Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Кто знает, может что то изменится
Подскажите макс размеры батареи на 500Х, что там в инструкции? Понял что надо брать 3300 мач. , но размеры у них разные.
Страница 20
www.align.com.tw/ManuaLib/…/RH50E17-18XT.pdf
По факту ширина 45,6
Сегодня после 3-х недельного перерыва (командировка и болезнь) выехали с Алексеем в поле. Хотя каждый день сиду в симуляторе, в поле было почти как первый раз. Хват пульта другой (в симуляторе использую Таранис а на Алайне VBC). Модель маленькая, очень светло от снега, холодно и руки мёрзнут. Но это все цветочки. После двух аккумуляторов после посадки обнаружил что лопнула основная лопасть! Это ужас. Хорошо что увидел и что приземлился нормально.
Лопасть чистая идеальная, ничего не цеплял. И тут бац - и трещина сверху. Из-за низкой температуры? Или брак?
И обидно, ещё 4 пака осталось, а запасные лопасти в офисе. Спасибо Алексей поделился своими лопастями со своей 500-ки (425 мм стекло). В итоге долетал оставшиеся паки.
Впечатления от меньших лопастей на 500Х: вертолёт менее стабильней (личное ощущение). Даёшь больше оборотов, становится немного стабильней, но не как на 470 лопастях. В итоге летал на тех же оборотная, мне блинчиком хватает (2500 об/мин). Но вот время полёта увеличилось на минуту. В итоге одного аккумулятора 3300 мАч хватало мне на 7:30 мин блинчиком!
Вот теперь думаю какие лопасти брать на замену Align. Пока поставлю RJX 430 mm. Но хочу взять 470-480 мм. Есть родной Align 470, есть Rotertech 480 mm. Что посоветуете?
Я же писал что лопасти ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
При краше ломаются обе и именно у комеля как на фото. Я тоже смотрел 480 ,но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн, жаба душит на учебную вертушку ставить по 50 баксов.
Мне последнее время нравятся rotortech. Ставлю на все вертолёты.
но затарился по 18 баксов 470 мм алайн и по 23 бакса алайн
Где же так затарились по такой вкусной цене, если не секрет?
470-480 не такой большой выбор, особо не разбежишься.
Не поверете, но после установки лопастей RJX Energy 430mm вертолет 500Х стал летать 8 минут 😃
Отлетал 6 аккумуляторов по 8 минут по датчику тока (в среднем расход 2500мАч).
В полете заметил:
RJX Energy
больше смахивают на Эджики, а вот стоковый Align напоминает SAB.
Подскажите; На 500Х обгонка у всех туго вращается? И можно ли с тугой обгонкой взлетать, при посадке не завалит верт? Туго, это когда без основных лопастей вал останавливается вместе с двигателем. Руками прокручивается но с усилием.
С установленными основными: Если рукой крутнуть со средней силой за хаб, у меня оборотов 5 ротор делает. Правда не 500х, а 500про. Но тоже на ремне.
Еще вопрос по 500Х. Кто использует такие качалки, подбирали шары под М2 или нарезали новую на них резьбу под М2,5.
Вот думаю: как можно увеличить время полёта TREX 500X. Можно аккумуляторы 3600мАч попробовать, но боюсь не влезут, да вес увеличиться.
Я не могу понять почему поставили такой мотор с большим КВ 1600. Вот в других вертолётах обычно рекомендуют 1000-1200KV. Ведь чем больше КВ тем быстрее жрет батарейку. (Опыт на квадриках). Да и ток больше. Я на своём пробовал немного резко вверх поднять так ток достигал 90А. У меня на Гоблине 700 таких токов не было, а он весит 5кг.
Что можно попробовать? Может взять другой мотор помощнее и меньшим КВ 1100-1200. Но вот тогда придётся менять пиньен. А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?
А есть ли на 500Х другой пиньен кроме 12Т?
Есть 14Т
Есть 14Т
Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…
Есть 14Т
Спасибо. Закажу себе и попробую подобрать мотор. Места много, надо анализ сделать по моторам.
Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора? Что лучше: 6 полюсов или 10? Что то я это момент забыл с института 😃
Только по калькулятору для 1200 и 14т обороты не получаются нужные.
На 1100 нужен 17 т…
Ну чисто математически выходит так:
134Т/12Т = 11.17
134Т/14Т = 9.57
Х = 1600 * 9.57 / 11.17 = 1370KV
Вот у меня как раз на 3DX500 так и есть: мотор 1320KV и пиньен 14Т, но там большая шестерня 140Т. И вот на этом вертолёте на тех же аккумуляторах время полёта 9 минут, но лопасти меньше 430мм.
Размер лопастей тоже влияет сильно на время полёта. Я уже писал выше.
Значит нужно искать мотор на 1300-1350KV. Попробую найти.
Наиболее подходящий мотор с 14Т пиньеном пока только один: Scorpion HKIII-4020-1350 Brushless Motor (1890W, 1350kV)
Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.
Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.
Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.
Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.
Обороты у меня 2500. Пока мне хватает, меньше не комфортно.
Пиньен видел на 11Т. Но пожирание батарейки думаю что из-за большого КВ.
Обороты у меня 2500.
Да, действительно, ниже уже не нужно. Значит остаётся пиньён. Я, к сожалению, не знаю, достаточно ли будет пиньёна на 11 или надо меньше. Мне кажется, что попробовать минимальный пиньён чуть легче, чем менять мотор. Тем более, что низкие обороты рано или поздно приедятся.