Рама TDRex 700
Ооо… клева, только хотел спросить что еще подходит, а тут уже ответ.
“Рыбак рыбака…”))))
Вот думаю что можно сделать, чтобы мотор от Logo 800 впихнуть
А что там за мотор такой?
Scorpion HK5035-380KV на Logo 800
думаю КV маловато для TDRex, но можно с 500KV поставить.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk_5035_500/
или
www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk_5035_410/
В ширину рамы такой не влезет, потому что больше чем 60 мм, нужно типа как у Gaui X7 приспосабливать
В ширину рамы такой не влезет, потому что больше чем 60 мм, нужно типа как у Gaui X7 приспосабливать
Он ни то что влезет, он со свистом залетит!))) 61мм всего! 61мм ширина внутрення рамы! Чтобы не скребло нужно с каждой стороны внутри рамы где мотор, подложить 4 шайбы М3 и все!
В крайнем случае можно убрать верхние дуги методом отпиливания)) они стоят там в качестве похожести на ТДР и всего то)) У меня есть лайт рама рекса 700Е(rcopen.com/files/000000000000000000000000), там нет этих дуг, так туда можно хоть 80мм в диаметре мотор воткнуть))
Он ни то что влезет, он со свистом залетит!))) 61мм всего! 61мм ширина внутрення рамы! Чтобы не скребло нужно с каждой стороны внутри рамы где мотор, подложить 4 шайбы М3 и все!
В крайнем случае можно убрать верхние дуги методом отпиливания)) они стоят там в качестве похожести на ТДР и всего то)) У меня есть лайт рама рекса 700Е(rcopen.com/files/000000000000000000000000), там нет этих дуг, так туда можно хоть 80мм в диаметре мотор воткнуть))
Во во, нужно без этих дуг
А основная шестерня по DTR кэнопи не шкрябает?
А основная шестерня по DTR кэнопи не шкрябает?
Кабина TDR налазиит как родная, как-будто задумывалась под Trex 700-ничего нигде не задевает:)
а какая хвостовая балка Аlign больше похожа на TDR от 700 или extended 800?
а какая хвостовая балка Аlign больше похожа на TDR от 700 или extended 800?
Ни та ни другая, т.к. у ТДР она толще. Но все равно 800шная балка с 800ми лопастями будет смотрется чума!!
Имеем и такое вот дело - V2 завецца:))
Имеем и такое вот дело - V2 завецца:))
крута…
мне кстати скругления на верхней раме не очень нравятся, как говорица я с детства не взлюбил овал, я с детства угол рисовал, лучше попрямее как у TDR. Хорошо бы еще контур TDR наложить сверху для сравнения и подумать еще как лучше
На Helifreak немец, который тя обвинил в копировании его копии (хотя у тебя раздельная рама и впрям у TDR), шестерню наоборот перевенул, чтобы мотор видимо ниже был (мне бы это было актуально, по крайней мере, длина боди мотора HK5035 - 66 мм, а не 57 мм как у Align, хотя… может и не надо переворачивать шестерню). Только ротор у него против часовой стрелки вращается. Я бы One-way подшипник вынул и развернул бы наборот, чтобы правильно в нужную сторону ротор вращать
Хорошо бы еще контур TDR наложить сверху для сравнения и подумать еще как лучше
Просто поверьте, именно накладывал и думал как лучше… лучше уже не получится)))
мне бы это было актуально, по крайней мере, длина боди мотора HK5035 - 66 мм, а не 57 мм как у Align, хотя…
Я дома буду, гляну сколько еще места остается до канопи от верха мотора, но по моему на сколько я помню, по высоте войдет 5035.
Вобщем померял, в высоту помещается мотор до 85мм (+ запас 2-3мм сверху остается).
Просто поверьте, именно накладывал и думал как лучше… лучше уже не получится)))
Как грица нет предела совершеству.
- Думаю надо хвостовую серву наверх переместить как у TDR. А хвостовую тягу сверху пустить.
А верхнюю раму в связи с этим потогнать под форму TDR, может быть даже опустить весь ротор и мотор ниже, так как хвостовая серва наверх переедит. - Дуги верхние которые которые мотор прикрывают - отпилить. А сделать нагладки защитные по форме, тогда можно будет и мотор HK5035 впихнуть и защить как бы.
Ну вот пока такие идеи 😍
1.Мотор 5035 войдет без всяких проблем
2.Не, переворачивать обгонки и менять местами шестерни я не буду)
3.Если хвостовую серву поставить наверх(ее и некуда собственна поставить там), то электронику будет некуда деть-а это уже не ТДР - просто Тирекс 700 все же отличается от ТДР))
4.Если отпилить дуги, то он уже совсем не будет похожим на ТДР))
У меня задача была сделать ТДР(ну похожим на ТДР) при минимальном вложении средств + как можно бесболезненее крашами))
- я сделал совместимым свой ТДРекс с оригинальным ТДРом! Шасси и нижню раму акб можно с оригинала покупать в случае чего:)
Да нее… это я не то чтобы тебе предлагаю переделать… как бы думаю вслух чего делать со своим проектом, в голове пока его по полочкам раскладываю. а ты вишь полезные инпуты даешь…
у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR?
… У меня задача была сделать ТДР(ну похожим на ТДР) при минимальном вложении средств + как можно бесболезненее крашами))…
Особенное поддерживаю эту мысль!
Возник вот такой практический вопрос: какие детали надо купить чтобы собрать такую модель?
- от Вас - рама по чертежу
- от 700ки - хвост в сборе, хаб с валом и шестерней
А вот “фурнитура” - ее где брать? Что можно от рекса, а что нужно с хензеля? А что надо самому вытачивать?
Я хотел бы приобрести такой “миникитовый” набор (карбоновая рама и и не рексовские з/ч) к которому потом самостоятельно докупил бы недостающие рексовские части и канопи
у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR?
Конечно есть)) вот rcopen.com/forum/f116/topic257777/18
Особенное поддерживаю эту мысль!
Возник вот такой практический вопрос: какие детали надо купить чтобы собрать такую модель?
- от Вас - рама по чертежу
- от 700ки - хвост в сборе, хаб с валом и шестерней
А вот “фурнитура” - ее где брать? Что можно от рекса, а что нужно с хензеля? А что надо самому вытачивать?Я хотел бы приобрести такой “миникитовый” набор (карбоновая рама и и не рексовские з/ч) к которому потом самостоятельно докупил бы недостающие рексовские части и канопи
Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))
Для сборки понадобяится:
- Aileron Carbon Fiber Linkage Rod Set (H70068) x 1
- Main Blade Linkage Rod (H70069) x 3 (3шт по 40мм) 2 из них находятся в флайбаной голове.
- Aluminum Hexagonal Bolt HN7048 x 2
- Кабина TDR.
В моем комплекте есть вся рама ТДРекс, шасси ТДР, нижняя площадка ТДР, верхняя силовая часть ТДР, 2 площадки для электроники + 4шт направляющих как одна целая + фирменный хвостовой плавник ТДР:) Самому выстачивать ничего не придется, кроме расточки прорези под элеваторную серву (издержки ЧПУ, увы)
Ну и в принципе могу доукомплектовать ВЕЧНЫМИ алюминиевыми креплениями шассей ТДР:)
Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз…
буду думать как серву наверх перетащить
Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз… буду думать как серву наверх перетащить
Вот, хэ12 формат)
Пока мысля следующая:
1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.
2/ Хвостовая балка - align 800. Тяга сверху пойдет, как у TDR. Хвостовую серву наверх.
3/ Мотор 5035-500 (8мм shaft) или 5035-410 (6мм shaft). Для 5035-500 не понятно есть ли М1 8мм pinion (Ищу), хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800, может придется меньшее KV motor-а использовать или ставить adjustable motor mount.
4/ Нижние фреймы - родной TDR + нужная фурнитура
1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.
1.В последней версии рамы (которую сделал на основе доработок предыдущей версии) уже есть прорези под 3 подш.
хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800
1900 летал.
4/ Нижние фреймы - родной TDR
Так же в последней версии рамы - нижней фрейм 1 в 1. Короче все учтено уже)) Но выкладывать не буду…
1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее
3 подш. не обязателен, при цене подшипников в 25р)) Живут по 30 полетов смело.
При падении на DFC голове, гнется вал… которого все еще нет в продаже!)) А он короче всех предыдущих валов.
вот)
- нужная фурнитура
Чего за нужная фурнитура?