Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Не переворачивай. Тяга ХР будет работать на сжатие.
Можно по подробней? На сколько я понимаю, она там и на сжатие и на растяжение в любом случае работать будет.
Нет, в стандартной установке, для компенсации вращения основного ротора, тяга в растянутом состоянии всегда. Серва хвоста всё время сопротивляется именно рястягивая тягу.
Серве без разницы куда работать. У меня везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.
У меня везде цапфы х.р. перевернуты.
Т.е. головы винтов, крепящих лопасти “смотрят” на балку, а не наружу?
везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.
фотку бы глянуть…😊
Похоже я выяснил причину не держания хвоста.
Серва хвоста MKS DS8910a+ ослабла. Верт БУ, поэтому я не знаю сколько она отлетала.
Проверял её дома без основных лопат, включаю движок и хвостом виляю и серва не может до крайних точек дотянуть слайдер.
Если качалку сервы рукой нагружать, то вроде держит, хотя я боюсь сильно давить.
Что скажете может быть такое что серва со временем слабей становится?
У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.
У аленя ds525 при 6V и то заявлено 3кг, а она не особо сильная. У MKS DS8910a+ при 6V 2.6. Слабовато. Можно шарик попробовать ближе к оси вращения качалки переставить.
фотку бы глянуть…😊
Вот:
-
Ну а в принципе, может быть такое, что серва со временем слабей становится?
-
Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?
Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?
Все верно.
Ну вот, а мы tima вот тут уговаривали, что рычаг должен впереди цапфы быть…😃
Его эксклюзивные цапфы как раз для этого способа сделаны.😃
Все верно.
Не все. При этом поводки надо открутить не от рычагов цапф, а от вилки. Иначе все встанет наперекосяк.
Иначе все встанет наперекосяк.
Ну я думаю на перекосяк он не соберет 😉
Я собирал, потом долго не догонял закус слайдера в крайних точках. Может он и не соберет так. Мое дело напомнить.
В общем всем спасибо за дельные советы!
Победил недержание хвоста заменой сервы mks ds8910a+ на Align 525
Переворот цапф пока не стал делать, потому что для моего уровня, хвоста пока достаточно.
Летаю я круги, восьмерки, воронки, петли, флипы, роллы и в инверте висю.
Учусь радугу делать, правда регуль (YEP60) при этом греется.
Температуру меряю внешним датчиком и пишу её в лог. Датчик показывает иногда пики до 50 градусов, думаю что сам регуль до 60 то разогревается.
У кого нибудь есть информация какая рабоча/максимальная температура для этого регуля, а то боюсь как бы не накрылся в полете.
50 на радиаторе - норм.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Дай угадаю, регуль Align? Если да, то это не бага, это фича. Так тебе регулятор “мягко” намекает, что пора приземляться. Лучше к этому прислушаться, т.к. он может и не “мягко” намекнуть ))))
Раньше вроде так не намекал. Может быть раньше садился. Тоесть это норма? Тогда это даже хорошо, а то 450 пару раз из-за этого ронял.
Угу. Акки стареют, их напруга под нагрузкой падает, вот регуль и “бъет тревогу”.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Думаю это сильно зависит от стиля полета (жесткое 3D или блином), от емкости аккума (2600 - 3300) и от оборотов.
Блином на дутых аккумах 2600 и на оборотах 2600, я могу и шесть минут летать.