Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Кстати, а кто как устанавливал регулятор
Я поставил силовым разъёмом вниз. Иначе провода у меня не умещаются сверху, особенно с толстым разъёмом HXT4. Да и не эстетично как-то смотрится эта мотня наверху. Регуль действительно близко к пиньёну, но по моей оценке вероятность попадания невелика 😁
Напрягает один момент - непосредственная близость регулятора от пиньёна, причем регулятор только на одной стяжке держится.
Кто запрещает между регулем и площадкой аккума двухстороннюю липучку прилепить? У меня, правда, Castle 75 так он и без липучки половинками корпуса зажимается отлично (но кусочек липучки 2х2 см, я все же поставил, дабы при краше его не сорвало).
Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!
На этой фотке ещ акк, который не Nano-Tech, у него провода длиннее (видно, что чуть провисают), а с Nano все выглядит намного милее и аккуратнее! 😃
Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!
Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?
В догонку: какой датчик гувернера можно воткнуть в 3Gx? Только Align’овский?
Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?
На пищалке децл Velcro (1х2см) и такой же на аккуме! Пищалка переходящая от аккума к аккуму!
Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?
Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?
Слышно! В ней два свистка! Плюс канопа работает как резонатор. Местров за 25-30 без проблем!
Стас, где брал, если не секрет?
Стас, где брал, если не секрет?
Типо как тут: www.ebay.com/itm/…/160793417641
Не готов сказать, тот же это продавец, но идея такая.
Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)
Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не
секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)
При подключении она орет (типа исправен!), ну а потом, когда по какой-то из банок напряжение просело ниже желаемого (можно указать в диапазоне от 2,7 до 3,8 на банку). У меня в Castle стоит отсечка на 3,2в/банка, а в этой приблуде на 3,4в. Причем если в полете на адском маневре (на быстрой радуге а-ля “радуга из инверта в нормал в стиле тапку в пол”, например) то приблуда может засвистеть, но секунд через пять перестать, т.к. если зависнуть аккуратно и не душить дальше жестко акк, то он восстановится в пределах разумного, конечно! 😃 Многое еще от самих акков зависит, если конкретно уставший, как у меня один на 450-ке (с июня того года живет), то там уже как засвистело, то уже до конца.
P.S. Ну и таймер на пульте никто не отменял! 😉
Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка 😃 есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака 😦 надо еще будет ее погонять.
З.Ы. Бывало не раз уже, забывал таймер стартонуть, и летал по “внутреним” часам, а они ой как могут подвести 😃. Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер, но вот с idle не знаю как реализовать. На самолетах проще эта функция работает.
Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака
Не понимаю, что значит: перезагружается?
Таймер всегда должен быть вместе с ручкой газа (если аппа такой вариант позволяет). А что с Idle? В Idle таймер должен работать также - мотор же крутится в это время, а значит и аккум тратится. Вот в Throttle Hold - не должен! Но на DX7s так и есть.
Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер,
Что за аппа?
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ. Первые ощущения - УХ ТЫ!!! Лопастями фыркает очень даже нешутейно! Совсем не модельно, по взрослому! Повисел, покачался по сторонам, вверх-вниз, повоевал немного с поднявшимся ветерком - поведение практически один-в-один с ФениксомРЦ. Если в Фениксе “шевелишься” - можно летать. Единственная особенность - вниз он идет гораздо лучше в реале, чем в симуляторе, в снижении его подхватывал гораздо энергичнее, чем в симуляторе.
По конфигурации. Абсолютно все сток. Аккумулятор - ТУРНИГА 6С 3000. Настройки ФБЛ - дефолт. Никаких расколбасов, вибраций, бабочек. Он просто взял и полетел. По мере изучения возможностей будем при необходимости вносить коррективы, но в принципе он летает “и так”. Посадил с небольшим уклоном на хвост, мгновенно поднял тучу земли ХР - плавник “проваливается” под мягкий грунт, думаю, может какую “пятку” сделать. Далее ветерок усилился, и я решил дальнейшие полетушки отложить до вечера.
Много читал про сложности настройки 3ГХ - ничего не понял. Прекрасно он строится. Прошился до версии 2.0 (из под ВинХП! Из под Вин7 никакими молитвами - не работает драйвер донгла), согласно мануалу настроился без каких-либо проблем, очень просто. В простецком полете, на взлете-посадке ведет себя вполне нормально.
В общем, я теперь “вааще крутой вертолетчик”! 😃))
Что за аппа?
Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ
Поздравляю!
Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ.
Примите мои поздравления!
Сам сижу колупаю 3Gx на аналогичном аппарате. Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал. 😦
Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.
Никак не решил, и ответа никто не дал. Пытался ТРЕВЕЛами порулить - смысла нет, СВОШМИКСом все равно все блокируется. И как бы вариантов нет. Второй 3ГХ (ФБЛ точнее, 3ГХ в этом процессе не участвует) настраивал - ситуация один-в-один (разные углы). В общем забил, поскольку решения проблемы нет. Как вариант причины проблемы - погрешность (точность?) измерения (углы выставляю электронным угломером). В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного. Может быть скажется при активном пилотаже, но это в будущем.
В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного
Значит и я забью! 😃
Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…