Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

12 days later
mil-lion

Сегодня после 3-х недельного перерыва (командировка и болезнь) выехали с Алексеем в поле. Хотя каждый день сиду в симуляторе, в поле было почти как первый раз. Хват пульта другой (в симуляторе использую Таранис а на Алайне VBC). Модель маленькая, очень светло от снега, холодно и руки мёрзнут. Но это все цветочки. После двух аккумуляторов после посадки обнаружил что лопнула основная лопасть! Это ужас. Хорошо что увидел и что приземлился нормально.
Лопасть чистая идеальная, ничего не цеплял. И тут бац - и трещина сверху. Из-за низкой температуры? Или брак?
И обидно, ещё 4 пака осталось, а запасные лопасти в офисе. Спасибо Алексей поделился своими лопастями со своей 500-ки (425 мм стекло). В итоге долетал оставшиеся паки.
Впечатления от меньших лопастей на 500Х: вертолёт менее стабильней (личное ощущение). Даёшь больше оборотов, становится немного стабильней, но не как на 470 лопастях. В итоге летал на тех же оборотная, мне блинчиком хватает (2500 об/мин). Но вот время полёта увеличилось на минуту. В итоге одного аккумулятора 3300 мАч хватало мне на 7:30 мин блинчиком!
Вот теперь думаю какие лопасти брать на замену Align. Пока поставлю RJX 430 mm. Но хочу взять 470-480 мм. Есть родной Align 470, есть Rotertech 480 mm. Что посоветуете?

hadov

Я же писал что лопасти ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
При краше ломаются обе и именно у комеля как на фото. Я тоже смотрел 480 ,но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн, жаба душит на учебную вертушку ставить по 50 баксов.

NiksonE

Мне последнее время нравятся rotortech. Ставлю на все вертолёты.

mil-lion
hadov:

но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн

Где же так затарились по такой вкусной цене, если не секрет?

hadov

470-480 не такой большой выбор, особо не разбежишься.

mil-lion

Не поверете, но после установки лопастей RJX Energy 430mm вертолет 500Х стал летать 8 минут 😃
Отлетал 6 аккумуляторов по 8 минут по датчику тока (в среднем расход 2500мАч).

18 days later
Magirus

В полете заметил:

mil-lion:

RJX Energy

больше смахивают на Эджики, а вот стоковый Align напоминает SAB.

10 days later
JDV

Подскажите; На 500Х обгонка у всех туго вращается? И можно ли с тугой обгонкой взлетать, при посадке не завалит верт? Туго, это когда без основных лопастей вал останавливается вместе с двигателем. Руками прокручивается но с усилием.

shvion

С установленными основными: Если рукой крутнуть со средней силой за хаб, у меня оборотов 5 ротор делает. Правда не 500х, а 500про. Но тоже на ремне.

JDV

Еще вопрос по 500Х. Кто использует такие качалки, подбирали шары под М2 или нарезали новую на них резьбу под М2,5.

10 days later
mil-lion

Вот думаю: как можно увеличить время полёта TREX 500X. Можно аккумуляторы 3600мАч попробовать, но боюсь не влезут, да вес увеличиться.
Я не могу понять почему поставили такой мотор с большим КВ 1600. Вот в других вертолётах обычно рекомендуют 1000-1200KV. Ведь чем больше КВ тем быстрее жрет батарейку. (Опыт на квадриках). Да и ток больше. Я на своём пробовал немного резко вверх поднять так ток достигал 90А. У меня на Гоблине 700 таких токов не было, а он весит 5кг.
Что можно попробовать? Может взять другой мотор помощнее и меньшим КВ 1100-1200. Но вот тогда придётся менять пиньен. А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?

Magirus
mil-lion:

А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?

Есть 14Т

hadov
Magirus:

Есть 14Т

Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…

mil-lion
Magirus:

Есть 14Т

Спасибо. Закажу себе и попробую подобрать мотор. Места много, надо анализ сделать по моторам.
Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора? Что лучше: 6 полюсов или 10? Что то я это момент забыл с института 😃

hadov:

Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…

Ну чисто математически выходит так:
134Т/12Т = 11.17
134Т/14Т = 9.57
Х = 1600 * 9.57 / 11.17 = 1370KV
Вот у меня как раз на 3DX500 так и есть: мотор 1320KV и пиньен 14Т, но там большая шестерня 140Т. И вот на этом вертолёте на тех же аккумуляторах время полёта 9 минут, но лопасти меньше 430мм.
Размер лопастей тоже влияет сильно на время полёта. Я уже писал выше.
Значит нужно искать мотор на 1300-1350KV. Попробую найти.

Vovets
mil-lion:

Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

mil-lion
Vovets:

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

Обороты у меня 2500. Пока мне хватает, меньше не комфортно.
Пиньен видел на 11Т. Но пожирание батарейки думаю что из-за большого КВ.

Vovets
mil-lion:

Обороты у меня 2500.

Да, действительно, ниже уже не нужно. Значит остаётся пиньён. Я, к сожалению, не знаю, достаточно ли будет пиньёна на 11 или надо меньше. Мне кажется, что попробовать минимальный пиньён чуть легче, чем менять мотор. Тем более, что низкие обороты рано или поздно приедятся.

shvion

Для регуля при моторе 1600 кв, 6 полей, с пиньеном 12Т, основной шестерней 134Т и батареей 6S идеальные для работы Гувера обороты = 1650. Думайте какие вам нужны полетные обороты на постоянку. Посчитаем …

mil-lion:

Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора?

Если не ошибаюсь - на качество контроля оборотов и температуру регуля

mil-lion
Vovets:

пиньён поменьше

А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю). Но на больших оборотах ток выше будет?
Было бы неплохо проверить эффект от меньшего пиньена. Наверное надо вначале этот вариант проверить, а потом можно с другим мотором и сравнить результаты.