Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака
Не понимаю, что значит: перезагружается?
Таймер всегда должен быть вместе с ручкой газа (если аппа такой вариант позволяет). А что с Idle? В Idle таймер должен работать также - мотор же крутится в это время, а значит и аккум тратится. Вот в Throttle Hold - не должен! Но на DX7s так и есть.
Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер,
Что за аппа?
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ. Первые ощущения - УХ ТЫ!!! Лопастями фыркает очень даже нешутейно! Совсем не модельно, по взрослому! Повисел, покачался по сторонам, вверх-вниз, повоевал немного с поднявшимся ветерком - поведение практически один-в-один с ФениксомРЦ. Если в Фениксе “шевелишься” - можно летать. Единственная особенность - вниз он идет гораздо лучше в реале, чем в симуляторе, в снижении его подхватывал гораздо энергичнее, чем в симуляторе.
По конфигурации. Абсолютно все сток. Аккумулятор - ТУРНИГА 6С 3000. Настройки ФБЛ - дефолт. Никаких расколбасов, вибраций, бабочек. Он просто взял и полетел. По мере изучения возможностей будем при необходимости вносить коррективы, но в принципе он летает “и так”. Посадил с небольшим уклоном на хвост, мгновенно поднял тучу земли ХР - плавник “проваливается” под мягкий грунт, думаю, может какую “пятку” сделать. Далее ветерок усилился, и я решил дальнейшие полетушки отложить до вечера.
Много читал про сложности настройки 3ГХ - ничего не понял. Прекрасно он строится. Прошился до версии 2.0 (из под ВинХП! Из под Вин7 никакими молитвами - не работает драйвер донгла), согласно мануалу настроился без каких-либо проблем, очень просто. В простецком полете, на взлете-посадке ведет себя вполне нормально.
В общем, я теперь “вааще крутой вертолетчик”! 😃))
Что за аппа?
Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ
Поздравляю!
Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ.
Примите мои поздравления!
Сам сижу колупаю 3Gx на аналогичном аппарате. Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал. 😦
Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.
Никак не решил, и ответа никто не дал. Пытался ТРЕВЕЛами порулить - смысла нет, СВОШМИКСом все равно все блокируется. И как бы вариантов нет. Второй 3ГХ (ФБЛ точнее, 3ГХ в этом процессе не участвует) настраивал - ситуация один-в-один (разные углы). В общем забил, поскольку решения проблемы нет. Как вариант причины проблемы - погрешность (точность?) измерения (углы выставляю электронным угломером). В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного. Может быть скажется при активном пилотаже, но это в будущем.
В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного
Значит и я забью! 😃
Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…
Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…
Хорошо, но даже если так, то хочется спросить: как часто и как долго в Idle Up у вас или у кого-то еще стик газа находится в самом низу (там где макс.отриц шаг и макс скорость ротора)? Я по себе замечал, что за весь полет он там бывает всего несколько раз, и то он туда попадает на доли секунды! Даже если учесть, что таймер “недосчитает” 3-5 секунд - это не проблема вообще!
Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая
Да причем тут кривая? Положение стика самого тут имеет смысл, больше ничего!
что за весь полет он там бывает всего несколько раз
Ну возможно это и верно, но не совсем как бы правильно. Может быть к холду как то привязать…
Положение стика самого тут имеет смысл
Вот это нелепость! 😃
Может быть к холду как то привязать…
Ну на мой взгляд правильнее привязать к каналу газа… но если Футаба это не предусматривает то к холду самое оно.
Значит и я забью!
Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
побороть легко - выкинуть литые шестерни… они не могут быть идеально ровными… небольшая восьмерка присутствует везде… а если она становится уже ощутимой до вибраций - тогда надо в первую очередь смотреть на обойму шестерни авторотации… благо алайн отдельно продает и подшипники и валы
Здравствуйте! Нужна помошь.
Вертолет T-REX 500 EFL PRO, такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
У вас все правильно закручено? Только что проверил на своей недособранно прошке, такого люфта нет. Шестерни надежно соеденены друг с другом.
Ну насколько я могу судить - все правильно. Проверил по инструкции - все на месте. Шестерни соеденены надежно.
Верхний подшипник основного вала стоит надписями вниз? Использованы обе шайбочки 0.5 и 0.3 мм?
такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
Люфт не нормальный… возможные причины.
- не стоит или не там стоит шайба,
- не правильно стоит нижний блок подшипника ОР,
- вылез подшипник обгонной муфты, или изначально был не до конца запрессован. Он должен быть заподлицо с кромкой отверстия в крепежном фланце.
Верхний подшипник стоит надписями вниз, использована шайба 0.5 мм.
Шайба 0,5 мм стоит над верхним подшипником, а шайба 1.0 мм стоит между шестернями.
Нижний блок подшипника ОР стоит надписями вверх.
Подшипник обгонной муфты стоит правильно