Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я бы поменял
Ну шестерня кривая, можно поменять, но ни факт что новая не будет такой же. Я считаю что ни чего страшного.
Для оригинала как то уж очень криво! Но не смертельно. Я бы поменял.
Еще звуки страшные издает
Мне тоже не очень нравится. Звук не очень равномерный. Но это не полная скорость, а порядка 400 оборотов. Попробую сегодня на полную раскрутить и снять видео.
главное без лопастей;)
Источник звука я нашел. Подклинивает верхний подшипник на главном валу, а также один хвостовой подшипник начал шуметь, но не клинит. Ребят, в связи с тем, что в моем городе подшипников не достать. Есть кто из Питера, кто мог бы поделиться подшипниками по себестоимости (у меня сейчас друг в Питере, забрал бы) или подскажите где можно в Питере купить. Нужны следующие подшипники:
Критично:
8х16х5 - 2 шт.
На запас:
7х11х3 - 1 шт.
4х9х4 - 2шт.
Шестерня оказалась не кривая. Оказался кривой болт, который закрепляет шестерни на валу, от этого немного сместился стопор. Поставил другой болт, стало ровнее. Но вот люфт вдоль вала никуда не делся, он небольшой, меньше 1 мм. Я просто не знаю должен он быть или нет.
Я просто не знаю должен он быть или нет.
на это забей.
Оказывается не подшипники шумели, заменил, особо ничего не поменялось. Точнее тише стало, но неравномерная основа шума осталась.
Видео, где работает только мотор. Может мне кажется, но какие-то похрипывания слышны.
Видео, где подключен только главный вал, хвостовой ремень скинут. Думал, что может нижний подшипник, его не менял (не нашел замены). Открутил клин на главном валу и тормознул главный вал, то есть шестерня свободно крутилась на валу, вал остановлен, звук не поменялся никак.
Видео, где уже подключен и хвост
То есть неравномерный звук идет, скорее всего, от соединения пиньона и главной шестерни. Не знаю, поможет ли замена шестерни. Кстати, попробовал смазать шестерню силиконом, звук никак не поменялся.
Завтра попробую другую шестерню нацепить.
Посмотри хвостовой кейс.Ремень при прохождении цепляет либо за стенки либо еще за что то. Вал и шестерня ни причем. Шум на видео громче у кейса нежели у вала ,он с “шорохом.”
Только 2 и 3 видео по звуку не отличаются, а во 2 видео хвост не подключен. Я для этого 3 видео и сделал, чтоб понять на каком этапе появляется шум.
послушал, надо проверять зазор шестерни с пиньоном в разных секторах шестерни, такое ощущение, как будто шестерня - яйцеобразная.
Поменял главную шестерню. Звук немного поменялся. Видео. Сравнить можно со старым видео до замены. Это видео еще до замены подшипников главного вала. Просто чтоб сравнить изменение звука.
Еще сделал видео с полными оборотами (2350). Высокочастотный звук аж глушит, находиться рядом с вертолетом в одной комнате крайне неприятно.
надо проверять зазор шестерни с пиньоном в разных секторах шестерни
Попробовал “прожевать” обычный лист А4 по всему периметру. Жует очень легко без изменения усилия. На первом видел в этом сообщении попробовал показать биения шестерни. Они есть только вертикальные (осевые), горизонтального (яйцеобразного, радиального), вроде, нет.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Еще сделал видео с полными оборотами (2350).
Нормальный звук. Для Элайна. Зазор ведь не регулируется? И на параллельность осей ОР и двигателя тоже ничто не влияет?
Зазор ведь не регулируется?
Зазор регулируется. Рекомендованный - 0,1мм. Лист бумаги проходит между пиньоном и шестерней. Остальное не регулируется.
Если зазор регулируется, то можно найти самое узкое место и отрегулировать по нему. Так, чтобы в узком месте зазор был нулевой или почти нулевой.
ПС: но звук и так уже нормальный в последнем видео.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Я тоже.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
двиг на холостом ходу может визжать пищать и т.д. он же без нагрузки не совсем в режиме работает.
Ну что ж, собрал я своего зверька после краша. Завтра, вероятно, буду облетывать, но пока без геолинка.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
А кто его знает. Вроде, нет, но видно, что по канопе он почиркал болтиками.
Облетал зверя. 10 аккумов. Попробовал поиграться с оборотами и шагами. Поставим максимум 12 градусов (было 11). попробовал обороты поднять до 2500 (было 2300). Особой разницы не заметил. Разве что спасалка резче рвет вертолет вверх. А вот аккумы стали садиться быстрее. Так что вернусь я обратно на 2200-2300 оборотов. Для моих полетов просто нет смысла в запредельных оборотах, да и механике должно быть легче. Сегодня еще поменял подшипники в хвосте. Все равно в полете остался какой-то звук, похожий на стрекотание сверчка на высокой частоте. Постараюсь как-нибудь снять на видео. Теперь спасалка дополнительно еще на тумблере.