Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ
Поздравляю!
Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ.
Примите мои поздравления!
Сам сижу колупаю 3Gx на аналогичном аппарате. Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал. 😦
Как решили свой вопрос: “У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?”
У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.
Никак не решил, и ответа никто не дал. Пытался ТРЕВЕЛами порулить - смысла нет, СВОШМИКСом все равно все блокируется. И как бы вариантов нет. Второй 3ГХ (ФБЛ точнее, 3ГХ в этом процессе не участвует) настраивал - ситуация один-в-один (разные углы). В общем забил, поскольку решения проблемы нет. Как вариант причины проблемы - погрешность (точность?) измерения (углы выставляю электронным угломером). В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного. Может быть скажется при активном пилотаже, но это в будущем.
В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного
Значит и я забью! 😃
Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…
Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика “газа” а не как в Спектруме к значению канала “газа”…
Хорошо, но даже если так, то хочется спросить: как часто и как долго в Idle Up у вас или у кого-то еще стик газа находится в самом низу (там где макс.отриц шаг и макс скорость ротора)? Я по себе замечал, что за весь полет он там бывает всего несколько раз, и то он туда попадает на доли секунды! Даже если учесть, что таймер “недосчитает” 3-5 секунд - это не проблема вообще!
Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая
Да причем тут кривая? Положение стика самого тут имеет смысл, больше ничего!
что за весь полет он там бывает всего несколько раз
Ну возможно это и верно, но не совсем как бы правильно. Может быть к холду как то привязать…
Положение стика самого тут имеет смысл
Вот это нелепость! 😃
Может быть к холду как то привязать…
Ну на мой взгляд правильнее привязать к каналу газа… но если Футаба это не предусматривает то к холду самое оно.
Значит и я забью!
Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
побороть легко - выкинуть литые шестерни… они не могут быть идеально ровными… небольшая восьмерка присутствует везде… а если она становится уже ощутимой до вибраций - тогда надо в первую очередь смотреть на обойму шестерни авторотации… благо алайн отдельно продает и подшипники и валы
Здравствуйте! Нужна помошь.
Вертолет T-REX 500 EFL PRO, такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
У вас все правильно закручено? Только что проверил на своей недособранно прошке, такого люфта нет. Шестерни надежно соеденены друг с другом.
Ну насколько я могу судить - все правильно. Проверил по инструкции - все на месте. Шестерни соеденены надежно.
Верхний подшипник основного вала стоит надписями вниз? Использованы обе шайбочки 0.5 и 0.3 мм?
такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
Люфт не нормальный… возможные причины.
- не стоит или не там стоит шайба,
- не правильно стоит нижний блок подшипника ОР,
- вылез подшипник обгонной муфты, или изначально был не до конца запрессован. Он должен быть заподлицо с кромкой отверстия в крепежном фланце.
Верхний подшипник стоит надписями вниз, использована шайба 0.5 мм.
Шайба 0,5 мм стоит над верхним подшипником, а шайба 1.0 мм стоит между шестернями.
Нижний блок подшипника ОР стоит надписями вверх.
Подшипник обгонной муфты стоит правильно
Подшипник обгонной муфты стоит правильно
Проверьте еще раз… может он вообще там не мертво сидит а имеет свободный ход. Я думаю что причина в обгонке.
Ну вроде до конца… а не болтается там он крепко посажен?
не болтается, крепко сидит.