Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
470-480 не такой большой выбор, особо не разбежишься.
Не поверете, но после установки лопастей RJX Energy 430mm вертолет 500Х стал летать 8 минут 😃
Отлетал 6 аккумуляторов по 8 минут по датчику тока (в среднем расход 2500мАч).
В полете заметил:
RJX Energy
больше смахивают на Эджики, а вот стоковый Align напоминает SAB.
Подскажите; На 500Х обгонка у всех туго вращается? И можно ли с тугой обгонкой взлетать, при посадке не завалит верт? Туго, это когда без основных лопастей вал останавливается вместе с двигателем. Руками прокручивается но с усилием.
С установленными основными: Если рукой крутнуть со средней силой за хаб, у меня оборотов 5 ротор делает. Правда не 500х, а 500про. Но тоже на ремне.
Еще вопрос по 500Х. Кто использует такие качалки, подбирали шары под М2 или нарезали новую на них резьбу под М2,5.
Вот думаю: как можно увеличить время полёта TREX 500X. Можно аккумуляторы 3600мАч попробовать, но боюсь не влезут, да вес увеличиться.
Я не могу понять почему поставили такой мотор с большим КВ 1600. Вот в других вертолётах обычно рекомендуют 1000-1200KV. Ведь чем больше КВ тем быстрее жрет батарейку. (Опыт на квадриках). Да и ток больше. Я на своём пробовал немного резко вверх поднять так ток достигал 90А. У меня на Гоблине 700 таких токов не было, а он весит 5кг.
Что можно попробовать? Может взять другой мотор помощнее и меньшим КВ 1100-1200. Но вот тогда придётся менять пиньен. А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?
А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?
Есть 14Т
Есть 14Т
Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…
Есть 14Т
Спасибо. Закажу себе и попробую подобрать мотор. Места много, надо анализ сделать по моторам.
Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора? Что лучше: 6 полюсов или 10? Что то я это момент забыл с института 😃
Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…
Ну чисто математически выходит так:
134Т/12Т = 11.17
134Т/14Т = 9.57
Х = 1600 * 9.57 / 11.17 = 1370KV
Вот у меня как раз на 3DX500 так и есть: мотор 1320KV и пиньен 14Т, но там большая шестерня 140Т. И вот на этом вертолёте на тех же аккумуляторах время полёта 9 минут, но лопасти меньше 430мм.
Размер лопастей тоже влияет сильно на время полёта. Я уже писал выше.
Значит нужно искать мотор на 1300-1350KV. Попробую найти.
Наиболее подходящий мотор с 14Т пиньеном пока только один: Scorpion HKIII-4020-1350 Brushless Motor (1890W, 1350kV)
Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.
Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.
Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.
Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.
Обороты у меня 2500. Пока мне хватает, меньше не комфортно.
Пиньен видел на 11Т. Но пожирание батарейки думаю что из-за большого КВ.
Обороты у меня 2500.
Да, действительно, ниже уже не нужно. Значит остаётся пиньён. Я, к сожалению, не знаю, достаточно ли будет пиньёна на 11 или надо меньше. Мне кажется, что попробовать минимальный пиньён чуть легче, чем менять мотор. Тем более, что низкие обороты рано или поздно приедятся.
Для регуля при моторе 1600 кв, 6 полей, с пиньеном 12Т, основной шестерней 134Т и батареей 6S идеальные для работы Гувера обороты = 1650. Думайте какие вам нужны полетные обороты на постоянку. Посчитаем …
Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора?
Если не ошибаюсь - на качество контроля оборотов и температуру регуля
пиньён поменьше
А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю). Но на больших оборотах ток выше будет?
Было бы неплохо проверить эффект от меньшего пиньена. Наверное надо вначале этот вариант проверить, а потом можно с другим мотором и сравнить результаты.
А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю).
На тех же оборотах ОР снизится ток, а значит и потери на нагрев двигателя, которые зависят от тока квадратично. Минусом маленького пиньёна является падение максимальной мощности на выходе. Т.е. просадки оборотов от нагрузки (циклик + общий шаг) будут сильнее. Это как всегда компромисс: слабая силовая, просадки от нагрузки, зато можно дольше летать блином, например.
зато можно дольше летать блином, например.
Не ужели 9!!! минут это мало?! Блином
Тут после замены регуля плюсом добавил 10 сек, стало 3.30 вот это маловато конечно , но скорее всего не в силовой дело, а в расчетах применяемого акка. У меня от 3000 до 3300 . На 3300 можно еще 10 сек кинуть,что я и делаю.
Алайновский регуль сам по себе очень агрессивный и прожорливый как оказалось поэтому поменял на “народный”.
Меня устроило бы 4.20 , больше тоже тяжело ритм держать. Но к сожалению другой тип размера акка просто не влезет, а надо бы туда 3800 и все нормально бы было. По ощущениям верт еще 150гр потянет запросто.
На сколько я знаю на 500 ке 3.30 считается нормой .
Силовая , то что сейчас стоит на 500х при моем уровне пилотажа за глаза хватает, позволит совершенствоваться дальше. Запас есть и нехилый .
Если у вас получится увеличить время при тех же летных характеристиках то будет круто.
Было бы 9 минут, я бы не затевал разговор. А так 6:30 сегодня на 500Х. А на Гоблина 700 по 10:30 минут отлетал 3 пака. Полет одинаковый, сам рулил, никому не давал 😃
Заказал 2 пиньена: 11Т и 14Т. Буду сравнивать практически. Вначале попробую 11Т - посмотрю по времени полёта. Если не увеличится, или будет плюс 1-2минуты - то так и оставлю. Если меньше минуты прибавка будет, закажу мотор Скорпиона на 1350КВ и проведу ещё один эксперимент. Я бы и сейчас бы заказал, но в наличии не нашёл.
Если моторку оставить туже 1600 и 11т поставить ,то на полках 70 -75 получаются обороты 2375 -2447.
На 12 т намного лучше ,как то веселее. 2593-2669
14т там заоблачные обороты для модели от 3000 начиная!
Теоретически тебе понравится, но на самом деле тяжко гуверу придется ,вытаскивать верт .
От замены пеньена все равно ничего не теряешь ,пробуй.
Да не спросил ,лопасти крутить будешь 470?
Сейчас лопасти RotorTeach 480мм. Очень нравится.
На 430мм лопастях время полёта больше, но вертолёт менее стабильный. На 480 он как по рельсам рулится, висит в точке стабильно.
С 14 пиньеном я буду другой мотор пробовать. По калькулятору посмотрел что на 1350КВ + 14Т будет тоже самое что 1600КВ + 12Т.
Обороты сейчас ОР у меня 2500, мне комфортно и звук приятный.