Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

NiksonE

Мне последнее время нравятся rotortech. Ставлю на все вертолёты.

mil-lion
hadov:

но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн

Где же так затарились по такой вкусной цене, если не секрет?

hadov

470-480 не такой большой выбор, особо не разбежишься.

mil-lion

Не поверете, но после установки лопастей RJX Energy 430mm вертолет 500Х стал летать 8 минут 😃
Отлетал 6 аккумуляторов по 8 минут по датчику тока (в среднем расход 2500мАч).

18 days later
Magirus

В полете заметил:

mil-lion:

RJX Energy

больше смахивают на Эджики, а вот стоковый Align напоминает SAB.

10 days later
JDV

Подскажите; На 500Х обгонка у всех туго вращается? И можно ли с тугой обгонкой взлетать, при посадке не завалит верт? Туго, это когда без основных лопастей вал останавливается вместе с двигателем. Руками прокручивается но с усилием.

shvion

С установленными основными: Если рукой крутнуть со средней силой за хаб, у меня оборотов 5 ротор делает. Правда не 500х, а 500про. Но тоже на ремне.

JDV

Еще вопрос по 500Х. Кто использует такие качалки, подбирали шары под М2 или нарезали новую на них резьбу под М2,5.

10 days later
mil-lion

Вот думаю: как можно увеличить время полёта TREX 500X. Можно аккумуляторы 3600мАч попробовать, но боюсь не влезут, да вес увеличиться.
Я не могу понять почему поставили такой мотор с большим КВ 1600. Вот в других вертолётах обычно рекомендуют 1000-1200KV. Ведь чем больше КВ тем быстрее жрет батарейку. (Опыт на квадриках). Да и ток больше. Я на своём пробовал немного резко вверх поднять так ток достигал 90А. У меня на Гоблине 700 таких токов не было, а он весит 5кг.
Что можно попробовать? Может взять другой мотор помощнее и меньшим КВ 1100-1200. Но вот тогда придётся менять пиньен. А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?

Magirus
mil-lion:

А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?

Есть 14Т

hadov
Magirus:

Есть 14Т

Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…

mil-lion
Magirus:

Есть 14Т

Спасибо. Закажу себе и попробую подобрать мотор. Места много, надо анализ сделать по моторам.
Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора? Что лучше: 6 полюсов или 10? Что то я это момент забыл с института 😃

hadov:

Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…

Ну чисто математически выходит так:
134Т/12Т = 11.17
134Т/14Т = 9.57
Х = 1600 * 9.57 / 11.17 = 1370KV
Вот у меня как раз на 3DX500 так и есть: мотор 1320KV и пиньен 14Т, но там большая шестерня 140Т. И вот на этом вертолёте на тех же аккумуляторах время полёта 9 минут, но лопасти меньше 430мм.
Размер лопастей тоже влияет сильно на время полёта. Я уже писал выше.
Значит нужно искать мотор на 1300-1350KV. Попробую найти.

Vovets
mil-lion:

Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

mil-lion
Vovets:

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

Обороты у меня 2500. Пока мне хватает, меньше не комфортно.
Пиньен видел на 11Т. Но пожирание батарейки думаю что из-за большого КВ.

Vovets
mil-lion:

Обороты у меня 2500.

Да, действительно, ниже уже не нужно. Значит остаётся пиньён. Я, к сожалению, не знаю, достаточно ли будет пиньёна на 11 или надо меньше. Мне кажется, что попробовать минимальный пиньён чуть легче, чем менять мотор. Тем более, что низкие обороты рано или поздно приедятся.

shvion

Для регуля при моторе 1600 кв, 6 полей, с пиньеном 12Т, основной шестерней 134Т и батареей 6S идеальные для работы Гувера обороты = 1650. Думайте какие вам нужны полетные обороты на постоянку. Посчитаем …

mil-lion:

Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора?

Если не ошибаюсь - на качество контроля оборотов и температуру регуля

mil-lion
Vovets:

пиньён поменьше

А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю). Но на больших оборотах ток выше будет?
Было бы неплохо проверить эффект от меньшего пиньена. Наверное надо вначале этот вариант проверить, а потом можно с другим мотором и сравнить результаты.

Vovets
mil-lion:

А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю).

На тех же оборотах ОР снизится ток, а значит и потери на нагрев двигателя, которые зависят от тока квадратично. Минусом маленького пиньёна является падение максимальной мощности на выходе. Т.е. просадки оборотов от нагрузки (циклик + общий шаг) будут сильнее. Это как всегда компромисс: слабая силовая, просадки от нагрузки, зато можно дольше летать блином, например.

hadov
Vovets:

зато можно дольше летать блином, например.

Не ужели 9!!! минут это мало?! Блином

Тут после замены регуля плюсом добавил 10 сек, стало 3.30 вот это маловато конечно , но скорее всего не в силовой дело, а в расчетах применяемого акка. У меня от 3000 до 3300 . На 3300 можно еще 10 сек кинуть,что я и делаю.
Алайновский регуль сам по себе очень агрессивный и прожорливый как оказалось поэтому поменял на “народный”.
Меня устроило бы 4.20 , больше тоже тяжело ритм держать. Но к сожалению другой тип размера акка просто не влезет, а надо бы туда 3800 и все нормально бы было. По ощущениям верт еще 150гр потянет запросто.

На сколько я знаю на 500 ке 3.30 считается нормой .

Силовая , то что сейчас стоит на 500х при моем уровне пилотажа за глаза хватает, позволит совершенствоваться дальше. Запас есть и нехилый .

Если у вас получится увеличить время при тех же летных характеристиках то будет круто.

mil-lion

Было бы 9 минут, я бы не затевал разговор. А так 6:30 сегодня на 500Х. А на Гоблина 700 по 10:30 минут отлетал 3 пака. Полет одинаковый, сам рулил, никому не давал 😃
Заказал 2 пиньена: 11Т и 14Т. Буду сравнивать практически. Вначале попробую 11Т - посмотрю по времени полёта. Если не увеличится, или будет плюс 1-2минуты - то так и оставлю. Если меньше минуты прибавка будет, закажу мотор Скорпиона на 1350КВ и проведу ещё один эксперимент. Я бы и сейчас бы заказал, но в наличии не нашёл.