Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Спрошу еще здесь здесь, в чем подвох этого мотора, почему цена такая … SCORPION GM-504 1680 ВТ-1400 ОБ/В потянет ли он на 500-ке
Такая, это какая? И что Вы понимаете под словом потянет?
Может потянет по цене)
Такая, это какая
3800р, мне показалось подозрительно дешево
что Вы понимаете под словом потянет?
Имел ввиду, что бы выйти на те же обороты что и для 1600kv нужно будет поставить 15 пиньен вместо 13го, не приведет ли это к просадкам оборотов, хотя для меня это скорее так для информации, я все равно так не летаю чтобы смог перегрузить мотрор
Скиньте ссылку на мотор. Хотя я и мой товарищ летали на Скорпионе 1400 кв. Всё нормально
Может потянет по цене)
Так цена и смущает, так как тот же 3226 почему то сразу в 3 раза дороже.
Вот он rc-go.ru/…/beskollektorniy_motor_scorpion_gm-504_1… не реклама.
Цена странная потому, что мотор наиболее (ИМХО) интересный на 500ку: hobbyking.com/…/scorpion-hk-4015-1450kv-brushless-…
стоит в 2 раза дороже. (Макс Постоянный ток: 80A, макс. мощность: 1770W)
А у того: rc-go.ru/…/beskollektorniy_motor_scorpion_gm-504_1… (Макс постоянный ток 50А, макс. мощность 1680W)
PS: Разница в мощности небольшая, а по току приличная. Странно это.
(Макс постоянный ток 50А
В описании это номинальный ток а максимальный у него так же 80 А
вот более полные хар-ки www.rcmodelscout.com/Unsorted/…/501931
Здается мне это тот же скорп 3026. Только под брендом гауи. Можете смело ставить, тем более говорите, что летаете спокойно.
И все же у 4015 диаметр ротора значительно больше. Крутящий момент …
Да смысл какой? Летаем один фиг на дохлых паках)). На хороших паках, стоковый мх везет очень даже неплохо
Момент больше независимо от паков (им даже легче должно быть). Ну типа допустим у нас огромный мотор: Вместо ротора к валу прикреплен рычаг. Его длина - радиус ротора мотора. Если ты используешь более длинный рычаг, чтоб повернуть вал - усилий ведь требуется меньше. Больше придется пройти. При равных КВ моторов и макс.токах это пофих.
PS: Думаю так. Если нет, поправьте…
Всё правильно, мотор большего диаметра выгоднее, оборотная сторона - прочность, количество материала, вес.
Здается мне это тот же скорп 3026. Только под брендом гауи. Можете смело ставить, тем более говорите, что летаете спокойно.
Мне тоже так показалось, летают же люди на штатных движках.
Всем привет, подскажите на прошку кейс в металле вообще существует?
Вроде только на старую раму есть. А нах он нужен? Я на фьюжн (600ку) подобный поставил, так кайфа и не понял от металла. просто проблему определенную устранял. Ну первый раз собирать ессно приятно (типа апгрейт ставишь). После первого нормального краша его скручивает. Меняется зацепление коничек. Выпрямлял в гипер тисках.
PS: Ну мне надо было, т.к у фьюжна кейс изначально корявый. На 500 про все отлично и так. Ну и зачем оно надо? Ась?
Внедрил ремень от древней версии нашего верта - ESP. Таил кейс (задний) взял от некоего Flasher (очередной клонодел), там в отличии от тарота шкив на хв. валу не восьмерит. Единственная ошибка - взял промежуточную шестерню в передний таил кейс от тарота, так там шкив ремня восьмерит просто капец (посажен косо на щлицы вала). Думаю вибра будет нехилая. Если все полетит, придется добывать родную промежутку. Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел. В рукопашную крутится приятно мягко. Утром покручу движком.
PS: Первичная причина переделки - угробил родные передние и задние конички а это 2 косаря рублей. Клоновские дешевле, но они полное говно …
А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных
А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных
Последний раз, когда я взял конички от тарота в передний кейс - пришлось гору шайб подложить, чтоб нормальное зацепление было. А та коничка, что вдоль балки (горизонтальная) вообще не та оказалась. Положили от передней пары. Там угол другой. В результате удалось получить нормальное зацепление ~ 30% длины зуба. Пришлось ставить родную (благо - оставались целые).
Задолбал меня ремень в корень, сначала поменял кейс на метал, в связи что на пластике крепления (ушки) самой балки полопали. Теперь перешёл на вал. Вот и задумался о металл кейсе.
(ушки) самой балки полопали.
Это что за ушки? У балки нет ушей - она трубка. Или ты про два винта с гайками в переднем кейсе?
Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел.
Леша,объясни подробнее.Это что,чтобы снять шестерню с металла ее надо кипятить?И что,получается?
А как обратно прессовать?Клеить,греть?