3Gx и все вопросы о нем
А если просто убрать газ скажем до 70%?
А если просто убрать газ скажем до 70%?
вопрос не понят… либо вы на гувернере, либо летаете по кривым. если на гувернере - там надо разобраться с настройками чувствительности гувернера и с полкой газа. Если по кривым - тогда надо мерять обороты и устанавливать подходящие или рекомендованные.
еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Сергей, прошу прощения, что может мой вопрос обидным может показаться:
Вы имеете 800-й верт и задаете просто “детские вопросы” на которые может ответить любой владелец вертолета в коллективным шагом. Сам вопрос: это что, у Вас первый вертолет CP?
примеры детских вопросов для владельца вертолета 800-го размера:
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять.
про остальные умолчу.
Вас злит что тупые потребители вроде меня покупают себе дорогие большие вертолёты , и не проходят путь от маленького 450-го до большого? Не понимаю)
Сергей, ни в коем случае не злит. Это вообще право каждого. Просто вопросы у Вас довольны новичковые, а “машина” у Вас более, чем серъезная. Потому задал вопрос тот, что выше. Вы не ответили на него.
Задал я его исключительно для того, что бы люди, которые будут Вам отвечать на вопросы понимали, на каком “языке” Вам объяснять, что бы Вам было все понятно.
еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Так как вопрос в теме про 3GX то при настройке данной системы там есть пункт - определение крайних точек хода слайдера хвоста. Если его правильно пройти (настроить) то хождение слайдера хвоста от крайней левой точки, до крайней правой - будет занимать все “движение стика руддера”. Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Постарайтесь выполнить его корректно.
Настраивается это в режиме Rudder Gyro setting на шаге номер 5: limit rudder servo endpoint setting
я никогда не занимался вопросами настройки, тем более на 3gx, и так уж сложилось что первый мной настроенный вертолёт к тому же безфлайбарный был как раз 800-ка. Всё получилось на отлично, кроме чуйки гироскопа, которая вот уже второй раз выбивает 3-4 зуба. Началась паника, поэтому и задаю такие вопросы. Плюс ко всему я мыслю не как моделист, и до всего сам дошариваю. Плохо это или хорошо сказать не могу.
и до всего сам дошариваю
я тоже до всего дошаривал сам. Не суть. проверьте настройки, что я описал выше.
Вы ОБЯЗАНЫ корректно пройти все три больших меню, в котором несколько шагов:
1)system setup (5 шагов)
потом калибровка газа
-
Flight Mode Setting (5 шагов)
-
Rudder Gyro Setup (7 шагов)
после этого подключаем к компу и “дошлифовываем” дополнительные параметры, которые отличаются в зависимости от Вашей прошивки (2 или 3)
В каждое меню - способ входа разный.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))
Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
тогда “крайний” вариант - просверлить отверстие в качалке сервы еще ближе к ее центру и туда переставить тягу.
Конечно же заново при этом настроив эндпоинты.
Необходимость в этом легко понять, если внимательно посмотреть, при каких положениях сервы достигаются конечные точки слайдера.
Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку рудера задаётся экспонентой.
я так понимаю, что у него запас по ходу- “более чем”
Так же проверить в аппе - не стоят ли заведомо большие (более 100%) расходы по руддеру.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
Сергей!
Для более корректных ответов вам, напишите, плз, следующее:
- Сетап вертолета (мотор, кв. мотора, регуль, редим регуля, кол-во зубов основной шестерни, пиньон, лопасти, обороты)
- Сколько шагов по циклику и коллективному?
- Какие аккумы?
- Есть ли шнурок от Кастла?
- Как настроен газ в аппе?
Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))
прочтите 904 пост этой темы. Там про чувствительность гироскопов крена и тангажа, но если суть ясна, то это же применимо и к гироскопу хвоста.
“Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.
Да ладно… и это единственный параметр? а от настройки чувствительности гироскопа скорость отработки хвоста не зависит??? круто)))) тогда поставьте чувствительность =5-7% и посмотрите максимальную скорость пируэта 😃
Сергей некаждый решится начинать летать с 800 го вертолета. Вы написали что если начинать с 450 вертолета это тернистый путь, несогласен с вашим мнением. 450 быстрый и резкий вертолет, научится на нем летать сложно, но возможно, но самое главное если в будущем начинает пилот заруливатся у него большой шанс спасти модель и избежать последствий краша. В прошлом году я ездил с сыном на полеты, у одного пилота модель с размером 600, произошел отказ хвоста, чудом вертолет пролетел в метре от сына с таким отказом, и пилот был с опытом. Соблюдайте безопасность. Поздравляю Вас с 800 вертолетам. Удачи Вам.
Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Появится гаплык редуктору сервы - проверено личным опытом 😃
Я начинал с соосника, потом 450, потом 700 все флабарные и потом уже 800ка, но сам никогда не настраивал, тем более аппа была спектрум, а теперь перешел на футаба, понимаете со сколькими я факторами я столкнулся, да я новичек, но четко отдаю себе отчет насколько это опасно)
Я Вас прекрасно понимаю. Главное цель, тогда будет желание изучать, вникать. А как приятно когда сам собрал, и полетел. С каждым днем ваш уровень будет выше. Всем желаю отличного полетного сезона, новых достижений, при вашем желании новых моделей.
Да ладно… и это единственный параметр? а от настройки чувствительности гироскопа скорость отработки хвоста не зависит??? круто)))) тогда поставьте чувствительность =5-7% и посмотрите максимальную скорость пируэта 😃
Давайте ещё размер лопастей ХР посоветуем подбирать для этого.
Чувствительность гироскопа настраивают исходя не из скорости пируэта.
При очередной настройки системы перестал работать гирик на хвосте т.е. когда вертишь хвостом он не отрабатывает, и там и сям пробовал не получается, может у кого было такое? Или есть у кого инструкция по настройки хвоста на 3gx? Прошивка v1.2
Несколько вопросов:1При взлёте (T-REX 600) наклоняет на левый бок,можно ли подправлять стиком крена? 2.В аппаратуре чуйка гиро в нормале стоит 80%(не много?).3 Взлетать лучше в режиме нормал или в AVCS?
Прошивка v1.2
А ничего, что уже давно прошивка 3.0? Может стоит на неё перейти и настроить по картинкам из прилагаемого софта?
При взлёте (T-REX 600) наклоняет на левый бок
В какой момент? Лыжи еще на земле или уже в воздухе? На ФБЛ взлетают резко. Режим нормал надо забыть.