Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Magirus
alien131314:

турниги 3000 30С,

На начальном этапе хороши HRB 3000 35C вес 474 гр. - центровка на пятисотке идеальная!

А вот для 600-ки они уже маловаты (немного задняя получается)… в любом случаем эти батарейки мне пока ещё нравятся.

14 days later
hadov

А тут два раза к ряду срезает болт крепления подкоса на стабилизаторе с левой стороне. Два раза расверливал и нарезал резьбу. Один болт буржуйский, другой “совковый”.

И еще- из четырех штук новых валов три горбатых!!

alien131314

кошмар. А этот вертолет - еще олдскульный, кстати. Лопасти ОР - вообще ни малейших вибраций. ХР - в пределах 10 на брайне 2 показывает.
Сделано, кажется, очень качественно

Вот, собственно, первый в жизни полет Руслана на собственном вертике ( третий полет в реале, первые два были на моем протосе )

Еще одному человеку недавно настроили вертолет, gaui X5…

shvion

Чистой “про” (по названию) 500 ки не было.
Были:

  1. e pro (флайбар) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…
  2. efl pro (флайбарлес) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 efl pro&img…
  3. pro dfc yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…

То, что у тебя на видео - это скорее переделанный в фбл, флайбарный ESP: yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 esp&img_url…
Алени выпускали апгрейд головы под свой 3G. Первое, что бросается в глаза: Несъемные поводки цапф О.Р., пластиковый антиротейшн брекет тарелки, серва на балке, кабина с креплением на два, а не четыре штыря. Ну и плавник от ЕСП, хотя его можно куда угодно прикрутить.

PS: Похоже они после просто ESP выпускали ESP 3G. Попалась и такая картинка.

7 days later
mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

hadov

Странно что у 500х такой вес,должен быть немного меньше. Я сегодня взвесил свой без акка. 1700 ровно. Но на моем моя канопа, а она тежелее чем “бумажная”,балка карбон, и подкосы с самодельными креплениями 6 мм, и по длине они побольше . На фотках те что выше эти детали видно. А получилось легче чем сток.
То что по паспорту, ну никак не получится ,врут.

mil-lion

У меня мотор XNOVA 4020. А он тяжелее родного на много. Лопасти 480mm. Все остальное родное. Плюс сенсоры Mikado немного веса добавляют.

Comtech

Форум, мозг, помогай. После краша завелась у меня в 500L барабашка - вибрация, сводящая ФБЛ с ума (mini V-bar).
В поисках источника вибрации поснимал с модели все что можно, в итоге остался только двигатель. Что интересно, если мотор с площадкой из рамы вынуть вибрации у мотора не чувствуешь вообще, если бы не звук даже и не поймешь что он работает. Опытным путем установил: если площадку с мотором закрепить в раме на два болта - все хорошо, на три - ну в общем тоже приемлемо, как только начинаешь затягивать четвертый болт - звук работы характерно изменяется, сервы начинают мелко подрагивать, а то и хаотически перемещаться. Отпустишь этот болт - все хорошо становится.
Придирчиво осматривал площадку на плоскости, деформаций глазом не вижу. Переставлял её по разному - без толку. На раме тоже никаких трещин и повреждений не нашел.
У меня фантазия кончилась! Что делать? Причем вылезло это не сразу, 5 акков после ремонта без проблем отлетал, а потом верт начал самопроизвольно набок заваливаться.
Мыслю площадку заменить и можно ФБЛ отклеить и внутрь заглянуть, может болтается что. Краш был несильный, даже канопа и вал идущий на ХР уцелели.

shvion

Возможно эта вибраций всегда была, а в фбл плата после краша болтается. Можно каплю термоклея внутрь залить.
Если не поможет, то придется мотор другой попробовать. А может в моторе подш убило. Шестерня при краше сгрызлась?

Comtech
shvion:

Шестерня при краше сгрызлась?

При краше, на главной шестерне (косозубой) только один зуб наполовину сломало.

andreypav
Comtech:

Отпустишь этот болт - все хорошо становится.

резонанс
суммарная колеблющаяся масса после затягивания изменяется

Alex354515:

вал мотора погнут

согласен

Comtech

Похоже нашел.
Кто бы мог подумать - корпус ФБЛ начал раскручиваться, эти милипусенькие винтики, стягивающие две половинки корпуса, прилично подвыкрутились.
Ну в общем заневолил дополнительно плату, нормально стянул корпус - ушла барабашка, тарелка больше не дергается при любом состоянии винтов площадки двигателя.
Но площадку все равно заменю, надеюсь вой этот уйдет.

21 days later
mil-lion

На своём Align T-REX 500X сделал 200 вылетов с конца августа 2017 года. Время полёта 21:56:16.
За это время было 3 краша: один отказ приемника и два зарула.
Вчера уронил по своей глупости, отпустил далеко в сумерках в инверте и потерял ориентацию, и главное даже не подумал спасалку дернуть 😦 Камнем упал на голову, но холд успел дернуть и шестерня жива. Отделался межлопастным валом, лопастями, канопа, шасси и потерял 2 линка. Виноват сам, обидно 😦
А так отличный вертолёт и компактный для перевозки. Сейчас всегда в машине заряженный и готовый к полету в любой момент.

hadov

Ну мастер! Когда успеваешь? У меня меньше намного, чуть больше сотни , ибо жал я на другом. Теперь плотно на 500х. Да верт отличный.
в выходные тоже шмякнул. и тоже зарул на посленем акке и летать осталось 20 сек. дернул спасалку в метре,но мало высоты. холд не успел, он сам отключился тк акк вылетел на 3 м вперед (еле нашел его) Несмотря на то что он у меня спереди привязан липучкой ее просто сорвало. В общем все в дрова.
Но канопа моя первая только покоцана немного .ее сдернуло вперед с магнитов. Балка карбон и подкосы не дали согнуться все живо. По мелочи много.
Конектор порвало от регуля, перепаял.
На выходных облетаю.

PS Да к стати, переделал модель канопы, сегодня крутанул, завтра расформую. Исправил форму, теперь более агрессивная.
Та меня вполне устраивала .читаема офигенна и удобна. Немного форма подвела ,вернее криворукость зимняя.
нашел я выкрас который для меня очень читаем. В Звенигород привезу. Есть две обычные (расширенные) на 500х канопы, может кому и надо.

mil-lion
hadov:

Когда успеваешь?

Стараюсь каждые выходные. Всю зиму летал в любую погоду. Сейчас чаще, еще и среди недели, так как темнеть поздно стало.
Всего у меня 360 полетов на 4-х вертолетах. На Гоблинах G700 и G570S по 30 пока, и 100 на учебном 3DX 😃
Сейчас Алайн на каждый день, а Гоблины - вертолеты выходного дня. Большие вертолеты очень тяжело перевозить, все заднее сиденье занято ими.

hadov

Конечно молодец ! Но вот думаю зачем тебе такой парк? За каждой птичкой надо смотреть,ее обслуживать, ничего не забыть ,чего у кого подкрутить надо и тд со всеми вытекающими.

Что бы былО- не интересно. Ну это лично мое мнение. Я просто пришел к выводу что летать буду на одном -среднего размера до получения определенного уровня. По моему более эффективно получится ,в плане пилотажа чем на трех .
Сейчас вожу один верт 500х, места не занимает, красота.