Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

это то я понимаю. Вопрос в том, какие акки брать лучше, и как с центровкой в случае 3000.У меня были в свое время турниги 3000, но я не помню, что там с центровкой было.

Utyyflbq111

На сколько помню, у меня с 2750 центровка была чуть задняя.

alien131314

именно такая фигня и у меня. Пока я рассматриваю следующие варианты:
турниги 3000 30С, зиппи 2650 45С, SLS Xtron 2600, Forsage Graphene 2600 70С. генсы на доступном мне складе отсутствуют.
Человеку нужно для начала. Но совсем говно брать не хоцца, денег тоже лишних у него нет…

9 days later
Magirus
alien131314:

турниги 3000 30С,

На начальном этапе хороши HRB 3000 35C вес 474 гр. - центровка на пятисотке идеальная!

А вот для 600-ки они уже маловаты (немного задняя получается)… в любом случаем эти батарейки мне пока ещё нравятся.

14 days later
hadov

А тут два раза к ряду срезает болт крепления подкоса на стабилизаторе с левой стороне. Два раза расверливал и нарезал резьбу. Один болт буржуйский, другой “совковый”.

И еще- из четырех штук новых валов три горбатых!!

alien131314

кошмар. А этот вертолет - еще олдскульный, кстати. Лопасти ОР - вообще ни малейших вибраций. ХР - в пределах 10 на брайне 2 показывает.
Сделано, кажется, очень качественно

Вот, собственно, первый в жизни полет Руслана на собственном вертике ( третий полет в реале, первые два были на моем протосе )

Еще одному человеку недавно настроили вертолет, gaui X5…

shvion

Чистой “про” (по названию) 500 ки не было.
Были:

  1. e pro (флайбар) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…
  2. efl pro (флайбарлес) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 efl pro&img…
  3. pro dfc yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…

То, что у тебя на видео - это скорее переделанный в фбл, флайбарный ESP: yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 esp&img_url…
Алени выпускали апгрейд головы под свой 3G. Первое, что бросается в глаза: Несъемные поводки цапф О.Р., пластиковый антиротейшн брекет тарелки, серва на балке, кабина с креплением на два, а не четыре штыря. Ну и плавник от ЕСП, хотя его можно куда угодно прикрутить.

PS: Похоже они после просто ESP выпускали ESP 3G. Попалась и такая картинка.

7 days later
mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

hadov

Странно что у 500х такой вес,должен быть немного меньше. Я сегодня взвесил свой без акка. 1700 ровно. Но на моем моя канопа, а она тежелее чем “бумажная”,балка карбон, и подкосы с самодельными креплениями 6 мм, и по длине они побольше . На фотках те что выше эти детали видно. А получилось легче чем сток.
То что по паспорту, ну никак не получится ,врут.

mil-lion

У меня мотор XNOVA 4020. А он тяжелее родного на много. Лопасти 480mm. Все остальное родное. Плюс сенсоры Mikado немного веса добавляют.

Comtech

Форум, мозг, помогай. После краша завелась у меня в 500L барабашка - вибрация, сводящая ФБЛ с ума (mini V-bar).
В поисках источника вибрации поснимал с модели все что можно, в итоге остался только двигатель. Что интересно, если мотор с площадкой из рамы вынуть вибрации у мотора не чувствуешь вообще, если бы не звук даже и не поймешь что он работает. Опытным путем установил: если площадку с мотором закрепить в раме на два болта - все хорошо, на три - ну в общем тоже приемлемо, как только начинаешь затягивать четвертый болт - звук работы характерно изменяется, сервы начинают мелко подрагивать, а то и хаотически перемещаться. Отпустишь этот болт - все хорошо становится.
Придирчиво осматривал площадку на плоскости, деформаций глазом не вижу. Переставлял её по разному - без толку. На раме тоже никаких трещин и повреждений не нашел.
У меня фантазия кончилась! Что делать? Причем вылезло это не сразу, 5 акков после ремонта без проблем отлетал, а потом верт начал самопроизвольно набок заваливаться.
Мыслю площадку заменить и можно ФБЛ отклеить и внутрь заглянуть, может болтается что. Краш был несильный, даже канопа и вал идущий на ХР уцелели.

shvion

Возможно эта вибраций всегда была, а в фбл плата после краша болтается. Можно каплю термоклея внутрь залить.
Если не поможет, то придется мотор другой попробовать. А может в моторе подш убило. Шестерня при краше сгрызлась?

Comtech
shvion:

Шестерня при краше сгрызлась?

При краше, на главной шестерне (косозубой) только один зуб наполовину сломало.

andreypav
Comtech:

Отпустишь этот болт - все хорошо становится.

резонанс
суммарная колеблющаяся масса после затягивания изменяется

Alex354515:

вал мотора погнут

согласен

Comtech

Похоже нашел.
Кто бы мог подумать - корпус ФБЛ начал раскручиваться, эти милипусенькие винтики, стягивающие две половинки корпуса, прилично подвыкрутились.
Ну в общем заневолил дополнительно плату, нормально стянул корпус - ушла барабашка, тарелка больше не дергается при любом состоянии винтов площадки двигателя.
Но площадку все равно заменю, надеюсь вой этот уйдет.

21 days later
mil-lion

На своём Align T-REX 500X сделал 200 вылетов с конца августа 2017 года. Время полёта 21:56:16.
За это время было 3 краша: один отказ приемника и два зарула.
Вчера уронил по своей глупости, отпустил далеко в сумерках в инверте и потерял ориентацию, и главное даже не подумал спасалку дернуть 😦 Камнем упал на голову, но холд успел дернуть и шестерня жива. Отделался межлопастным валом, лопастями, канопа, шасси и потерял 2 линка. Виноват сам, обидно 😦
А так отличный вертолёт и компактный для перевозки. Сейчас всегда в машине заряженный и готовый к полету в любой момент.