Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

евгений4

Посмотрел.На первый взгляд ни че.Какие будут впечатление отпишись.

14 days later
Utyyflbq111

Спрошу еще здесь здесь, в чем подвох этого мотора, почему цена такая … SCORPION GM-504 1680 ВТ-1400 ОБ/В потянет ли он на 500-ке

dimad

Такая, это какая? И что Вы понимаете под словом потянет?

Utyyflbq111
dimad:

Такая, это какая

3800р, мне показалось подозрительно дешево

dimad:

что Вы понимаете под словом потянет?

Имел ввиду, что бы выйти на те же обороты что и для 1600kv нужно будет поставить 15 пиньен вместо 13го, не приведет ли это к просадкам оборотов, хотя для меня это скорее так для информации, я все равно так не летаю чтобы смог перегрузить мотрор

dimad

Скиньте ссылку на мотор. Хотя я и мой товарищ летали на Скорпионе 1400 кв. Всё нормально

shvion

Цена странная потому, что мотор наиболее (ИМХО) интересный на 500ку: hobbyking.com/…/scorpion-hk-4015-1450kv-brushless-…
стоит в 2 раза дороже. (Макс Постоянный ток: 80A, макс. мощность: 1770W)
А у того: rc-go.ru/…/beskollektorniy_motor_scorpion_gm-504_1… (Макс постоянный ток 50А, макс. мощность 1680W)
PS: Разница в мощности небольшая, а по току приличная. Странно это.

dimad

Здается мне это тот же скорп 3026. Только под брендом гауи. Можете смело ставить, тем более говорите, что летаете спокойно.

shvion

И все же у 4015 диаметр ротора значительно больше. Крутящий момент …

dimad

Да смысл какой? Летаем один фиг на дохлых паках)). На хороших паках, стоковый мх везет очень даже неплохо

shvion

Момент больше независимо от паков (им даже легче должно быть). Ну типа допустим у нас огромный мотор: Вместо ротора к валу прикреплен рычаг. Его длина - радиус ротора мотора. Если ты используешь более длинный рычаг, чтоб повернуть вал - усилий ведь требуется меньше. Больше придется пройти. При равных КВ моторов и макс.токах это пофих.
PS: Думаю так. Если нет, поправьте…

Vovets

Всё правильно, мотор большего диаметра выгоднее, оборотная сторона - прочность, количество материала, вес.

dimad:

Здается мне это тот же скорп 3026. Только под брендом гауи. Можете смело ставить, тем более говорите, что летаете спокойно.

Мне тоже так показалось, летают же люди на штатных движках.

11 days later
GS810

Всем привет, подскажите на прошку кейс в металле вообще существует?

shvion

Вроде только на старую раму есть. А нах он нужен? Я на фьюжн (600ку) подобный поставил, так кайфа и не понял от металла. просто проблему определенную устранял. Ну первый раз собирать ессно приятно (типа апгрейт ставишь). После первого нормального краша его скручивает. Меняется зацепление коничек. Выпрямлял в гипер тисках.
PS: Ну мне надо было, т.к у фьюжна кейс изначально корявый. На 500 про все отлично и так. Ну и зачем оно надо? Ась?

9 days later
shvion

Внедрил ремень от древней версии нашего верта - ESP. Таил кейс (задний) взял от некоего Flasher (очередной клонодел), там в отличии от тарота шкив на хв. валу не восьмерит. Единственная ошибка - взял промежуточную шестерню в передний таил кейс от тарота, так там шкив ремня восьмерит просто капец (посажен косо на щлицы вала). Думаю вибра будет нехилая. Если все полетит, придется добывать родную промежутку. Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел. В рукопашную крутится приятно мягко. Утром покручу движком.
PS: Первичная причина переделки - угробил родные передние и задние конички а это 2 косаря рублей. Клоновские дешевле, но они полное говно …

dimad

А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных

shvion
dimad:

А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных

Последний раз, когда я взял конички от тарота в передний кейс - пришлось гору шайб подложить, чтоб нормальное зацепление было. А та коничка, что вдоль балки (горизонтальная) вообще не та оказалась. Положили от передней пары. Там угол другой. В результате удалось получить нормальное зацепление ~ 30% длины зуба. Пришлось ставить родную (благо - оставались целые).

GS810

Задолбал меня ремень в корень, сначала поменял кейс на метал, в связи что на пластике крепления (ушки) самой балки полопали. Теперь перешёл на вал. Вот и задумался о металл кейсе.