Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Вот жеж блин, муки выбора! Подытожу, для себя:
Плюсы в сторону KDS + СС Ice + AR8000
- У меня есть программатор для Castle Creations - гувернер настрою в нем
- KDS - проста в настройке как 5 копеек, стоит не дорого
- AR8000 с сателитом могу взять за 60$
Итого затраты: 125 + 100 + 60 = 260$
Плюсы в сторону SK540 + Castle + два сателита
- Менеджер шагов (SK540)
- Приемник не нужен (меньше проводов)
Минус: цена 250 + 100 + 70 = 420$
Итого: 160$ за менеджер шагов и меньше проводов? Вывод очевиден: Незачем! При том, что я, наверное и разницы-то не замечу по полету - еще не тот я пЕлот! 😃
Плюсы в сторону SK540 + Castle + два сателита
если так то кастл уже не нужен пойдет и стоковый регулятор) И потом в 3Гх (ни разу не хуже ЕБара) тоже есть гувернер который работает как менеджер шагов. На этой 500-ке в шестерне предусмотрено место под датчик. Хотя вопрос спорный а будет ли это лучше, ибо контроник съест батарею вместе с липучкой но обороты сохранит (если мод11 включен)😉
Мне кажется внешний гувернер на пятисотке это уже немного лишнее. Летаю с каслом и никаких претензий к нему. Никогда небыло нехватки оборотов.
Мне кажется внешний гувернер на пятисотке это уже немного лишнее. Летаю с каслом и никаких претензий к нему. Никогда небыло нехватки оборотов.
Я вот тоже так думаю… я вообще летаю на стоковом регуляторе с вкл. гувером. и он работает зараза;)
Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
❗Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!
❗Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!
А че так?
З.Ы. Мы в одном городе живем! Круто! 😉
Да я вчера на поле Америку открыл.Втулка приклеивается к самой тяге.Ещё убедительно так думал,что ввёл в сомнения товарища.Моя невнимательность.И на 600-ке так же собирал.Понятно,что особо ни на что не влияет,но сам факт…😦
Стас,где летаешь?
Стас,где летаешь?
В воздухе! 😃 Отписал в личку!
Люди, какая то странная штука. Седня после полетов заметил, что основная шестерня трет верх рамы. И встала на 2-3 мм выше пиньена. Разобрал, думал что не так что то собрал, нет все точно по мануалу. Сижу туплю, не могу понять что не так. Кто нибудь сталкивался с такой фигней?
P.S. - похоже нашел причину, “сполз” подшибник в шестерне вниз… Странно, этого еще с таким не сталкивался. Кто нить знает как это лечить?
скоро заживем
Люди, какая то странная штука. Седня после полетов заметил, что основная шестерня трет верх рамы. И встала на 2-3 мм выше пиньена. Разобрал, думал что не так что то собрал, нет все точно по мануалу. Сижу туплю, не могу понять что не так. Кто нибудь сталкивался с такой фигней?
P.S. - похоже нашел причину, “сполз” подшибник в шестерне вниз… Странно, этого еще с таким не сталкивался. Кто нить знает как это лечить?
Фото можешь показать?
Подобное было на клоне, но в оригинале не понятно
Фото не делал. Вынул подшипник, чуть локтайтом помазал и всунул его обратно. Посмотрим как будет жить. Я вот думаю, раз он пошел вниз, это как раз по направлению косой шестерни. Значит при нагрузках ее вниз неплохо давит.
Теперь “кошусь” в сторону второй прошки, fbl, там тоже косая шестерня. Будем посмотреть, может это еденичный китайский случай 😃 . К остальному нет притензий. Хвост как вкопанный(сток). Единственное, в нормале при очень резкой даче газа скручивает малость влево.
А блоки то правильно поставили?
Да, там все ок. Поэтому никак не мог долго понять что не так, пока не увидел смещение подшипника. Думаю с локтайтом теперь не слетит. Так что проверяйте на всякий случай.
Так что проверяйте на всякий случай.
Да так какой подшипник? Я чего-то не понял…
Да обгонка www.ebay.com/itm/…/320881464122
Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз. У шестерни зубья вверх смотрят, наверное при сильных перекладываниях она стремиться вверх, а подшипник естественно остается на месте, ему ползти некуда. И простой запресовки наверное ему не хватило удержать шестерню. Посмотрим, как будет с локтайтом.
Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз.
Как это возможно!? То что в середине обгонки это вал он болтом крепится снизу и сверху упирается буртиком… а сама обгонка просто прикручивается к шестерне… Чего-то я вообще ничего не понимаю как у вас это все могло “сползти” вниз?? И никакой локтайт там не нужен…
сама обгонка просто прикручивается к шестерне…
Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.
Парни, у меня такое случилось, я решил предупредить. Такое имеет место. А шестерня уперлась вверх рамы и ее начала тереть. Пиньен получился в половину шестерни, и начал ее грызть. Благо это случилось на крайнем вылете, и когда я его тащил к машине, заметил, что верх шестерни черный. Ничего крименального не случилось, все верулось на свои места, просто подшипник я решил от греха подальше приклеить, так как я его во втулке мог двигать просто нажимая обратной стороной отвертки под собственным весом. А этого усилия мало оказалось 😃 . ( вспомился анекдот про очко десантника и лом ) 😃
Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.
Да я в курсе… но все равно не врубаюсь как это могло поднять шестерню… ну да ладно я видимо тупой;) Буду поглядывать у себя, за этим узлом, повнимательнее…
Да я тоже никак не мог понять в чем дело, пока рядом не положил другую обгонку 😃 целый час тупил, переставляя шайбу, ту которая между основной и нижней шестерней 😃