Рама TDRex 700

levon_2005
Rus11:

И когда появятся эти наборы?

Начало положено, жду заказы)

yltrofimov
levon_2005:

RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)

Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!

RotorTech хорошие лопасти делает…
Поставил RotorTech 690 вместо Align 690D, и ахнул… пришлось даже Cyclic задавить c 63 до 60 в менюхе JR - а то шибко верткий стал для меня

levon_2005

Да я как бэ и не жалуюсь на их качество, просто не почитал характеристики) рядом такие же продавались, только койма 14мм-как и требовалось. Взял не глядя, вот и все…

levon_2005

Снял видео полетов…
Долетался мля… добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич…)
Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((

www.youtube.com/watch?v=almRpfY5OOo

В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!

yltrofimov
levon_2005:

Снял видео полетов…
Долетался мля… добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич…)
Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((

www.youtube.com/watch?v=almRpfY5OOo

В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!

судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали… чуть-чуть

levon_2005
yltrofimov:

судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали… чуть-чуть

Ага, именно так( Да и скорость снижения была приличная…

levon_2005

Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.

yltrofimov
levon_2005:

Такую штуку мы и сами могем нарисовать)

Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.

levon_2005
yltrofimov:

Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.

Для ТДРекса не вижу смысла в ней, т.к. площадка под акб из перегородок в нем. Для Тирекса она еще бы пригодилась может, а тут она уже лишнее…ВЕС добавит!))

paker1984
levon_2005:

Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.

Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С

levon_2005
paker1984:

двигатель прилично греется даже без 3Д

И что? Пусть себе греется, ожог то он этого не получит все равно))

paker1984:

чтоб уменьшить нагрев двигателя

Нужно уменьшить нагрев или выжать максимум из мотора?

700MX(шим : тайминг):
12:0 ватты больше, приход 5-10%.
8:5 ваты меньше, приход сток))) ацтой полеты…
12:10(берт каммерер) что-то между 8:5 и 12:0
8:10 двигун ожил! Правда уже перемотанный…как было бы на стоке, не знаю…

Ранее на гауи(еще когда-то давно…) был скорп 3026-1400, только с установкой 8:15 верт стал безумным!)
Выходит закономерность: тайминг выше, больше “лошадей”! Но при этом аки напрягаются больше.

yltrofimov
paker1984:

Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С

Все верно, эти параметры больше для эффективности мотора, у меня стоит
Timing 8
PWM Outrunner

А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
для Nano-Tech 45C 4000 c 700MX больше 20 ставить не стоит (у меня сейчас 18), начинают дуться. Особенно с Gain 35, правда с летает с ним реактивно, но баттареи из рамы потом не вытаскиваются ))).
для 65С думаю можно до 25 поднять

Pilot-S_S

Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль…

yltrofimov:

А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,

+1

levon_2005
Pilot-S_S:

тайминг не влияет на мощность двигателя

Pilot-S_S:

Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи

Значит вы сейчас хотите меня убедить в том, что от того что я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли?😁
Не смешите. Это в машине УОЗ не влияет на мощность, а тут влияет, т.к. это и не электро УОЗ даже, если разобраться… Я отлетал чёрти сколько на разных моторах, для каждого мотора свои параметры будут идеальными, методом подбора. А так, следуя вашим словам, выходит что шим и тайминг придумали дураки для дурачков))
Мой опыт говорит мне, что тайминги влияют на мощность еще как! Свое мнение я никому не навязываю, а высказываю. И переубеждать меня так же нет смысла)

Pilot-S_S
levon_2005:

И переубеждать меня так же нет смысла)

Даже и не собирался…

levon_2005:

я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли

  • это не моща выросла а КПД двигателя.

вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168

levon_2005
Pilot-S_S:
  • это не моща выросла а КПД двигателя.

Масло маленое вы говорите.
выросло КПД и выросли моща не одно и тоже?)))

Val-ksd

Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.С уменьшением КПД мощность запросто может оставатся на том же уровне, излишняя энергия пойдёт на нагрев.

Pilot-S_S:

Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг.

Такая чуш😵

yltrofimov
Val-ksd:

Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.

Согласен.
Больший timing - больше оборотов, меньше крутящего момента.
Меньший timing - меньше оборотов и больше крутящий момент.

Больший timinig даст больше оборотов, но также будет генерировать больше тепла, меньшее время автономной работы. Поэтому думаю надо смотреть параметры мотора, кабель которым он намотан. Большинство моторов рассчитаны на нагрев до 200 градусов, после чего происходит разрушение.
Интересно наши умельцы каким проводом мотают?! Если посмотреть какой провод продают, то хорошо если 150, 180 градусов кабель найдут для намотки.
Уменьшение timing-a дает больше крутящего момента, больше время автономной работы и меньший нагрев двигателя. Это также уменьшит износ.
Следовательно логично предположить, что наибольший крутящий момент с timing-ом (0) ноль.