Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314
hadov:

Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.

по моему опыту в протосе магнитные защелки не спасают кабину от поломок. Они вообще - то и не думаны для этого. Но ты сам видел, какая она хлипкая.

hadov
3Daemon:

Только Вы игнорируете вес

Не игнорирую а придерживаюсь. У меня такой вопрос- Что считать эталоном для модели? Ту бумажную ? Я например не согласен- мое мнение для начала надо делать нормальной прочности и соотвествующих габаритов канопы для модели ,затем считать вес. На 500х по габаритам как у г380 ,даже немного меньше.

3Daemon:

От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.

Что бы взлететь надо как то в сумку положить верт ,достать от туда и тд тп.
И потом нет у меня стремления сделать не убиваемые- я хочу всего лишь что бы не думать что она превратится в мачалку за 100 полетов.
А то что там будет 30-50 гр заметьте не “лишних” ,а “должных” ,верт переживет ,а пилот не почувствует.

alien131314:

Но ты сам видел, какая она хлипкая.

Видел. Так она не успевает слететь .
У 500 протоса слетает ,у 700 протоса тоже слетает. Свят же упал на 700 ке , краска слетела и всего то. Вот такой расклад по моему большинство устроит.

alien131314
hadov:

Видел. Так она не успевает слететь .

Надо еще учитывать такое: при скоростном полете хвостом вперед идет довольно сильный набегающий поток. Он может просто сорвать канопу нахер.
И потом - падение падению рознь. У меня бывало что и слетала и ломалась. Но в целом я пока не могу сказать, что она отличается прочностью или что магнитные защелки хоть как - то спасают от крашей. Вот удобство - это да, бесспорно.
Еще, дизайня канопу, надо принимать во внимание то, что на нее дует. У меня в алайне 700 задние части канопы при некоторых маневрах флаттерили.

hadov

Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .

candle

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.

shvion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…

Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.

candle:

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.

Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?

alien131314

на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.

mil-lion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.

Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.

shvion

Это когда сервы имеют не прямой привод на тарелку, а от промежуточной качалки в районе основного вала. Сервы при этом стоят в морде верта. А там, где у нас стоят сервы на 500ке - стояли бы промежуточные качалки. При этом качалка на серве имеет либо форму диска либо качалку с 2мя плечами. От нее идут 2 тяги на качалку, которая в районе основного вала, далее тяги вверх н нижние шары тарелки. Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы. Это старая схема, но мне она нравится. Сейчас похоже считается, что выходной вал сервы имеет достаточно грамотную конструкцию и мощные подши на выходе осн. вала сервы. Но мне в это не верится.
PS: пушпул = тяни толкай. Одна тяга тянет, вторая толкает.
yandex.ru/images/search?text=fusion 50&img_url=htt…

candle
shvion:

Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы

Но с другой стороны это усложняет конструкцию и увеличивает количество элементов которые теоретически могут отказать.

mil-lion

Тут себе заказал аппаратуру VBar Control с приемником VBar VBasic. Буду Align TREX 500X переделывать с MicroBeast Plus на VBar Neo (буду покупать прошивку PRO+Rescue для VBasic). Но как подсказали VBar Neo не любит ремень, нужно заземлять!
Кто как делает заземление балки? Достаточно протянуть проводок до хвоста и прикрутить на “землю” (корпус)? Или есть что то этакое специальное?

hadov

Поздравляем! Круть! Чем микроб был плох?

mil-lion
hadov:

Чем микроб был плох?

Микроб отличен! Мне очень нравится. Но вот решил перейти на вертолётную аппаратуру. Но использовать VBar Neo как просто приемник - это как то по жлобски. 😃 Куплю прошивку и будет полноценная FBL.
Ну и тут Дед Мороз обещал на Новый Год подарок в виде Гоблина 700 и надо как то потренироваться на кроликах чтобы переходить на тяжелую технику 😃
А так микроб трудится на славу! Очень просто настраивается и отрабатывает свою цену.

8 days later
mil-lion

Какая то ерунда творится с приёмниками FrSky на вертолёте Align TREX 500X 😦
Прошлый раз упал из-за X8R после 30 вылетов. Заменил на X4R-SB. Сделал 10 вылетов и вот вчера опять уменьшился RSSI на приемнике. Какое то колдовство. Может статика убивает приёмники?
Думаю надо балку заземлить. Вот думаю мотораму нужно заземлять?
В ближайшее время буду переделывать на VBar Control, но если статика убьёт его, это будет слишком дорого.
Что посоветуете.

Hase

Зачем статике убивать VBar Control?

alien131314

а разве трекс 500х на ремне? если он не на ремне, то зачем заземление?