Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

FedorVG

Уважаемые, всем спасибо за советы по поводу хвостовой сервы.
Пришла с хелипроса 535…бомба.
Очень доволен.
Еще раз всем спасибо.

Evgeny2004

На ebay появилась версия 500XT с 470 лопастями и обычной трансмиссией через вал. Цена, правда, почти как у новой 550X.

hadov
Evgeny2004:

На ebay появилась версия 500XT

Кинули бы ссылочку…
Алайн плодится быстрее чем кошки. Намедни искал заппы на 500 ку, так запутался в размерах валов. Понял одно- изменили размер болта- вот те новая модель!

alien131314
hadov:

Алайн плодится быстрее чем кошки. Намедни искал заппы на 500 ку, так запутался в размерах валов. Понял одно- изменили размер болта- вот те новая модель!

альтернатива - ничего не менять и клепать брак из годка в год, как это делают с тарелкой микадо. Зато ассортимент не страдает…

Hase

Стояла у меня 535 серва на 380 гоблине, на третьем настроечном полёте отказ, мотор целый что то на плате сгорело…

alien131314

такое бывает у любых производителей, у мкс кстати в том числе. это вообще не показатель.

17 days later
hadov

Подскажите у кого стоит мотор алайн 500мх в связке с регулем HW100A V3 , какие значения тайминга и PWM ставили?
Поставил 15 тайминг и 32 pWm
Обычно производитель указывает эти значения на двигатель, но перекопав все так и не нашел.

shvion

На хелифрике рекомендуют для лучшего Гувера PWM=32. Про тайминг не нашел.
PS: На дизайне Dimad оставил по дефолту, говорит нормально работает.

VanRa

Докладываю насчет новой 500X, первый месяц 50 вылетов - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Аппарат очень приятный оказался, брал суперкомбо, сборка и компоновка в сравнении со старой прошкой стала намного приятней. Сильно пока не гружу тиктаками. Ремешок для меня пока что не привычная тема, все время перетягивается, приходиться ослаблять после нескольких вылетов. Шаськи с наклоном это тема конечно, с травки взлетать удобнее. Сетап конечно прожорливый получился, на 75 полке больше 4 минут не летаю, берегу батарейки (китай), 600ку еще чем то кормить надо 😃

hadov

Шаски я тоже от 500х поставил. Канопу купил алайн 500l ,сдул форму,покрасил,теперь можно юзать.
После выходных выложу фотки верта. Напрягает высоко выступающий вал от площадки. С таротовской головой получилось 10,5 см!
Если поставить дфс вал то есстественно меньше будет.
На 500х какое расстояние от площадки с подшем до кончика головы?

shvion
hadov:

Напрягает высоко выступающий вал от площадки.

О чем ты? Поясни …

hadov

О том что у меня высота от верхней площадки с подшем до кончика головы 10,5 см приблизительно. Это много, хотелось бы короче на 1см
пысы - сегодня отлетал 4 акка на новой моторке. на улице 34 плюс. 32 pwm 15 tim . Горячий конечно. Потом отлетал на 380 ке .
Там примерно такая же температура двигателя и регуля, хотя он настроен норм. Так что оставляю настройки .

shvion

У меня 7.5 см до верхней плоскости хаба (без пятака). Но то DFC.

hadov
shvion:

У меня 7.5 см

Ну вот это нормальный размер. Что то надо думать…10 много, пересверлится в хабе не получится он топится до упора на 5 мм.

shvion

Башку надо брать от 500X (если DFC тебе не хочется), прожигать в валу дырку эррозийкой на заводе и отрезать его.

VanRa
shvion:

Там нет натяжителя?

Натяжитель есть, только после нескольких полетов приходиться ослаблять, локтайт что ли капнуть туда.

shvion

Ерунда какая то. Обычно если есть натяжитель (например как в Compass 6, 7HV и Chronos) - заморочек нет. Он рулится пружиной или резинкой и создает нужный натяг ремня. А тут он сам не регулирует натяг? Тогда это просто ручной регулятор натяга (чтоб не двигать хвостовой кейс). Это плохо.
PS: Как там на самом деле все устроено? По картинкам я не понял.

candle

Ребята нужна помощь опытных. Верт 500EFL PRO. Недавно купил БУ.
Все сток, кроме регуля YEP 60 (летал с гувером) и хвост MKS DS8910a+
Лопаты основые EDGE 425мм, хвостовые желтые тарот пластик 75мм.
Сегодя ветер около 5м/с с порывами до 7м/с, первый настроечный полет показал, что хвост не держит.
Когда ветер, даже пируэт носом вправо не крутит, хотя стик руддера до упора.
И при пролетах боком влево верт разворачивает носом по курсу, стик руддера тоже до упора.
Обороты разные пробовал 2600, 2800, 3000 и хвостовые лопаты менял, стоковые, карбон EDGE 72, пластик Тарот 75мм
Картина не меняется.
Думаю, что остался один способ - это переворот цапф, подскажите какие нюансы, чтобы не накосячить.
Ну или может еще какие то рецепты от “хвостовой болезни” есть?

P.S. канал сервы руддера я записывал логгером и действительно он часто упирается в лимит в одну сторону и ни разу не упирался в лимит противоположный.

P.S. хвост как у ДФС, двух поводковый.

shvion

у меня так было на спектруме. Не совпадал канал чуйки гироскопа с каналом gear аппы.