Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

hadov
Alex354515:

броня ему не нужна

Конечно не нужна. Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
А так конечно не нужна -30 баксов плюс доставка 24 и вуаля, снова в небо.

Если броня не нужна - зачем же заплатки клеите?

hadov

В догонку о креплении.
Парни из алайна мудро придумали как включить канопу в расходный материал ,намертво закрепив ее в 4 точки. Это говорит о том что фирма заботится о своем кошельке , и совсем не значит что не хватило фантазии, гениально.
О своем кошельке и удобстве использования приходится заботится самим ,дорабатывая некоторые узлы.
Есть тема, где автор реализовал эту идею именно на алайне , то о чем я писал выше. Все просто ,как и должно быть . Спасибо ему огромное, за подробное описание и классные фотки.
rcopen.com/forum/f60/topic452441

Alex354515

а затем что бы не порвать самому при надевании или снятии. так на больших размерах вообще гайками крепится

hadov
Alex354515:

так на больших размерах вообще гайками крепится

Например?

3Daemon
hadov:

Например?

Шплинтами на Henseleit и не только, гайками-закрутками на G380 “в стоке”. Может гдет ещё…
Геннадий, дело не в этом. Ваше стремление сделать неубиваемую канопу мне понятно. Только Вы игнорируете вес! А с этим я не согласен.
От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.

alien131314
hadov:

Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.

по моему опыту в протосе магнитные защелки не спасают кабину от поломок. Они вообще - то и не думаны для этого. Но ты сам видел, какая она хлипкая.

hadov
3Daemon:

Только Вы игнорируете вес

Не игнорирую а придерживаюсь. У меня такой вопрос- Что считать эталоном для модели? Ту бумажную ? Я например не согласен- мое мнение для начала надо делать нормальной прочности и соотвествующих габаритов канопы для модели ,затем считать вес. На 500х по габаритам как у г380 ,даже немного меньше.

3Daemon:

От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.

Что бы взлететь надо как то в сумку положить верт ,достать от туда и тд тп.
И потом нет у меня стремления сделать не убиваемые- я хочу всего лишь что бы не думать что она превратится в мачалку за 100 полетов.
А то что там будет 30-50 гр заметьте не “лишних” ,а “должных” ,верт переживет ,а пилот не почувствует.

alien131314:

Но ты сам видел, какая она хлипкая.

Видел. Так она не успевает слететь .
У 500 протоса слетает ,у 700 протоса тоже слетает. Свят же упал на 700 ке , краска слетела и всего то. Вот такой расклад по моему большинство устроит.

alien131314
hadov:

Видел. Так она не успевает слететь .

Надо еще учитывать такое: при скоростном полете хвостом вперед идет довольно сильный набегающий поток. Он может просто сорвать канопу нахер.
И потом - падение падению рознь. У меня бывало что и слетала и ломалась. Но в целом я пока не могу сказать, что она отличается прочностью или что магнитные защелки хоть как - то спасают от крашей. Вот удобство - это да, бесспорно.
Еще, дизайня канопу, надо принимать во внимание то, что на нее дует. У меня в алайне 700 задние части канопы при некоторых маневрах флаттерили.

hadov

Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .

candle

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.

shvion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…

Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.

candle:

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.

Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?

alien131314

на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.

mil-lion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.

Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.

shvion

Это когда сервы имеют не прямой привод на тарелку, а от промежуточной качалки в районе основного вала. Сервы при этом стоят в морде верта. А там, где у нас стоят сервы на 500ке - стояли бы промежуточные качалки. При этом качалка на серве имеет либо форму диска либо качалку с 2мя плечами. От нее идут 2 тяги на качалку, которая в районе основного вала, далее тяги вверх н нижние шары тарелки. Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы. Это старая схема, но мне она нравится. Сейчас похоже считается, что выходной вал сервы имеет достаточно грамотную конструкцию и мощные подши на выходе осн. вала сервы. Но мне в это не верится.
PS: пушпул = тяни толкай. Одна тяга тянет, вторая толкает.
yandex.ru/images/search?text=fusion 50&img_url=htt…

candle
shvion:

Это позволяет устранить осевую нагрузку на основной вал сервы

Но с другой стороны это усложняет конструкцию и увеличивает количество элементов которые теоретически могут отказать.

mil-lion

Тут себе заказал аппаратуру VBar Control с приемником VBar VBasic. Буду Align TREX 500X переделывать с MicroBeast Plus на VBar Neo (буду покупать прошивку PRO+Rescue для VBasic). Но как подсказали VBar Neo не любит ремень, нужно заземлять!
Кто как делает заземление балки? Достаточно протянуть проводок до хвоста и прикрутить на “землю” (корпус)? Или есть что то этакое специальное?

hadov

Поздравляем! Круть! Чем микроб был плох?