Рама TDRex 700
а ты 800е лопасти куда ставил? бренд какой?
RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)
Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!
… Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))
И когда появятся эти наборы?
И когда появятся эти наборы?
Начало положено, жду заказы)
RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)
Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!
RotorTech хорошие лопасти делает…
Поставил RotorTech 690 вместо Align 690D, и ахнул… пришлось даже Cyclic задавить c 63 до 60 в менюхе JR - а то шибко верткий стал для меня
Да я как бэ и не жалуюсь на их качество, просто не почитал характеристики) рядом такие же продавались, только койма 14мм-как и требовалось. Взял не глядя, вот и все…
Размеры
Снял видео полетов…
Долетался мля… добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич…)
Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((
www.youtube.com/watch?v=almRpfY5OOo
В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!
Первый полет, полет без краша))
www.youtube.com/watch?v=NfngFS4Yprc
Итакс… на замену пошли:
115Т+балка+лопасти и усе:)
Снял видео полетов…
Долетался мля… добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич…)
Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((www.youtube.com/watch?v=almRpfY5OOo
В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!
судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали… чуть-чуть
судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали… чуть-чуть
Ага, именно так( Да и скорость снижения была приличная…
Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.
Такую штуку мы и сами могем нарисовать)
Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.
Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.
Для ТДРекса не вижу смысла в ней, т.к. площадка под акб из перегородок в нем. Для Тирекса она еще бы пригодилась может, а тут она уже лишнее…ВЕС добавит!))
Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.
Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С
двигатель прилично греется даже без 3Д
И что? Пусть себе греется, ожог то он этого не получит все равно))
чтоб уменьшить нагрев двигателя
Нужно уменьшить нагрев или выжать максимум из мотора?
700MX(шим : тайминг):
12:0 ватты больше, приход 5-10%.
8:5 ваты меньше, приход сток))) ацтой полеты…
12:10(берт каммерер) что-то между 8:5 и 12:0
8:10 двигун ожил! Правда уже перемотанный…как было бы на стоке, не знаю…
Ранее на гауи(еще когда-то давно…) был скорп 3026-1400, только с установкой 8:15 верт стал безумным!)
Выходит закономерность: тайминг выше, больше “лошадей”! Но при этом аки напрягаются больше.
Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С
Все верно, эти параметры больше для эффективности мотора, у меня стоит
Timing 8
PWM Outrunner
А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
для Nano-Tech 45C 4000 c 700MX больше 20 ставить не стоит (у меня сейчас 18), начинают дуться. Особенно с Gain 35, правда с летает с ним реактивно, но баттареи из рамы потом не вытаскиваются ))).
для 65С думаю можно до 25 поднять
Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль…
А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
+1
тайминг не влияет на мощность двигателя
Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи
Значит вы сейчас хотите меня убедить в том, что от того что я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли?😁
Не смешите. Это в машине УОЗ не влияет на мощность, а тут влияет, т.к. это и не электро УОЗ даже, если разобраться… Я отлетал чёрти сколько на разных моторах, для каждого мотора свои параметры будут идеальными, методом подбора. А так, следуя вашим словам, выходит что шим и тайминг придумали дураки для дурачков))
Мой опыт говорит мне, что тайминги влияют на мощность еще как! Свое мнение я никому не навязываю, а высказываю. И переубеждать меня так же нет смысла)
И переубеждать меня так же нет смысла)
Даже и не собирался…
я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли
- это не моща выросла а КПД двигателя.
вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168
- это не моща выросла а КПД двигателя.
Масло маленое вы говорите.
выросло КПД и выросли моща не одно и тоже?)))