Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

hadov

О том что у меня высота от верхней площадки с подшем до кончика головы 10,5 см приблизительно. Это много, хотелось бы короче на 1см
пысы - сегодня отлетал 4 акка на новой моторке. на улице 34 плюс. 32 pwm 15 tim . Горячий конечно. Потом отлетал на 380 ке .
Там примерно такая же температура двигателя и регуля, хотя он настроен норм. Так что оставляю настройки .

shvion

У меня 7.5 см до верхней плоскости хаба (без пятака). Но то DFC.

hadov
shvion:

У меня 7.5 см

Ну вот это нормальный размер. Что то надо думать…10 много, пересверлится в хабе не получится он топится до упора на 5 мм.

shvion

Башку надо брать от 500X (если DFC тебе не хочется), прожигать в валу дырку эррозийкой на заводе и отрезать его.

VanRa
shvion:

Там нет натяжителя?

Натяжитель есть, только после нескольких полетов приходиться ослаблять, локтайт что ли капнуть туда.

shvion

Ерунда какая то. Обычно если есть натяжитель (например как в Compass 6, 7HV и Chronos) - заморочек нет. Он рулится пружиной или резинкой и создает нужный натяг ремня. А тут он сам не регулирует натяг? Тогда это просто ручной регулятор натяга (чтоб не двигать хвостовой кейс). Это плохо.
PS: Как там на самом деле все устроено? По картинкам я не понял.

candle

Ребята нужна помощь опытных. Верт 500EFL PRO. Недавно купил БУ.
Все сток, кроме регуля YEP 60 (летал с гувером) и хвост MKS DS8910a+
Лопаты основые EDGE 425мм, хвостовые желтые тарот пластик 75мм.
Сегодя ветер около 5м/с с порывами до 7м/с, первый настроечный полет показал, что хвост не держит.
Когда ветер, даже пируэт носом вправо не крутит, хотя стик руддера до упора.
И при пролетах боком влево верт разворачивает носом по курсу, стик руддера тоже до упора.
Обороты разные пробовал 2600, 2800, 3000 и хвостовые лопаты менял, стоковые, карбон EDGE 72, пластик Тарот 75мм
Картина не меняется.
Думаю, что остался один способ - это переворот цапф, подскажите какие нюансы, чтобы не накосячить.
Ну или может еще какие то рецепты от “хвостовой болезни” есть?

P.S. канал сервы руддера я записывал логгером и действительно он часто упирается в лимит в одну сторону и ни разу не упирался в лимит противоположный.

P.S. хвост как у ДФС, двух поводковый.

shvion

у меня так было на спектруме. Не совпадал канал чуйки гироскопа с каналом gear аппы.

kudra

Не переворачивай. Тяга ХР будет работать на сжатие.

candle

Можно по подробней? На сколько я понимаю, она там и на сжатие и на растяжение в любом случае работать будет.

kudra

Нет, в стандартной установке, для компенсации вращения основного ротора, тяга в растянутом состоянии всегда. Серва хвоста всё время сопротивляется именно рястягивая тягу.

shvion

Серве без разницы куда работать. У меня везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.

Сироб
shvion:

У меня везде цапфы х.р. перевернуты.

Т.е. головы винтов, крепящих лопасти “смотрят” на балку, а не наружу?

Magirus
shvion:

везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.

фотку бы глянуть…😊

candle

Похоже я выяснил причину не держания хвоста.
Серва хвоста MKS DS8910a+ ослабла. Верт БУ, поэтому я не знаю сколько она отлетала.
Проверял её дома без основных лопат, включаю движок и хвостом виляю и серва не может до крайних точек дотянуть слайдер.
Если качалку сервы рукой нагружать, то вроде держит, хотя я боюсь сильно давить.
Что скажете может быть такое что серва со временем слабей становится?

shvion

У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.

У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.

Magirus:

фотку бы глянуть…😊

Вот:

candle
  1. Ну а в принципе, может быть такое, что серва со временем слабей становится?

  2. Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?

racer-g
candle:

Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?

Все верно.

Сироб

Ну вот, а мы tima вот тут уговаривали, что рычаг должен впереди цапфы быть…😃
Его эксклюзивные цапфы как раз для этого способа сделаны.😃

shvion
racer-g:

Все верно.

Не все. При этом поводки надо открутить не от рычагов цапф, а от вилки. Иначе все встанет наперекосяк.

racer-g
shvion:

Иначе все встанет наперекосяк.

Ну я думаю на перекосяк он не соберет 😉