Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ну шарики то у меня уже есть. А стандартные SAB’овские они 4,75мм +0/-0,02 насколько я знаю.
Зависит значит какой там допуск у Gabriel’oвских 4,77 и не будет ли болтаться в них шарик 4,73. Приедут - посмотрю.
Ребята, если баян, не пинайте.
Купил бу 500EFL PRO. Хаб головы люфтит на валу вертикально на пол миллиметра, может меньше. И если за голову рукой покачать, то тоже есть люфт. Вообщем не зажимает один винт хаб. Читал тут разные советы. Попробовал решить проблему, Засунул в хаб подшипник 3х8х3 и две шайбочки 0,1 мм толщиной с коничек 450ки. Потом вставил вал и затянул. Все, нет люфтов.
Но есть сомнения не лопнет ли подшипник под давлением вала, он же хрупкий.
Не лопнет. Давление же на внешнюю обойму будет. Интересный кстати вариант.
PS: Хотя обычно проблема не такая, а хаб качается на валу. поэтому я поставил хаб от тарот. Правда у меня efl, переделанная в DFC
Качания хаба на валу тоже были и они убрались, вот из-за качаний я и думаю не будет ли давления на подш такого, что он расколится.
Ну да ладно, буду проверять опытным путем 😃
Уважаемые, всем спасибо за советы по поводу хвостовой сервы.
Пришла с хелипроса 535…бомба.
Очень доволен.
Еще раз всем спасибо.
На ebay появилась версия 500XT с 470 лопастями и обычной трансмиссией через вал. Цена, правда, почти как у новой 550X.
На ebay появилась версия 500XT
Кинули бы ссылочку…
Алайн плодится быстрее чем кошки. Намедни искал заппы на 500 ку, так запутался в размерах валов. Понял одно- изменили размер болта- вот те новая модель!
Да, пожалуйста 😃
Алайн плодится быстрее чем кошки. Намедни искал заппы на 500 ку, так запутался в размерах валов. Понял одно- изменили размер болта- вот те новая модель!
альтернатива - ничего не менять и клепать брак из годка в год, как это делают с тарелкой микадо. Зато ассортимент не страдает…
Стояла у меня 535 серва на 380 гоблине, на третьем настроечном полёте отказ, мотор целый что то на плате сгорело…
такое бывает у любых производителей, у мкс кстати в том числе. это вообще не показатель.
Подскажите у кого стоит мотор алайн 500мх в связке с регулем HW100A V3 , какие значения тайминга и PWM ставили?
Поставил 15 тайминг и 32 pWm
Обычно производитель указывает эти значения на двигатель, но перекопав все так и не нашел.
На хелифрике рекомендуют для лучшего Гувера PWM=32. Про тайминг не нашел.
PS: На дизайне Dimad оставил по дефолту, говорит нормально работает.
Докладываю насчет новой 500X, первый месяц 50 вылетов - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Аппарат очень приятный оказался, брал суперкомбо, сборка и компоновка в сравнении со старой прошкой стала намного приятней. Сильно пока не гружу тиктаками. Ремешок для меня пока что не привычная тема, все время перетягивается, приходиться ослаблять после нескольких вылетов. Шаськи с наклоном это тема конечно, с травки взлетать удобнее. Сетап конечно прожорливый получился, на 75 полке больше 4 минут не летаю, берегу батарейки (китай), 600ку еще чем то кормить надо 😃
Там нет натяжителя?
Шаски я тоже от 500х поставил. Канопу купил алайн 500l ,сдул форму,покрасил,теперь можно юзать.
После выходных выложу фотки верта. Напрягает высоко выступающий вал от площадки. С таротовской головой получилось 10,5 см!
Если поставить дфс вал то есстественно меньше будет.
На 500х какое расстояние от площадки с подшем до кончика головы?
Напрягает высоко выступающий вал от площадки.
О чем ты? Поясни …
О том что у меня высота от верхней площадки с подшем до кончика головы 10,5 см приблизительно. Это много, хотелось бы короче на 1см
пысы - сегодня отлетал 4 акка на новой моторке. на улице 34 плюс. 32 pwm 15 tim . Горячий конечно. Потом отлетал на 380 ке .
Там примерно такая же температура двигателя и регуля, хотя он настроен норм. Так что оставляю настройки .
У меня 7.5 см до верхней плоскости хаба (без пятака). Но то DFC.
У меня 7.5 см
Ну вот это нормальный размер. Что то надо думать…10 много, пересверлится в хабе не получится он топится до упора на 5 мм.
Башку надо брать от 500X (если DFC тебе не хочется), прожигать в валу дырку эррозийкой на заводе и отрезать его.