Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

5niza5
STZ:

Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая

Да причем тут кривая? Положение стика самого тут имеет смысл, больше ничего!

STZ:

что за весь полет он там бывает всего несколько раз

Ну возможно это и верно, но не совсем как бы правильно. Может быть к холду как то привязать…

STZ
5niza5:

Положение стика самого тут имеет смысл

Вот это нелепость! 😃

Alex71
5niza5:

Может быть к холду как то привязать…

Ну на мой взгляд правильнее привязать к каналу газа… но если Футаба это не предусматривает то к холду самое оно.

Datos
Mr_Fast:

Значит и я забью!

Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?

побороть легко - выкинуть литые шестерни… они не могут быть идеально ровными… небольшая восьмерка присутствует везде… а если она становится уже ощутимой до вибраций - тогда надо в первую очередь смотреть на обойму шестерни авторотации… благо алайн отдельно продает и подшипники и валы

trex500

У вас все правильно закручено? Только что проверил на своей недособранно прошке, такого люфта нет. Шестерни надежно соеденены друг с другом.

Святослав

Ну насколько я могу судить - все правильно. Проверил по инструкции - все на месте. Шестерни соеденены надежно.

trex500

Верхний подшипник основного вала стоит надписями вниз? Использованы обе шайбочки 0.5 и 0.3 мм?

Alex71
Святослав:

такой люфт нормальный? Или надо что то делать?

Люфт не нормальный… возможные причины.

  1. не стоит или не там стоит шайба,
  2. не правильно стоит нижний блок подшипника ОР,
  3. вылез подшипник обгонной муфты, или изначально был не до конца запрессован. Он должен быть заподлицо с кромкой отверстия в крепежном фланце.
Святослав

Верхний подшипник стоит надписями вниз, использована шайба 0.5 мм.

Шайба 0,5 мм стоит над верхним подшипником, а шайба 1.0 мм стоит между шестернями.
Нижний блок подшипника ОР стоит надписями вверх.
Подшипник обгонной муфты стоит правильно

Alex71
Святослав:

Подшипник обгонной муфты стоит правильно

Проверьте еще раз… может он вообще там не мертво сидит а имеет свободный ход. Я думаю что причина в обгонке.

Alex71

Ну вроде до конца… а не болтается там он крепко посажен?

ivan_2s

Такого люфта быть не должно. Я думаю нужно попробовать поставить доп. шайбу 0.3 мм, подчеркнута красным

Верхняя шестерня очень плотно упирается в нижний подшипник.

Святослав

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Alex71
Святослав:

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Ну если так то это 100% узел с обгонкой - в нем причина, возможно сам подшипник обгонный люфтит. Надо попробовать крутануть мотором. Но учти косозубая шестерня дает значительную осевую нагрузку на обгонку, то есть мотор при вращении будет как бы выдавливать на верх осн шестерню, если там косяк то осно шестерня поднимется и упрется в раму.

Святослав

Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?

ivan_2s

У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.

А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?

Alex71

Если крутится и не упирается то наплюй и летай… если что не так, само отвалится - шутка))))