Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Нужно перевернуть цапфы, реверс сервы сделать и лимиты перенастроить, правильно я понимаю “переворот цапф” ?
Все верно.
Ну вот, а мы tima вот тут уговаривали, что рычаг должен впереди цапфы быть…😃
Его эксклюзивные цапфы как раз для этого способа сделаны.😃
Все верно.
Не все. При этом поводки надо открутить не от рычагов цапф, а от вилки. Иначе все встанет наперекосяк.
Иначе все встанет наперекосяк.
Ну я думаю на перекосяк он не соберет 😉
Я собирал, потом долго не догонял закус слайдера в крайних точках. Может он и не соберет так. Мое дело напомнить.
В общем всем спасибо за дельные советы!
Победил недержание хвоста заменой сервы mks ds8910a+ на Align 525
Переворот цапф пока не стал делать, потому что для моего уровня, хвоста пока достаточно.
Летаю я круги, восьмерки, воронки, петли, флипы, роллы и в инверте висю.
Учусь радугу делать, правда регуль (YEP60) при этом греется.
Температуру меряю внешним датчиком и пишу её в лог. Датчик показывает иногда пики до 50 градусов, думаю что сам регуль до 60 то разогревается.
У кого нибудь есть информация какая рабоча/максимальная температура для этого регуля, а то боюсь как бы не накрылся в полете.
50 на радиаторе - норм.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Всем привет. Появилась небольшая проблема. На подсевших аккумах, когда уже пора садиться, верт начинает мотать хвостом градусов на 5-7. При этом звук как будто скачут обороты двигателя примерно 1 раз в секунду. Все стоковое, фбл мини в-бар. Зубы визуально все целы, обгонка тоже. Летаю по кривым.
Дай угадаю, регуль Align? Если да, то это не бага, это фича. Так тебе регулятор “мягко” намекает, что пора приземляться. Лучше к этому прислушаться, т.к. он может и не “мягко” намекнуть ))))
Раньше вроде так не намекал. Может быть раньше садился. Тоесть это норма? Тогда это даже хорошо, а то 450 пару раз из-за этого ронял.
Угу. Акки стареют, их напруга под нагрузкой падает, вот регуль и “бъет тревогу”.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Нормальное время полета на наших вертолетах - 4 минуты.
Думаю это сильно зависит от стиля полета (жесткое 3D или блином), от емкости аккума (2600 - 3300) и от оборотов.
Блином на дутых аккумах 2600 и на оборотах 2600, я могу и шесть минут летать.
у меня приятель на 3300 9 мин. летает с несколькими петлями и разворотами на горке. Щас с еще и флипами около 6 ти.
У меня 3000mA на стоковом сетапе летит 4 мин. 30 сек. Остаточный заряд показывает 40%
- 4 минуты - время полета, без учета посадки. Так что если уж совсем дотошно ~4.30 работы двигателя.
- Акки после полета выходят на 3.8 на банку - режим хранения. Т.е. можно после полета бросить их в ящик без дозарядки до следующих выходных.
- За 4 минуты любого полета гарантированно не просадишь напряжения ниже опасного уровня. Акки - одни из самых дорогих расходников.
Я раньше на 450-ке по 7-8 минут летал, до отсечки. Когда за сезон убил комплект акков, перестал так делать.
- 4 минуты - время полета, без учета посадки. Так что если уж совсем дотошно ~4.30 работы двигателя.
Вот и я о том же! По чесноку всеж получается 5 мин с учётом взлета и посадки - не густо? Повторюсь ещё раз все в стоке (Пиньон 12 толи 13) батарейки почти новые HRB 3000mA 35C. … после полета заливается 1300…1400 мА.
5 мин
Что то много ва то. На 2800 у меня на 500 ке 3.40 ( 10 сек на раскрутку и посадку). Высаживается до 3.8 на банку. У товарища вообще 3.2 мин .
Вылез косяк на Trex500x у меня. Потерял хвост, высота большая была метров 15 метров в холде плюхнул в траву в минусе шасси и канопа. Вот видео с этом косяком у другого чела
Кинул письмецо в алайн, черкану ещё продавцу. Буду сверлить и стопорить. И это всего лишь был питч маппинг на свежей 70с батарее. Хвост можно было конечно вернуть если бы догадался в Нормал перейти и на меньших оборотах посадить.
И это всего лишь был питч маппинг .
Не надо резать нам уши. ПАМПИНГ это называется …
А как гувернер справляется с работой на регуле тот что в стоке? Чем его программировали?
Да вроде справляется нормально, при моих то легких фигурах. Настройка как обычно через передатчик (там то и настраивать нечего я только повысил вольтаж встроенного бека, остальное все вшито по дефолту как надо). Полку газа на 75 и вторую на 80 и в путь. На 75 полке замерял через телефонную прогу которая по звуку делает замер показывало на земле при 0 угле 2670
Я заказал себе 500 х , сижу жду, валяется в Москве на складе,юпс как обычно все обгадит со своей растаможкой. Поэтому курю темы ,хотелось бы больше инфы.
Какое напряжение на беке поставили?
Сегодняшний видос тот что выше вообще расстроил, думал без напилинга обойтись . Наверное сразу дырочку просверлить надо .
Да про все эти UPS и DHL я писал уже, пришлось самому шляться растомаживать Trex600 dominator в прошлом году. С обычной почтой такого гемора нету, да дольше, но все доходит стабильно.
БЭК я выставил на 7.2 - по умолчанию 6V стоит. В общем как и писал, 500X очень приятная получилась, как по сборке (/никаких колхозов) так и по железу. Подпортило впечатление только этот случай с провернутым кейсом.
Пришел ответ от Алайна по поводу дефекта кейса основной шестерни.
Наивные надежды о раскаивающихся алайновцев, с извинениями и предложениями компенсации конечно же обломались.
Все просто “попробуйте побольше нанести Loctite 609”, и прикреплено видео как чувак показывает процесс, довольно толково но долго.
В видео он рекомендует сделать насечки напильником на внутренней части кейса и на самой втулке перед нанесением локтайта 609.
Как я понял он не сторонник сверления - гребаные капиталисты все пытаются по фэншую сделать, а может религия не позволяет 😃
В видео
Сюда его можно выложить?