Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

mil-lion
shvion:

Аппаратуру не разбирали до начала проблем?

Нет. Я ее использую для 3-х квадриков, 2-х самолетов и 500-ка 3DX все отлично летает и далеко! Только вот с Align проблема. Все больше склоняюсь к статике, которая убивает приемник FrSky. Раньше со статикой не сталкивался.

candle
mil-lion:

Я эти приёмники использую на квадриках и никогда никаких проблем

А место полетов не меняли? Может там уровень помех выше?
У меня была ситуация, летал за городом в нескольких местах, все было отлично, десятки полетов.
Потом нашел пустырь не далеко от дома, не сделал рендж-тест и полетел, три полета нормально, а на четвертом движок на полсекунды вырубился.
Взял второй верт, тоже самое случилось. Потом дошло, что надо рендж-тест сделать. И оказалось что в трех шагах уже возможны потери связи, сат совсем гас при определенном положении аппаратуры относительно сата.
Летаю на сатах спектрума DSMX.

candle

Забыл добавить, потери сигнала были, когда был один сат DSMX.
После этого случая, поставил по два сата с ориентацией усов под 90 градусов и все, теперь летаю без потерь связи.

mil-lion

Перевёл свой Align TREX 500X на FBL VBar Neo. И сегодня испытал в поле с новым пультом VBar Control.
Надо привыкать к пульту и учиться настраивать VBar. Спасибо Алексей помог с некоторыми параметрами, чтобы было удобно управлять. Надо ещё с хвостом разобраться, медленно делает круг, на микробе было быстрее.
Первый взлёт с дефолтным настройками, только обороты поднял, и вертолёт как вкопанный висел! Неплохо.
Случайно при висении зацепил тумблер Мотор и вырубил мотор 😦 хорошо сумел посадить в авторотации. Нужно привыкать к аппаратуре.

STZ
mil-lion:

Надо ещё с хвостом разобраться, медленно делает круг, на микробе было быстрее.

Tail Rate можно поднять в VBC (в каждом банке, разумеется).

P.S. Если итак уже макс.значение стоит и дальше не позволяет поднять, то установить приложение Main+Tail Overdrive и тогда можно будет еще добавить.

mil-lion
STZ:

Tail Rate можно поднять в VBC (в каждом банке, разумеется).

P.S. Если итак уже макс.значение стоит и дальше не позволяет поднять, то установить приложение Main+Tail Overdrive и тогда можно будет еще добавить.

Посмотрел, почитал. Стоит 100, по документации написано что 100 - это 1 оборот в секунду, в принципе нормально.
Но у меня стоит Tail Gain в 60. Хотя по рекомендациям в документации для 500-ки нужно 90 ставить. Может из-за этого быть тоже. Попробую в поле поднять Gain.

А нет у кого конфига VBar Neo для Align 500. Мне просто хотелось посмотреть у кого какие значения параметров, чтобы понять что к чему. Если не трудно, поделитесь. Я понимаю что это индивидуально, я просто буду ориентироваться в порядке цифр.

7 days later
mil-lion

Сегодня отлично полетал на Алайне! 6 паков. Летал по потраченным мАч. Стал немного привыкать к VBar Control и VBar Neo. Вертолёт по другому себя ведёт чем на Microbeast Plus. Но здесь может быть дело и в пульте и в FBL, а скорее всего и то и то. Но мне нравится как он меня слушается!
Сегодня первый раз на 500-ки в реале смог немного повисеть мордой к себе! И стал уверенне летать перед собой из стороны в сторону.
Уж больно хочется сделать рол, но пока страшно. Отрабатываю пока в симуляторе.

Трубадур

На пролетах задирайте нос, хвост разворот 180 и опять мимо себя. Когда нос задирать получится вертикально, можно плавно переходить к петлям. Роллы я бы отложил, накосячить в петле сложнее - там можно шагом не работать поначалу, главное - чтобы небольшой запас высоты был.
И тренируйте полет по квадрату. С остановками в висение в углах. Сначала хвостом к себе, потом подворачивать можно хвост и так до фигуры носом к себе.

hadov

Приехали магнитики, немного напилинга и быстросъёмное крепление канопы готово. Никаких мучений с одеванием канопы больше нет,очень удобно.
Единственное 20 гр веса плюсом ,магниты имеют вес. Я доволен.

yadi.sk/i/N45NNoqU3PxMw7

alien131314

Клево! А можно побольше фоток такого замечательного колхоза?

hadov
alien131314:

замечательного колхоза?

Вот именно что колхоза! Мало того,я поменял балку из фольги на карбон, и заменил подкосы на 6мм. Подкосы сделал подлиннее , как и должно быть на 2/3 длины.
Потому что алайн увеличил длину балки ,а подкосы оставил той же длины что и на 500 ке ,в результате чего она у них на середине балке , подкосы не выполняют ту роль которую должны. Короче исправил этот косяк.

Сироб:

Это по мотивам темы T-Rex 500L магнитное крепление канопы?

По этой. Ранее ,постами выше было .Все придумано до нас …

alien131314
hadov:

Потому что алайн увеличил длину балки ,а подкосы оставил той же длины что и на 500 ке

кроме мата других приличных слов у меня на это нету. Впрочем, это все равно лучше чем если б они намудачили с длиной хвостовой тяги как в 700Х.

hadov
alien131314:

кроме мата других приличных слов у меня на это нету

В принципе мат должен закончится, то что я хотел допилил за них.

Alex354515

Клевинькая канопа у вас получилась, садится хорошо. Пошлите в компанию алайн фотки

hadov
Alex354515:

Клевинькая канопа у вас получилась

Канопа та что и была -красная с черным .Просто потренировался в красно желтых тонах без аэрографических изысков в виде разных стрелочек и плюшек, которые не нужны для чтения верта.

Alex354515:

Пошлите в компанию алайн фотки

Что от этого изменится?

JDV

Подскажите макс размеры батареи на 500Х, что там в инструкции? Понял что надо брать 3300 мач. , но размеры у них разные.

12 days later
mil-lion

Сегодня после 3-х недельного перерыва (командировка и болезнь) выехали с Алексеем в поле. Хотя каждый день сиду в симуляторе, в поле было почти как первый раз. Хват пульта другой (в симуляторе использую Таранис а на Алайне VBC). Модель маленькая, очень светло от снега, холодно и руки мёрзнут. Но это все цветочки. После двух аккумуляторов после посадки обнаружил что лопнула основная лопасть! Это ужас. Хорошо что увидел и что приземлился нормально.
Лопасть чистая идеальная, ничего не цеплял. И тут бац - и трещина сверху. Из-за низкой температуры? Или брак?
И обидно, ещё 4 пака осталось, а запасные лопасти в офисе. Спасибо Алексей поделился своими лопастями со своей 500-ки (425 мм стекло). В итоге долетал оставшиеся паки.
Впечатления от меньших лопастей на 500Х: вертолёт менее стабильней (личное ощущение). Даёшь больше оборотов, становится немного стабильней, но не как на 470 лопастях. В итоге летал на тех же оборотная, мне блинчиком хватает (2500 об/мин). Но вот время полёта увеличилось на минуту. В итоге одного аккумулятора 3300 мАч хватало мне на 7:30 мин блинчиком!
Вот теперь думаю какие лопасти брать на замену Align. Пока поставлю RJX 430 mm. Но хочу взять 470-480 мм. Есть родной Align 470, есть Rotertech 480 mm. Что посоветуете?

hadov

Я же писал что лопасти ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
При краше ломаются обе и именно у комеля как на фото. Я тоже смотрел 480 ,но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн, жаба душит на учебную вертушку ставить по 50 баксов.