Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
500,500L,500Х -нет отличий кроме букв.
на хобби кинге посмотрите
на хобби кинге посмотрите
Проблема не в том, что каноп в продаже нету. Они есть, но хиловаты все, быстро растрескиваются и в тряпочку превращаются.
я на хобике покупал на 500Е про пару лет назад и покупал фусуно они по качеству исполнения идентичны, только у фусуно рисунок ярче и по веселее. я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений
я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой
к той же мысли пришел
я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений
Что результаты краша показали?
все нормально, а потом в краше все что угодно можно сломать, краш крашу рознь
все нормально
Нормально то ,что заплатки спасают от преждевременного износа в процессе одевания , некой гарантией от не сильного падения.
Для того что бы усилить по хорошему надо слой стекла по всей канопе положить ,как вы понимаете это навряд ли возможно аккуратно .
На 500х и 500Л еще две точки крепления в нижней части канопы- там заплатки не спасут не при каком раскладе -только нормальное усиление.
Мы мусолили все эти вопросы в теме Г380 ,там оч много написано по этому поводу.
на 500Е про 4 точки крепления,у вас что их 6, а потом это не танк и броня ему не нужна,нормальное усиление так же порвется
броня ему не нужна
Конечно не нужна. Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
А так конечно не нужна -30 баксов плюс доставка 24 и вуаля, снова в небо.
Если броня не нужна - зачем же заплатки клеите?
В догонку о креплении.
Парни из алайна мудро придумали как включить канопу в расходный материал ,намертво закрепив ее в 4 точки. Это говорит о том что фирма заботится о своем кошельке , и совсем не значит что не хватило фантазии, гениально.
О своем кошельке и удобстве использования приходится заботится самим ,дорабатывая некоторые узлы.
Есть тема, где автор реализовал эту идею именно на алайне , то о чем я писал выше. Все просто ,как и должно быть . Спасибо ему огромное, за подробное описание и классные фотки.
rcopen.com/forum/f60/topic452441
а затем что бы не порвать самому при надевании или снятии. так на больших размерах вообще гайками крепится
так на больших размерах вообще гайками крепится
Например?
Например?
Шплинтами на Henseleit и не только, гайками-закрутками на G380 “в стоке”. Может гдет ещё…
Геннадий, дело не в этом. Ваше стремление сделать неубиваемую канопу мне понятно. Только Вы игнорируете вес! А с этим я не согласен.
От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.
Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
по моему опыту в протосе магнитные защелки не спасают кабину от поломок. Они вообще - то и не думаны для этого. Но ты сам видел, какая она хлипкая.
Только Вы игнорируете вес
Не игнорирую а придерживаюсь. У меня такой вопрос- Что считать эталоном для модели? Ту бумажную ? Я например не согласен- мое мнение для начала надо делать нормальной прочности и соотвествующих габаритов канопы для модели ,затем считать вес. На 500х по габаритам как у г380 ,даже немного меньше.
От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.
Что бы взлететь надо как то в сумку положить верт ,достать от туда и тд тп.
И потом нет у меня стремления сделать не убиваемые- я хочу всего лишь что бы не думать что она превратится в мачалку за 100 полетов.
А то что там будет 30-50 гр заметьте не “лишних” ,а “должных” ,верт переживет ,а пилот не почувствует.
Но ты сам видел, какая она хлипкая.
Видел. Так она не успевает слететь .
У 500 протоса слетает ,у 700 протоса тоже слетает. Свят же упал на 700 ке , краска слетела и всего то. Вот такой расклад по моему большинство устроит.
Видел. Так она не успевает слететь .
Надо еще учитывать такое: при скоростном полете хвостом вперед идет довольно сильный набегающий поток. Он может просто сорвать канопу нахер.
И потом - падение падению рознь. У меня бывало что и слетала и ломалась. Но в целом я пока не могу сказать, что она отличается прочностью или что магнитные защелки хоть как - то спасают от крашей. Вот удобство - это да, бесспорно.
Еще, дизайня канопу, надо принимать во внимание то, что на нее дует. У меня в алайне 700 задние части канопы при некоторых маневрах флаттерили.
Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…
Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.
И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?
на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.
Ссылку можно?
Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.
Жалко, что пушпуловые кроме JR никто не делает. А они вроде как сняты с производства. Я б поставил.
пушпуловые это как?