Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
И из-за жесткой посадки внизу лак немного потрескался на краях
Будет лопаться всегда. Там снизу нет букв “купи новую”?😁
? Новая тоже не спасет . А если шутки в сторону, то те штырьки спереди я хочу заменить на пластиковые хрупкие болтики, держать они будут а при случае просто сломаются.
Еще момент по трею батарейному - при краше она выскочит вперед и проломит дырку. Я сделал липучку ,одного раза мне хватило что бы минимизировать потери.
Запасайтесь балками и шаськами. Ломаются передние , даже не от очень жесткой посадки. Балки сделаны из фольги. Сегодня сточил 1,мм тк ремень без натяжителя еле одевается.
Алайн напомнил мне тарот- всегда есть чем заняться , конца и края нет ,пили да пили.
Геннадий, а вы канопу сами делаете? Может поможете начинающему вертолетчику
Чем помочь?
Обычно вертолетчики уходят в квадрики а у вас наоборот.
Не поделитесь феноменом такого поступка?
Если это действительно интересно, то вот как я дошел до Align TREX 500X:
- в детстве очень часто ходил в магазин “Юный техник” который был рядом с домом и покупал всякие конструкторы самолетов. Выпиливал лобзиком, клеил казеиновым клеем, но никогда не доделывал до конца, останавливался на оклейке модели бумагой 😦 одна кодовая модель была почти готова, но я мечтал купить двигатель на эфире, но так денег и не набрал. А авиамодельный кружок был далеко от дома и водить было некому 😦
- в 2013 году решил собрать квадрокоптер, так как институт закончил по теме: Приводы летательных аппаратов САУ АС. Диплом был: Адаптивное цифровое управление высокоинерционным двигателем постоянного тока (для башни танка 😃 ). И хотелось вспомнить эту тематику 😃 Начал собирать квадрик 525 размера на мозге КК2.1. Но управлять в Акро режиме я не мог поэтому особо летать не получилось. Купил пульт Turnigy 9XR с модулем FrSky DJT. Потом решил FPV и собрал гексакоптер 650 на мозге АРМ 2.6 с GPS, телеметрией, подвесом камеры, FPV передатчиком, светодиодными лентами ну и прочее. Взлетела эта дура с двумя аккумуляторами 3S 5200мАч (вес был кило под 2) повисела, перевернулась и упала в забор 😦 Потом восстановил, но так больше и не полетел. Основная проблема была, то что я пытался летать на малом пространстве: офис, огород. А надо было выезжать в поле.
- Через 2 года в начале 2016 году решил все таки возобновить хобби и заказал гоночный квадрокоптер Racer 250 и хобби начало свой новый виток. Приехал квадрик, настроил выехал в поле и полетал по монитору. Ух и полетело это дело, в начале в стаб режиме. Пришел еще один квадрик. Потом собрал Eachine Falcone 250 (любимчик). Потом купил шлем. Потом установил симулятор и научился летать в Акро режиме.
- На этом форуме меня нашел Алексей Васильев из Тулы и пригласил меня в группу моделистов Тулы. Там познакомился с Димой Кутилкиным, который летал на квадрике, но в основном на вертолетах. Вот я с ним первый раз выехал в поле и он запустил вертолет 500-ку. И вот тут то я влюбился в большой вертолет. Когда раскрутились лопасти и когда он полетел - звук пропеллеров меня просто подкупил своей мощью и красотой звука. Когда лопасти били воздух. И вот тогда начал заглядываться на вертолеты.
- Потом решил усовершенствовать свой пульт Turnigy 9XR: заменил стики от Taranis, качество пульта выросло на порядок. Потом заменил кишки на AR9X на процессоре ARM 32-bit с аудиоговорилкой и другими фичами. Получился почти Таранис.
- Потом приобрел сразу FrSky Taranis X9D Plus и FPV очки FatShark HD2 и перешел на новый уровень полетов на квадриках. Начал строить на серьезных моторах и мозге. Летал на CleanFlight, BetaFlight, RaceFlight прошивках.
- В августе 2016 года сделал себе подарок к ДР и купил у Алексея Чуракова 500-ку (флайбар) с кучей запчастей, но не летал ни разу до августа этого года. Учился в симуляторе, даже купил себе Heli-X для этого. На 500-ке научился подключать приемник и настраивать аппаратуру для управления вертолетом. прочитал много всякой инфо в инете по вертолету. Прочитал много статей по обучению как научиться летать на вертолете.
- Потом решил купить маленький вертолет XK K120 но пока он ко мне шел, я у Алексея купил WLToys V977 с запчастями и начал учиться на нем. Летал в офисе, часто крошил. Потом проапгрейдил его металической головой, сменил канопу, улучшил крепление хвоста. Падать стал меньше. Купил мультипротокольный модуль к Таранису и подключил V977 к Таранису и мой уровень управления V977 вырос на 50%. На V977 и в симуляторе я научился висеть хвостом к себе, боками к себе и немного носом к себе. Начал на нем уже пролеты перед собой с разворотами. падать стал меньше. А вот XK K120 не пошел 😦 слабые сервы, все время ломались 😦
- И вот в августе 2017 года я первый раз поднял 500-ку с тренировочными шасси и посадил. И так несколько раз и 4 аккумулятора отвесел. Это было круто, так как первый раз до этого я по привычки посадки квадрика поломал шасси и задние лопасти. И так 4 дня подрят по 4 аккумулятора по 6 минут висел хвостом к себе на 500-ке. Руки тряслись, иногда терял положение вертолета так ешь пот пробирал. Начал уверенно висеть и смещать влево и вправо от себя. И вот на 5-й день я каким то образом уронил 500-ку и ее завернуло в дугу 😦 Было так жалко, еще 2 аккумулятора остались заряженные, а вертолета нет 😦
- И вот тут решил, что вертолетов одного класса должно быть 2 шт. как и квадриков: один крэшанул - на втором летаешь, первый чинишь. И я подработал и заказал на eBay наборчик Align Super Combo. Через неделю пришел наборчик и тут же в сборку. Итог знаете. 😃 Полетел мой новый Align.
- А свою флайбарную 500-ку восстановл, спасибо Алексей много запчастей с ним дал. Но решил его переделать на FBL на Microbeast Plus, чтобы прежде чем поднять Align попробовать на нем. Но тормознул из-за запчастей по голове и получилось что Align полетел вперед восстановленной 500-ки.
Вот такая история. Align жалко поэтому постараюсь больше в симуляторе тренироваться и на 500-ке пробовать.
Да, между этим я еще ЛК увлекся и самолетами. 😃 Теперь у меня авиапарк большой очень. Но вроде все летает, некоторые ремонируются после крашей. Но вот крыло дальнолет Zeta Phantom ZX-61 (1550mm) с февраля не могу дособрать. Хочется получше сделать. Но он почти готов к полету.
Но звук вертолета мне нравится. Вот сегодня Align поднимал - здорово! Осталось одно - научиться летать! Будем трудиться.
Вы первый с впечатлениями-отчётом из Ульянково-2017!
Было просто супер! Но после 700-ок моя 500-ка как детская игрушка 😦
И как народ летает! Это просто здорово!
Поговорили с Тереком, он рассказал про сервомашинки, лопасти своей разработки, ну и показал класс. Но наши пилоты тоже отлично летали. Очень понравилось.
Но как отстроен вертолёт у Тарека и Мирка - это просто супер. Техника работает как часы. У некоторых наших пилотов тоже машинки не плохо работали. Но Тарек и Мирка показали уровень к которому нужно стремиться.
Геннадий, заменили регулятор на Hobbywing 80A? Как стало сейчас летать?
У меня выходит на висении 5 минут. Я немного опустил кривую газа в нормале (уменьшил обороты видения) и стало 6 минут на 3300мАч.
Да на верт поставил,все настроил. Несмотря на большие габариты его удобнее монтировать, проводка нормальной длины, даже с запасом. У алайна короткая ,как украли, экономисты …
Так я ж до конца недели без авто, так что облет откладывается.
Сегодня попробовал подключить программатор HobbyWing к регулятору Align RCE-BL80A и о чудо! заработало, зря заказывал Align ASBOX. Сравнил регулятор Align с HobbyWing - один в один, только цвет разный и программатор пишет разные названия. В итоге установил выход напряжения ВЕСа на 7.4В. Полетал - время не изменилось, те же 6 минут висения.
Вывод: Align RCE-BL80A = HobbyWing Platinum 80A V4. Только стоит на $30 дороже.
HobbyWing к регулятору Align RCE-BL80A
Да для этого регуля подходят программаторы HW .
Вывод: Align RCE-BL80A = HobbyWing Platinum 80A V4
Хотелось бы взглянуть на пункты меню . Просто я обороты настраивал, верт звучит по другому с HW -“звук правильный”. На регуле алайна странный он какой то ,трудно описать, но другой.
Можете сюда по пунктам написать?
хм. видите как бывает. а у меня алайновский регуль с hw не заработал.
Мое мнение что мой алайновский 80А регуль будет хорош для Г380 .Он по габаритам самый раз и по мощности с лихвой.
Хотелось бы взглянуть на пункты меню
Абсолютно идентичные. Никакой разницы. Только в HobbyWing был включен гувернер а в Align нет.
Только в HobbyWing был включен гувернер
Включен по умолчанию? Т е Вы купили регуль и в нем был вкл гувернер?
Т е Вы купили регуль и в нем был вкл гувернер?
Да. Я тоже был удивлен. Регулятор новый из коробки, сам распаковывал и первый раз подключил к программатору.
Только в HobbyWing был включен гувернер а в Align нет.
Странно, чту у Элайн гувер не был включён. Гувер в HW включён по-умолчанию, чтобы можно было сразу без коробки как-то полететь.
Странно, чту у Элайн гувер не был включён. Гувер в HW включён по-умолчанию, чтобы можно было сразу без коробки как-то полететь.
А мне как раз то что нужно. Я настроил гувернер в Microbeast+. А программатор пока не пришел от Align. А то бы получилось что гувернер в регуляторе и в микробе. Была бы наверное страшная смесь. Еще по моему отличался параметр тайминг. Надо будет еще раз попытаться залезть и посмотреть. Но очень неудобно кабель подключать к регулятору когда уже установлен на модель.
… Но очень неудобно кабель подключать к регулятору когда уже установлен на модель.
Мой знакомый - воткнул кабель до установки регуля и вывел хвост наружу. Вполне удобно. Учитывая, что с первого раза настроить нормально скорее всего не получится.
Учитывая, что с первого раза настроить нормально скорее всего не получится.
А что там настраивать? Если только используется внутренний гувернер. Я только изменил напряжение на выходе ВЕС на 7.4В. Остальное по умолчанию оставил все.
Если это копия HW, то надо обучать Гувер и подбирать тайминг …
Если это копия HW, то надо обучать Гувер и подбирать тайминг …
Ну да, там два параметра для гувернера. А вот тайминг по умолчанию отличается от HW. Наверное заточен под моторы Align. Тайминг вроде рекомендуют производители моторов. Я где то видел в характеристиках мотора. Или я ошибаюсь? И как правильно тайминг подобрать? Есть рекомендации?
360/кол-во лучей обмотки мотора ( не путать с кол-вом магнитов)=Х
Х/7 мин значение
Х/5 макс значение.
Я конечно не знаю, но тайминг по расчетам маленький. А на алайновском движке 500 ставил 32 рпм 15 тайминг.
Насколько это подходит для ХВ с мотором 500х не знаю , но на тайминге 15 при обкатке без лопастей горячий, уменьшил до 12 стало норм. А дальше на поле посмотрю.