Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Comtech
Alex354515:

на хобби кинге посмотрите

Проблема не в том, что каноп в продаже нету. Они есть, но хиловаты все, быстро растрескиваются и в тряпочку превращаются.

Alex354515

я на хобике покупал на 500Е про пару лет назад и покупал фусуно они по качеству исполнения идентичны, только у фусуно рисунок ярче и по веселее. я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений

Comtech
Alex354515:

я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой

к той же мысли пришел

hadov
Alex354515:

я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений

Что результаты краша показали?

Alex354515

все нормально, а потом в краше все что угодно можно сломать, краш крашу рознь

hadov
Alex354515:

все нормально

Нормально то ,что заплатки спасают от преждевременного износа в процессе одевания , некой гарантией от не сильного падения.
Для того что бы усилить по хорошему надо слой стекла по всей канопе положить ,как вы понимаете это навряд ли возможно аккуратно .
На 500х и 500Л еще две точки крепления в нижней части канопы- там заплатки не спасут не при каком раскладе -только нормальное усиление.
Мы мусолили все эти вопросы в теме Г380 ,там оч много написано по этому поводу.

Alex354515

на 500Е про 4 точки крепления,у вас что их 6, а потом это не танк и броня ему не нужна,нормальное усиление так же порвется

hadov
Alex354515:

броня ему не нужна

Конечно не нужна. Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
А так конечно не нужна -30 баксов плюс доставка 24 и вуаля, снова в небо.

Если броня не нужна - зачем же заплатки клеите?

hadov

В догонку о креплении.
Парни из алайна мудро придумали как включить канопу в расходный материал ,намертво закрепив ее в 4 точки. Это говорит о том что фирма заботится о своем кошельке , и совсем не значит что не хватило фантазии, гениально.
О своем кошельке и удобстве использования приходится заботится самим ,дорабатывая некоторые узлы.
Есть тема, где автор реализовал эту идею именно на алайне , то о чем я писал выше. Все просто ,как и должно быть . Спасибо ему огромное, за подробное описание и классные фотки.
rcopen.com/forum/f60/topic452441

Alex354515

а затем что бы не порвать самому при надевании или снятии. так на больших размерах вообще гайками крепится

hadov
Alex354515:

так на больших размерах вообще гайками крепится

Например?

3Daemon
hadov:

Например?

Шплинтами на Henseleit и не только, гайками-закрутками на G380 “в стоке”. Может гдет ещё…
Геннадий, дело не в этом. Ваше стремление сделать неубиваемую канопу мне понятно. Только Вы игнорируете вес! А с этим я не согласен.
От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.

alien131314
hadov:

Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.

по моему опыту в протосе магнитные защелки не спасают кабину от поломок. Они вообще - то и не думаны для этого. Но ты сам видел, какая она хлипкая.

hadov
3Daemon:

Только Вы игнорируете вес

Не игнорирую а придерживаюсь. У меня такой вопрос- Что считать эталоном для модели? Ту бумажную ? Я например не согласен- мое мнение для начала надо делать нормальной прочности и соотвествующих габаритов канопы для модели ,затем считать вес. На 500х по габаритам как у г380 ,даже немного меньше.

3Daemon:

От канопы требуется “быть” и не рваться об воздух. Всё.

Что бы взлететь надо как то в сумку положить верт ,достать от туда и тд тп.
И потом нет у меня стремления сделать не убиваемые- я хочу всего лишь что бы не думать что она превратится в мачалку за 100 полетов.
А то что там будет 30-50 гр заметьте не “лишних” ,а “должных” ,верт переживет ,а пилот не почувствует.

alien131314:

Но ты сам видел, какая она хлипкая.

Видел. Так она не успевает слететь .
У 500 протоса слетает ,у 700 протоса тоже слетает. Свят же упал на 700 ке , краска слетела и всего то. Вот такой расклад по моему большинство устроит.

alien131314
hadov:

Видел. Так она не успевает слететь .

Надо еще учитывать такое: при скоростном полете хвостом вперед идет довольно сильный набегающий поток. Он может просто сорвать канопу нахер.
И потом - падение падению рознь. У меня бывало что и слетала и ломалась. Но в целом я пока не могу сказать, что она отличается прочностью или что магнитные защелки хоть как - то спасают от крашей. Вот удобство - это да, бесспорно.
Еще, дизайня канопу, надо принимать во внимание то, что на нее дует. У меня в алайне 700 задние части канопы при некоторых маневрах флаттерили.

hadov

Я бы может и забил бы на крепление и не стал бы переделывать .Например как г380 , там ее и так срывает и не вижу необходимости. А тут передние точки крепления вообще шансов на спасение не дают. Канопе в любом случае придется держать удар ,любой и слабый и сильный, и результат помойка . Магниты точно не испортят картину и удобства добавят.
Заказал уже их и втулки тоже. Полетаю посмотрю .

candle

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.
Летаю второй сезон, верт Trex 500EFL PRO, блином уверенно и учу в инверте круги.

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.
Если я их настрою дома в тепле, то на холоде они сработаю как надо?
А то может зажмутся сильно или на оборот будут болтаться, в них же есть и пластик и металл, вот и сомневаюсь.

shvion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре…

Греть акб перед полетом (мы греем на торпеде заведенного авто), иначе в начале придется в полете пару минут их осторожно прогревать на средне нагруженном полете. Короче пол полета не в кайф, а в холостую.

candle:

И в эту же тему вопрос, приобрел качалки турниги проворачивающиеся, пока не ставил.

Я думал, что такие только JR и KST делают. Ссылку можно?

alien131314

на холоде надо смотреть как ходит тарелка, линки, и - обязательно - хвостовой слайдер. В алайне слайдер очень не любит холод и при минусовых температурах любит подклинивать. И то что написано выше.

mil-lion
candle:

Ребята, поделитесь опытом на что обратить внимание при полетах при около нулевой температуре.

Вот тоже такой же вопрос но касаемо 500X с ремнем.
Вчера на 4-м аккумуляторе другая 500-ка затрещал ремень хвоста и дергаться стал. Скорее всего из-за опускания температуры. Но на этой 500-ки нет натяжителя ремня как в 500Х.