Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

5niza5

Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)

STZ
5niza5:

Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не
секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)

При подключении она орет (типа исправен!), ну а потом, когда по какой-то из банок напряжение просело ниже желаемого (можно указать в диапазоне от 2,7 до 3,8 на банку). У меня в Castle стоит отсечка на 3,2в/банка, а в этой приблуде на 3,4в. Причем если в полете на адском маневре (на быстрой радуге а-ля “радуга из инверта в нормал в стиле тапку в пол”, например) то приблуда может засвистеть, но секунд через пять перестать, т.к. если зависнуть аккуратно и не душить дальше жестко акк, то он восстановится в пределах разумного, конечно! 😃 Многое еще от самих акков зависит, если конкретно уставший, как у меня один на 450-ке (с июня того года живет), то там уже как засвистело, то уже до конца.

P.S. Ну и таймер на пульте никто не отменял! 😉

5niza5

Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка 😃 есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака 😦 надо еще будет ее погонять.
З.Ы. Бывало не раз уже, забывал таймер стартонуть, и летал по “внутреним” часам, а они ой как могут подвести 😃. Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер, но вот с idle не знаю как реализовать. На самолетах проще эта функция работает.

STZ
5niza5:

Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака

Не понимаю, что значит: перезагружается?

Таймер всегда должен быть вместе с ручкой газа (если аппа такой вариант позволяет). А что с Idle? В Idle таймер должен работать также - мотор же крутится в это время, а значит и аккум тратится. Вот в Throttle Hold - не должен! Но на DX7s так и есть.

Alex71
5niza5:

Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер,

Что за аппа?

Crw

В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ. Первые ощущения - УХ ТЫ!!! Лопастями фыркает очень даже нешутейно! Совсем не модельно, по взрослому! Повисел, покачался по сторонам, вверх-вниз, повоевал немного с поднявшимся ветерком - поведение практически один-в-один с ФениксомРЦ. Если в Фениксе “шевелишься” - можно летать. Единственная особенность - вниз он идет гораздо лучше в реале, чем в симуляторе, в снижении его подхватывал гораздо энергичнее, чем в симуляторе.
По конфигурации. Абсолютно все сток. Аккумулятор - ТУРНИГА 6С 3000. Настройки ФБЛ - дефолт. Никаких расколбасов, вибраций, бабочек. Он просто взял и полетел. По мере изучения возможностей будем при необходимости вносить коррективы, но в принципе он летает “и так”. Посадил с небольшим уклоном на хвост, мгновенно поднял тучу земли ХР - плавник “проваливается” под мягкий грунт, думаю, может какую “пятку” сделать. Далее ветерок усилился, и я решил дальнейшие полетушки отложить до вечера.
Много читал про сложности настройки 3ГХ - ничего не понял. Прекрасно он строится. Прошился до версии 2.0 (из под ВинХП! Из под Вин7 никакими молитвами - не работает драйвер донгла), согласно мануалу настроился без каких-либо проблем, очень просто. В простецком полете, на взлете-посадке ведет себя вполне нормально.
В общем, я теперь “вааще крутой вертолетчик”! 😃))

5niza5
Alex71:

Что за аппа?

Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!

Alex71
Crw:

В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ

Поздравляю!

STZ
5niza5:

Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!

Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!

Mr_Fast
Crw:

В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ.

Примите мои поздравления!

Сам сижу колупаю 3Gx на аналогичном аппарате. Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал. 😦

Crw
Mr_Fast:

Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.

Никак не решил, и ответа никто не дал. Пытался ТРЕВЕЛами порулить - смысла нет, СВОШМИКСом все равно все блокируется. И как бы вариантов нет. Второй 3ГХ (ФБЛ точнее, 3ГХ в этом процессе не участвует) настраивал - ситуация один-в-один (разные углы). В общем забил, поскольку решения проблемы нет. Как вариант причины проблемы - погрешность (точность?) измерения (углы выставляю электронным угломером). В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного. Может быть скажется при активном пилотаже, но это в будущем.

Mr_Fast
Crw:

В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного

Значит и я забью! 😃

Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?

Alex71
STZ:

В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!

Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…

STZ
Alex71:

Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…

Хорошо, но даже если так, то хочется спросить: как часто и как долго в Idle Up у вас или у кого-то еще стик газа находится в самом низу (там где макс.отриц шаг и макс скорость ротора)? Я по себе замечал, что за весь полет он там бывает всего несколько раз, и то он туда попадает на доли секунды! Даже если учесть, что таймер “недосчитает” 3-5 секунд - это не проблема вообще!

5niza5
STZ:

Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая

Да причем тут кривая? Положение стика самого тут имеет смысл, больше ничего!

STZ:

что за весь полет он там бывает всего несколько раз

Ну возможно это и верно, но не совсем как бы правильно. Может быть к холду как то привязать…

STZ
5niza5:

Положение стика самого тут имеет смысл

Вот это нелепость! 😃

Alex71
5niza5:

Может быть к холду как то привязать…

Ну на мой взгляд правильнее привязать к каналу газа… но если Футаба это не предусматривает то к холду самое оно.

Datos
Mr_Fast:

Значит и я забью!

Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?

побороть легко - выкинуть литые шестерни… они не могут быть идеально ровными… небольшая восьмерка присутствует везде… а если она становится уже ощутимой до вибраций - тогда надо в первую очередь смотреть на обойму шестерни авторотации… благо алайн отдельно продает и подшипники и валы

trex500

У вас все правильно закручено? Только что проверил на своей недособранно прошке, такого люфта нет. Шестерни надежно соеденены друг с другом.