3Gx и все вопросы о нем

DaGGeR
asimple:

и до всего сам дошариваю

я тоже до всего дошаривал сам. Не суть. проверьте настройки, что я описал выше.

Вы ОБЯЗАНЫ корректно пройти все три больших меню, в котором несколько шагов:

1)system setup (5 шагов)

потом калибровка газа

  1. Flight Mode Setting (5 шагов)

  2. Rudder Gyro Setup (7 шагов)

после этого подключаем к компу и “дошлифовываем” дополнительные параметры, которые отличаются в зависимости от Вашей прошивки (2 или 3)

В каждое меню - способ входа разный.

asimple

ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))

Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))

Anike
DaGGeR:

Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.

Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.

DaGGeR
asimple:

ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))

тогда “крайний” вариант - просверлить отверстие в качалке сервы еще ближе к ее центру и туда переставить тягу.
Конечно же заново при этом настроив эндпоинты.
Необходимость в этом легко понять, если внимательно посмотреть, при каких положениях сервы достигаются конечные точки слайдера.

Anike:

Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку рудера задаётся экспонентой.

я так понимаю, что у него запас по ходу- “более чем”

Так же проверить в аппе - не стоят ли заведомо большие (более 100%) расходы по руддеру.

Datos
asimple:

ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))

Сергей!

Для более корректных ответов вам, напишите, плз, следующее:

  1. Сетап вертолета (мотор, кв. мотора, регуль, редим регуля, кол-во зубов основной шестерни, пиньон, лопасти, обороты)
  2. Сколько шагов по циклику и коллективному?
  3. Какие аккумы?
  4. Есть ли шнурок от Кастла?
  5. Как настроен газ в аппе?
DaGGeR
asimple:

Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))

прочтите 904 пост этой темы. Там про чувствительность гироскопов крена и тангажа, но если суть ясна, то это же применимо и к гироскопу хвоста.

Anike:

“Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.

Да ладно… и это единственный параметр? а от настройки чувствительности гироскопа скорость отработки хвоста не зависит??? круто)))) тогда поставьте чувствительность =5-7% и посмотрите максимальную скорость пируэта 😃

Videoru

Сергей некаждый решится начинать летать с 800 го вертолета. Вы написали что если начинать с 450 вертолета это тернистый путь, несогласен с вашим мнением. 450 быстрый и резкий вертолет, научится на нем летать сложно, но возможно, но самое главное если в будущем начинает пилот заруливатся у него большой шанс спасти модель и избежать последствий краша. В прошлом году я ездил с сыном на полеты, у одного пилота модель с размером 600, произошел отказ хвоста, чудом вертолет пролетел в метре от сына с таким отказом, и пилот был с опытом. Соблюдайте безопасность. Поздравляю Вас с 800 вертолетам. Удачи Вам.

Crw
DaGGeR:

Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.

Появится гаплык редуктору сервы - проверено личным опытом 😃

asimple

Я начинал с соосника, потом 450, потом 700 все флабарные и потом уже 800ка, но сам никогда не настраивал, тем более аппа была спектрум, а теперь перешел на футаба, понимаете со сколькими я факторами я столкнулся, да я новичек, но четко отдаю себе отчет насколько это опасно)

Videoru

Я Вас прекрасно понимаю. Главное цель, тогда будет желание изучать, вникать. А как приятно когда сам собрал, и полетел. С каждым днем ваш уровень будет выше. Всем желаю отличного полетного сезона, новых достижений, при вашем желании новых моделей.

Anike
DaGGeR:

Да ладно… и это единственный параметр? а от настройки чувствительности гироскопа скорость отработки хвоста не зависит??? круто)))) тогда поставьте чувствительность =5-7% и посмотрите максимальную скорость пируэта 😃

Давайте ещё размер лопастей ХР посоветуем подбирать для этого.
Чувствительность гироскопа настраивают исходя не из скорости пируэта.

Mega_Rotor

При очередной настройки системы перестал работать гирик на хвосте т.е. когда вертишь хвостом он не отрабатывает, и там и сям пробовал не получается, может у кого было такое? Или есть у кого инструкция по настройки хвоста на 3gx? Прошивка v1.2

aleks740321

Несколько вопросов:1При взлёте (T-REX 600) наклоняет на левый бок,можно ли подправлять стиком крена? 2.В аппаратуре чуйка гиро в нормале стоит 80%(не много?).3 Взлетать лучше в режиме нормал или в AVCS?

Mikik
Mega_Rotor:

Прошивка v1.2

А ничего, что уже давно прошивка 3.0? Может стоит на неё перейти и настроить по картинкам из прилагаемого софта?

aleks740321:

При взлёте (T-REX 600) наклоняет на левый бок

В какой момент? Лыжи еще на земле или уже в воздухе? На ФБЛ взлетают резко. Режим нормал надо забыть.

aleks740321

Да про режимы уже понял вопрос закрыт.Лыжи,точней одна ещё на земле,пробовал пореще тоже самое только при резком движении скачок(боюсь перевернётся)поэтому резко ручку назад дёргаю.На буднях попробую видео отснять.

Михаил а к Вам реально подъехать? Я сам из Зеленограда может в риале вы посмотрите и может посмотрите что ни так?

Crw
Mikik:

На ФБЛ взлетают резко. Режим нормал надо забыть.

Мы становимся оппонентами 😃
Из личного опыта. Взлетаю-сажусь в НОРМАЛЕ. Без рывков, плавно. С версии 2.1 ФБЛ ведет себя во взлетно-посадочных режимах более чем хорошо. Поэтому забывать ничего не следует 😃

Mikik
Crw:

Взлетаю-сажусь в НОРМАЛЕ.

Мы говорим о режиме хвоста? Тогда при резком порыве ветра верт просто развернет. Видимо пока везло.

aleks740321:

Вам реально подъехать?

Может проще сюда?

Anike
aleks740321:

Несколько вопросов:1При взлёте (T-REX 600) наклоняет на левый бок,можно ли подправлять стиком крена? 2.В аппаратуре чуйка гиро в нормале стоит 80%(не много?).3 Взлетать лучше в режиме нормал или в AVCS?

  1. Тарелка в DIR ровно выставлена?
  2. Зависит от аппы.
  3. Если это про чувствительность гиры, то нормал используют только для настройки.
aleks740321
Anike:
  1. Тарелка в DIR ровно выставлена?

Тарелка в DIR стоит супер ровно.Аппа футаба 8фг.

Crw
Mikik:

Мы говорим о режиме хвоста? Тогда при резком порыве ветра верт просто развернет. Видимо пока везло.

Да, мы говорим о разных вещах. По хвосту - конечно в удержании, в нормале никто не летает (ну или мало кто). Я же говорю о нормале как режиме вертолета. И, соответственно, о режиме взлета. Повторюсь, начиная с версии 2.1 3Гх не требуется резкий подрыв в обязательном порядке, можно плавно взлетать и садиться, чем мне 3ГХ и нравится.

Mikik

Так вопрос был про гиро, а ответ - про полетный режим. Внимательнее надо читать 😉