Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…
Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?
на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.
Ссылку можно?
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.
Жалко, что пушпуловые кроме JR никто не делает. А они вроде как сняты с производства. Я б поставил.
пушпуловые это как?
Это когда сервы имеют не прямой привод на тарелку, а от промежуточной качалки в районе основного вала. Сервы при этом стоят в морде верта. А там, где у нас стоят сервы на 500ке - стояли бы промежуточные качалки. При этом качалка на серве имеет либо форму диска либо качалку с 2мя плечами. От нее идут 2 тяги на качалку, которая в районе основного вала, далее тяги вверх н нижние шары тарелки. Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы. Это старая схема, но мне она нравится. Сейчас похоже считается, что выходной вал сервы имеет достаточно грамотную конструкцию и мощные подши на выходе осн. вала сервы. Но мне в это не верится.
PS: пушпул = тяни толкай. Одна тяга тянет, вторая толкает.
yandex.ru/images/search?text=fusion 50&img_url=htt…
Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы
Но с другой стороны это усложняет конструкцию и увеличивает количество элементов которые теоретически могут отказать.
Тут себе заказал аппаратуру VBar Control с приемником VBar VBasic. Буду Align TREX 500X переделывать с MicroBeast Plus на VBar Neo (буду покупать прошивку PRO+Rescue для VBasic). Но как подсказали VBar Neo не любит ремень, нужно заземлять!
Кто как делает заземление балки? Достаточно протянуть проводок до хвоста и прикрутить на “землю” (корпус)? Или есть что то этакое специальное?
Поздравляем! Круть! Чем микроб был плох?
всем хорош
Чем микроб был плох?
Микроб отличен! Мне очень нравится. Но вот решил перейти на вертолётную аппаратуру. Но использовать VBar Neo как просто приемник - это как то по жлобски. 😃 Куплю прошивку и будет полноценная FBL.
Ну и тут Дед Мороз обещал на Новый Год подарок в виде Гоблина 700 и надо как то потренироваться на кроликах чтобы переходить на тяжелую технику 😃
А так микроб трудится на славу! Очень просто настраивается и отрабатывает свою цену.
Какая то ерунда творится с приёмниками FrSky на вертолёте Align TREX 500X 😦
Прошлый раз упал из-за X8R после 30 вылетов. Заменил на X4R-SB. Сделал 10 вылетов и вот вчера опять уменьшился RSSI на приемнике. Какое то колдовство. Может статика убивает приёмники?
Думаю надо балку заземлить. Вот думаю мотораму нужно заземлять?
В ближайшее время буду переделывать на VBar Control, но если статика убьёт его, это будет слишком дорого.
Что посоветуете.
Зачем статике убивать VBar Control?
а разве трекс 500х на ремне? если он не на ремне, то зачем заземление?
500Х на ремне 500ХТ вал!
вот вчера опять уменьшился RSSI на приемнике
Что значит эта фраза? Он вообще-то всё время меняется в довольно широких пределах. Я с весны использую X4R-SB на трёх вертолётах, проблем не было. Делал range-test в том числе.
Что значит эта фраза? Он вообще-то всё время меняется в довольно широких пределах. Я с весны использую X4R-SB на трёх вертолётах, проблем не было. Делал range-test в том числе.
Вот в том то и дело. Я эти приёмники использую на квадриках и никогда никаких проблем, кроме срезание усов. А тут: поставил новый при включении 80-90%. В полёте меньше 60% не опускается по телеметрии. А тут после 10 полётов: при включении 50-60% а в полёте опускалось меньше 40% и аппаратура предупреждала. Хотя я пока вишу недалёко от себя и делаю пролёты мимо себя не далеко отлетая. Вот не могу понять с чего так упал приём на проверенных приёмниках
Мой Align TREX 500X на ремне! Вот и спрашиваю совета.
Покажите лог RSSI за весь проблемный полет.
Если дело в статике от ремня, предположительно, RSSI будет иметь короткие провалы, но общий уровень будет 70-90.
Если уровень стабильно меньше, я бы предположил например проблему в передатчике, неправильно расположении усов и тд.