Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Подскажите у кого стоит мотор алайн 500мх в связке с регулем HW100A V3 , какие значения тайминга и PWM ставили?
Поставил 15 тайминг и 32 pWm
Обычно производитель указывает эти значения на двигатель, но перекопав все так и не нашел.
На хелифрике рекомендуют для лучшего Гувера PWM=32. Про тайминг не нашел.
PS: На дизайне Dimad оставил по дефолту, говорит нормально работает.
Докладываю насчет новой 500X, первый месяц 50 вылетов - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Аппарат очень приятный оказался, брал суперкомбо, сборка и компоновка в сравнении со старой прошкой стала намного приятней. Сильно пока не гружу тиктаками. Ремешок для меня пока что не привычная тема, все время перетягивается, приходиться ослаблять после нескольких вылетов. Шаськи с наклоном это тема конечно, с травки взлетать удобнее. Сетап конечно прожорливый получился, на 75 полке больше 4 минут не летаю, берегу батарейки (китай), 600ку еще чем то кормить надо 😃
Там нет натяжителя?
Шаски я тоже от 500х поставил. Канопу купил алайн 500l ,сдул форму,покрасил,теперь можно юзать.
После выходных выложу фотки верта. Напрягает высоко выступающий вал от площадки. С таротовской головой получилось 10,5 см!
Если поставить дфс вал то есстественно меньше будет.
На 500х какое расстояние от площадки с подшем до кончика головы?
Напрягает высоко выступающий вал от площадки.
О чем ты? Поясни …
О том что у меня высота от верхней площадки с подшем до кончика головы 10,5 см приблизительно. Это много, хотелось бы короче на 1см
пысы - сегодня отлетал 4 акка на новой моторке. на улице 34 плюс. 32 pwm 15 tim . Горячий конечно. Потом отлетал на 380 ке .
Там примерно такая же температура двигателя и регуля, хотя он настроен норм. Так что оставляю настройки .
У меня 7.5 см до верхней плоскости хаба (без пятака). Но то DFC.
У меня 7.5 см
Ну вот это нормальный размер. Что то надо думать…10 много, пересверлится в хабе не получится он топится до упора на 5 мм.
Башку надо брать от 500X (если DFC тебе не хочется), прожигать в валу дырку эррозийкой на заводе и отрезать его.
Там нет натяжителя?
Натяжитель есть, только после нескольких полетов приходиться ослаблять, локтайт что ли капнуть туда.
Ерунда какая то. Обычно если есть натяжитель (например как в Compass 6, 7HV и Chronos) - заморочек нет. Он рулится пружиной или резинкой и создает нужный натяг ремня. А тут он сам не регулирует натяг? Тогда это просто ручной регулятор натяга (чтоб не двигать хвостовой кейс). Это плохо.
PS: Как там на самом деле все устроено? По картинкам я не понял.
Ребята нужна помощь опытных. Верт 500EFL PRO. Недавно купил БУ.
Все сток, кроме регуля YEP 60 (летал с гувером) и хвост MKS DS8910a+
Лопаты основые EDGE 425мм, хвостовые желтые тарот пластик 75мм.
Сегодя ветер около 5м/с с порывами до 7м/с, первый настроечный полет показал, что хвост не держит.
Когда ветер, даже пируэт носом вправо не крутит, хотя стик руддера до упора.
И при пролетах боком влево верт разворачивает носом по курсу, стик руддера тоже до упора.
Обороты разные пробовал 2600, 2800, 3000 и хвостовые лопаты менял, стоковые, карбон EDGE 72, пластик Тарот 75мм
Картина не меняется.
Думаю, что остался один способ - это переворот цапф, подскажите какие нюансы, чтобы не накосячить.
Ну или может еще какие то рецепты от “хвостовой болезни” есть?
P.S. канал сервы руддера я записывал логгером и действительно он часто упирается в лимит в одну сторону и ни разу не упирался в лимит противоположный.
P.S. хвост как у ДФС, двух поводковый.
у меня так было на спектруме. Не совпадал канал чуйки гироскопа с каналом gear аппы.
Не переворачивай. Тяга ХР будет работать на сжатие.
Можно по подробней? На сколько я понимаю, она там и на сжатие и на растяжение в любом случае работать будет.
Нет, в стандартной установке, для компенсации вращения основного ротора, тяга в растянутом состоянии всегда. Серва хвоста всё время сопротивляется именно рястягивая тягу.
Серве без разницы куда работать. У меня везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.
У меня везде цапфы х.р. перевернуты.
Т.е. головы винтов, крепящих лопасти “смотрят” на балку, а не наружу?
везде цапфы х.р. перевернуты. Хвост работает лучше чем собранный по мануалу.
фотку бы глянуть…😊
Похоже я выяснил причину не держания хвоста.
Серва хвоста MKS DS8910a+ ослабла. Верт БУ, поэтому я не знаю сколько она отлетала.
Проверял её дома без основных лопат, включаю движок и хвостом виляю и серва не может до крайних точек дотянуть слайдер.
Если качалку сервы рукой нагружать, то вроде держит, хотя я боюсь сильно давить.
Что скажете может быть такое что серва со временем слабей становится?