Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
по моему опыту в протосе магнитные защелки не спасают кабину от поломок. Они вообще - то и не думаны для этого. Но ты сам видел, какая она хлипкая.
Только Вы игнорируете вес
Не игнорирую а придерживаюсь. У меня такой вопрос- Что считать эталоном для модели? Ту бумажную ? Я например не согласен- мое мнение для начала надо делать нормальной прочности и соотвествующих габаритов канопы для модели ,затем считать вес. На 500х по габаритам как у г380 ,даже немного меньше.
От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.
Что бы взлететь надо как то в сумку положить верт ,достать от туда и тд тп.
И потом нет у меня стремления сделать не убиваемые- я хочу всего лишь что бы не думать что она превратится в мачалку за 100 полетов.
А то что там будет 30-50 гр заметьте не “лишних” ,а “должных” ,верт переживет ,а пилот не почувствует.
Но ты сам видел, какая она хлипкая.
Видел. Так она не успевает слететь .
У 500 протоса слетает ,у 700 протоса тоже слетает. Свят же упал на 700 ке , краска слетела и всего то. Вот такой расклад по моему большинство устроит.
Видел. Так она не успевает слететь .
Надо еще учитывать такое: при скоростном полете хвостом вперед идет довольно сильный набегающий поток. Он может просто сорвать канопу нахер.
И потом - падение падению рознь. У меня бывало что и слетала и ломалась. Но в целом я пока не могу сказать, что она отличается прочностью или что магнитные защелки хоть как - то спасают от крашей. Вот удобство - это да, бесспорно.
Еще, дизайня канопу, надо принимать во внимание то, что на нее дует. У меня в алайне 700 задние части канопы при некоторых маневрах флаттерили.
Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…
Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?
на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.
Ссылку можно?
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.
Жалко, что пушпуловые кроме JR никто не делает. А они вроде как сняты с производства. Я б поставил.
пушпуловые это как?
Это когда сервы имеют не прямой привод на тарелку, а от промежуточной качалки в районе основного вала. Сервы при этом стоят в морде верта. А там, где у нас стоят сервы на 500ке - стояли бы промежуточные качалки. При этом качалка на серве имеет либо форму диска либо качалку с 2мя плечами. От нее идут 2 тяги на качалку, которая в районе основного вала, далее тяги вверх н нижние шары тарелки. Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы. Это старая схема, но мне она нравится. Сейчас похоже считается, что выходной вал сервы имеет достаточно грамотную конструкцию и мощные подши на выходе осн. вала сервы. Но мне в это не верится.
PS: пушпул = тяни толкай. Одна тяга тянет, вторая толкает.
yandex.ru/images/search?text=fusion 50&img_url=htt…
Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы
Но с другой стороны это усложняет конструкцию и увеличивает количество элементов которые теоретически могут отказать.
Тут себе заказал аппаратуру VBar Control с приемником VBar VBasic. Буду Align TREX 500X переделывать с MicroBeast Plus на VBar Neo (буду покупать прошивку PRO+Rescue для VBasic). Но как подсказали VBar Neo не любит ремень, нужно заземлять!
Кто как делает заземление балки? Достаточно протянуть проводок до хвоста и прикрутить на “землю” (корпус)? Или есть что то этакое специальное?
Поздравляем! Круть! Чем микроб был плох?
всем хорош
Чем микроб был плох?
Микроб отличен! Мне очень нравится. Но вот решил перейти на вертолётную аппаратуру. Но использовать VBar Neo как просто приемник - это как то по жлобски. 😃 Куплю прошивку и будет полноценная FBL.
Ну и тут Дед Мороз обещал на Новый Год подарок в виде Гоблина 700 и надо как то потренироваться на кроликах чтобы переходить на тяжелую технику 😃
А так микроб трудится на славу! Очень просто настраивается и отрабатывает свою цену.
Какая то ерунда творится с приёмниками FrSky на вертолёте Align TREX 500X 😦
Прошлый раз упал из-за X8R после 30 вылетов. Заменил на X4R-SB. Сделал 10 вылетов и вот вчера опять уменьшился RSSI на приемнике. Какое то колдовство. Может статика убивает приёмники?
Думаю надо балку заземлить. Вот думаю мотораму нужно заземлять?
В ближайшее время буду переделывать на VBar Control, но если статика убьёт его, это будет слишком дорого.
Что посоветуете.
Зачем статике убивать VBar Control?
а разве трекс 500х на ремне? если он не на ремне, то зачем заземление?
500Х на ремне 500ХТ вал!