Очень хорошо работает силовая (несмотря на то, что очень часто ты ее совсем не бережешь). Хочу сравнить со своей и еще - Чей гувер используешь?

dimad

Мотор и сервы Гарт))). Регуль хоббивинг, гувернёр его же. На хвосте кст. Фбл скокум

STZ
alien131314:

Я периодически возвращаюсь к мысли взять себе что - то 425е…

Я тоже думаю о верте поменьше, иногда… Может 480ХХ ? 😃

STZ
alien131314:

в мелкоте есть своя прелесть 😃

Да, наверное… Но не совсем в мелкоте, скажем 180 мне не нра, вертлявая хрень. Ниже 500 я как-то не готов рассматривать.

alien131314

согласен. Скажем, я сейчас скорее рассматриваю что - то побольше 450ки. У меня нету особых претензий к ее управляемости. Есть претензии к читаемости.
Но никаких 180к - точно нихачуууу.

А вот ролики Дим где 500ка я посмотрел с ностальгией. Звук такой…плотненький…бжжжж…

STZ
alien131314:

А вот ролики Дим где 500ка я посмотрел с ностальгией. Звук такой…плотненький…бжжжж…

+1! У меня, ЕМНИП на 500ке было что-то типо 2600-2800RPM. Фотку нашел (500EFL PRO называлась, как сейчас помню)…

alien131314

ыыы. ностальгииияяяяя… я по - моему его и продал с этой канопой. Хорошо читалась, кстати!

евгений4

Не поверите летаю с такой же канопой) читаемость на высоте.Стас посмотрел на вашу 500 один в один с моей прям близнец) различие только сетапе) Игорь не жалеете о продаже 500 ?

11 days later
GS810

Всем привет, подскажите стоит ли ставить косозубую шестерню ОР?

shvion

Если есть коробочка новых обгонок, то не вопрос.
PS: А на хуа? Звук не устраивает? Так у меня и с прямой негромко …

GS810

Вроди бы все устраивает, просто на 450ке стояла косая, вот что то вспомнил и задумался стоит ли.

shvion

Просто обгонки разбирает и происходит это внезапно. Отследить не получится. Основная шестерня резко поднимается и залегает на раму. Далее затыкается силовая и спасайся как умеешь.
PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.

евгений4

Было такое.На радуге верт не остановился.Причем радугу я люблю делать размашисто во все небо.Косую больше не хочу.

dimad

Имею две 500. За 4 года на каждой более 1000 вылетов. Никаких обгонок не разбиралось. Обгонки до сих пор родные.

GS810

От разбора подальше, пока воздержусь от косой 😃 , всем спасибо!

NARAJANA

Есть две пятисотки, мотор, регулятор одинаковые, на одном прямые зубья, на другом косые. С косыми зубами шумит меньше. Но одно но, быстрее убивается верхний подшипник в моторе.