Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Похоже я выяснил причину не держания хвоста.
Серва хвоста MKS DS8910a+ ослабла. Верт БУ, поэтому я не знаю сколько она отлетала.
Проверял её дома без основных лопат, включаю движок и хвостом виляю и серва не может до крайних точек дотянуть слайдер.
Если качалку сервы рукой нагружать, то вроде держит, хотя я боюсь сильно давить.
Что скажете может быть такое что серва со временем слабей становится?
У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.
У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.
фотку бы глянуть…😊
Вот:
-
Ну а в принципе, может быть такое, что серва со временем слабей становится?
-
Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?
Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?
Все верно.
Ну вот, а мы tima вот тут уговаривали, что рычаг должен впереди цапфы быть…😃
Его эксклюзивные цапфы как раз для этого способа сделаны.😃
Все верно.
Не все. При этом поводки надо открутить не от рычагов цапф, а от вилки. Иначе все встанет наперекосяк.
Иначе все встанет наперекосяк.
Ну я думаю на перекосяк он не соберет 😉
Я собирал, потом долго не догонял закус слайдера в крайних точках. Может он и не соберет так. Мое дело напомнить.
В общем всем спасибо за дельные советы!
Победил недержание хвоста заменой сервы mks ds8910a+ на Align 525
Переворот цапф пока не стал делать, потому что для моего уровня, хвоста пока достаточно.
Летаю я круги, восьмерки, воронки, петли, флипы, роллы и в инверте висю.
Учусь радугу делать, правда регуль (YEP60) при этом греется.
Температуру меряю внешним датчиком и пишу её в лог. Датчик показывает иногда пики до 50 градусов, думаю что сам регуль до 60 то разогревается.
У кого нибудь есть информация какая рабоча/максимальная температура для этого регуля, а то боюсь как бы не накрылся в полете.
50 на радиаторе - норм.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Дай угадаю, регуль Align? Если да, то это не бага, это фича. Так тебе регулятор “мягко” намекает, что пора приземляться. Лучше к этому прислушаться, т.к. он может и не “мягко” намекнуть ))))
Раньше вроде так не намекал. Может быть раньше садился. Тоесть это норма? Тогда это даже хорошо, а то 450 пару раз из-за этого ронял.
Угу. Акки стареют, их напруга под нагрузкой падает, вот регуль и “бъет тревогу”.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Думаю это сильно зависит от стиля полета (жесткое 3D или блином), от емкости аккума (2600 - 3300) и от оборотов.
Блином на дутых аккумах 2600 и на оборотах 2600, я могу и шесть минут летать.
у меня приятель на 3300 9 мин. летает с несколькими петлями и разворотами на горке. Щас с еще и флипами около 6 ти.
У меня 3000mA на стоковом сетапе летит 4 мин. 30 сек. Остаточный заряд показывает 40%
- 4 минуты - время полета, без учета посадки. Так что если уж совсем дотошно ~4.30 работы двигателя.
- Акки после полета выходят на 3.8 на банку - режим хранения. Т.е. можно после полета бросить их в ящик без дозарядки до следующих выходных.
- За 4 минуты любого полета гарантированно не просадишь напряжения ниже опасного уровня. Акки - одни из самых дорогих расходников.
Я раньше на 450-ке по 7-8 минут летал, до отсечки. Когда за сезон убил комплект акков, перестал так делать.
- 4 минуты - время полета, без учета посадки. Так что если уж совсем дотошно ~4.30 работы двигателя.
Вот и я о том же! По чесноку всеж получается 5 мин с учётом взлета и посадки - не густо? Повторюсь ещё раз все в стоке (Пиньон 12 толи 13) батарейки почти новые HRB 3000mA 35C. … после полета заливается 1300…1400 мА.
5 мин
Что то много ва то. На 2800 у меня на 500 ке 3.40 ( 10 сек на раскрутку и посадку). Высаживается до 3.8 на банку. У товарища вообще 3.2 мин .
Вылез косяк на Trex500x у меня. Потерял хвост, высота большая была метров 15 метров в холде плюхнул в траву в минусе шасси и канопа. Вот видео с этом косяком у другого чела
Кинул письмецо в алайн, черкану ещё продавцу. Буду сверлить и стопорить. И это всего лишь был питч маппинг на свежей 70с батарее. Хвост можно было конечно вернуть если бы догадался в Нормал перейти и на меньших оборотах посадить.