Рама TDRex 700

levon_2005

Вобщем померял, в высоту помещается мотор до 85мм (+ запас 2-3мм сверху остается).

yltrofimov
levon_2005:

Просто поверьте, именно накладывал и думал как лучше… лучше уже не получится)))

Как грица нет предела совершеству.

  1. Думаю надо хвостовую серву наверх переместить как у TDR. А хвостовую тягу сверху пустить.
    А верхнюю раму в связи с этим потогнать под форму TDR, может быть даже опустить весь ротор и мотор ниже, так как хвостовая серва наверх переедит.
  2. Дуги верхние которые которые мотор прикрывают - отпилить. А сделать нагладки защитные по форме, тогда можно будет и мотор HK5035 впихнуть и защить как бы.

Ну вот пока такие идеи 😍

levon_2005

1.Мотор 5035 войдет без всяких проблем

2.Не, переворачивать обгонки и менять местами шестерни я не буду)
3.Если хвостовую серву поставить наверх(ее и некуда собственна поставить там), то электронику будет некуда деть-а это уже не ТДР - просто Тирекс 700 все же отличается от ТДР))
4.Если отпилить дуги, то он уже совсем не будет похожим на ТДР))

У меня задача была сделать ТДР(ну похожим на ТДР) при минимальном вложении средств + как можно бесболезненее крашами))

  • я сделал совместимым свой ТДРекс с оригинальным ТДРом! Шасси и нижню раму акб можно с оригинала покупать в случае чего:)
yltrofimov

Да нее… это я не то чтобы тебе предлагаю переделать… как бы думаю вслух чего делать со своим проектом, в голове пока его по полочкам раскладываю. а ты вишь полезные инпуты даешь…
у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR?

Rus11
levon_2005:

… У меня задача была сделать ТДР(ну похожим на ТДР) при минимальном вложении средств + как можно бесболезненее крашами))…

Особенное поддерживаю эту мысль!

Возник вот такой практический вопрос: какие детали надо купить чтобы собрать такую модель?

  • от Вас - рама по чертежу
  • от 700ки - хвост в сборе, хаб с валом и шестерней
    А вот “фурнитура” - ее где брать? Что можно от рекса, а что нужно с хензеля? А что надо самому вытачивать?

Я хотел бы приобрести такой “миникитовый” набор (карбоновая рама и и не рексовские з/ч) к которому потом самостоятельно докупил бы недостающие рексовские части и канопи

levon_2005
yltrofimov:

у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR?

Конечно есть)) вот rcopen.com/forum/f116/topic257777/18

Rus11:

Особенное поддерживаю эту мысль!

Возник вот такой практический вопрос: какие детали надо купить чтобы собрать такую модель?

  • от Вас - рама по чертежу
  • от 700ки - хвост в сборе, хаб с валом и шестерней
    А вот “фурнитура” - ее где брать? Что можно от рекса, а что нужно с хензеля? А что надо самому вытачивать?

Я хотел бы приобрести такой “миникитовый” набор (карбоновая рама и и не рексовские з/ч) к которому потом самостоятельно докупил бы недостающие рексовские части и канопи

Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))
Для сборки понадобяится:

  1. Aileron Carbon Fiber Linkage Rod Set (H70068) x 1
  2. Main Blade Linkage Rod (H70069) x 3 (3шт по 40мм) 2 из них находятся в флайбаной голове.
  3. Aluminum Hexagonal Bolt HN7048 x 2
  4. Кабина TDR.

В моем комплекте есть вся рама ТДРекс, шасси ТДР, нижняя площадка ТДР, верхняя силовая часть ТДР, 2 площадки для электроники + 4шт направляющих как одна целая + фирменный хвостовой плавник ТДР:) Самому выстачивать ничего не придется, кроме расточки прорези под элеваторную серву (издержки ЧПУ, увы)

Ну и в принципе могу доукомплектовать ВЕЧНЫМИ алюминиевыми креплениями шассей ТДР:)

yltrofimov

Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз…
буду думать как серву наверх перетащить

levon_2005
yltrofimov:

Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз… буду думать как серву наверх перетащить

Вот, хэ12 формат)

yltrofimov

Пока мысля следующая:
1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.
2/ Хвостовая балка - align 800. Тяга сверху пойдет, как у TDR. Хвостовую серву наверх.
3/ Мотор 5035-500 (8мм shaft) или 5035-410 (6мм shaft). Для 5035-500 не понятно есть ли М1 8мм pinion (Ищу), хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800, может придется меньшее KV motor-а использовать или ставить adjustable motor mount.
4/ Нижние фреймы - родной TDR + нужная фурнитура

levon_2005
yltrofimov:

1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.

1.В последней версии рамы (которую сделал на основе доработок предыдущей версии) уже есть прорези под 3 подш.

yltrofimov:

хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800

1900 летал.

yltrofimov:

4/ Нижние фреймы - родной TDR

Так же в последней версии рамы - нижней фрейм 1 в 1. Короче все учтено уже)) Но выкладывать не буду…

yltrofimov:

1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее

3 подш. не обязателен, при цене подшипников в 25р)) Живут по 30 полетов смело.

При падении на DFC голове, гнется вал… которого все еще нет в продаже!)) А он короче всех предыдущих валов.

вот)

yltrofimov:
  • нужная фурнитура

Чего за нужная фурнитура?

yltrofimov

Не знаю, у меня без 3го подшипника рама на 700ке рама переломилась, а с ним бы точно ничего не было, вал то фик с ним, $7 буит стоит, а половина рамы $60.
Cейчас стоит и все в порядке, тока валы меняю.
Видишь как хитро слом пошел.

levon_2005
yltrofimov:

Не знаю, у меня без 3го подшипника рама на 700ке рама переломилась, а с ним бы точно ничего не было, вал то фик с ним, $7 буит стоит, а половина рамы $60.
Cейчас стоит и все в порядке, тока валы меняю

Сколько было падений, ни разу еще рама так не ломалась из-за отсутствия 3подш. Тут больше походит на неудачаное стечение обстоятельств + удар на бок…
Потому летаю себе без 3подш. и бед не знаю))

yltrofimov
levon_2005:

Сколько было падений, ни разу еще рама так не ломалась из-за отсутствия 3подш. Тут больше походит на неудачаное стечение обстоятельств + удар на бок…
Потому летаю себе без 3подш. и бед не знаю))

После такого интересного слома усилил вот этим апгрейдом
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…

  • KDE TBB (3й подшипник) upgrade.

Как результат все стало крепче, плюс вал перестал раму туда-сюда гнуть (если раму рукой держать, а рукой пытаться вал в разные стороны пошатать, видно как рама гнется), все таки толщина карбона у 700E тоньше чем у 700N, а после подшипника - жестко так, верт как бы предсказуемее выходит из всяких резких маневров

levon_2005

Такую штуку мы и сами могем нарисовать)

yltrofimov

😁

levon_2005:

Такую штуку мы и сами могем нарисовать)

yltrofimov

а ты 800е лопасти куда ставил? бренд какой?

levon_2005

RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)

Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!

Rus11
levon_2005:

… Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))

И когда появятся эти наборы?

levon_2005
Rus11:

И когда появятся эти наборы?

Начало положено, жду заказы)

yltrofimov
levon_2005:

RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)

Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!

RotorTech хорошие лопасти делает…
Поставил RotorTech 690 вместо Align 690D, и ахнул… пришлось даже Cyclic задавить c 63 до 60 в менюхе JR - а то шибко верткий стал для меня

levon_2005

Да я как бэ и не жалуюсь на их качество, просто не почитал характеристики) рядом такие же продавались, только койма 14мм-как и требовалось. Взял не глядя, вот и все…