3Gx и все вопросы о нем
Вчера перепрошил на 3.1, сегодня отлетал 2 аккума. Все нормально, без глюков
нельзя летать на RC моделях вообще
Просто надо соблюдать определенные правила пользования, обозначенные как в инструкциях, так и практикой (если не своей так других). Согласен что 2.4 сложно “сбить” с ума ,но расчитывать надо на худшие варианты. А различных случаев привести можно много-случалось именно то, чего не должно было быть вообще. Например винт 20 дюймов (на самолете _на земле) на полном газу отрывается от хаба и пролетает со свистом рядом с товарищем-срезало винты крепления на новом моторе.
У меня тут (пока соображаю как все-таки настроить систему) возник еще вопрос по говернеру. Получается что его (если поставлю) я не смогу регулировать с пульта- там даже выхода на приемник не нашел.?
канал газа будет сообщать гувернеру желаемые обороты, все остальные регулировки на земле
И еще раз повторю: бог с ним, с передатчиком - включен выключен, я рассказал как оно было. Но факт остается фактом у 3Gx в процессе полетов слетели настройки и это ни фига не смешно.
Вчера перепрошил на 3.1, сегодня отлетал 2 аккума. Все нормально, без глюков
А что нового в 3.1? Вы отлетали два аккума и как почувствовали в чем то разницу? Что добавили?
Разницы не заметил, в прошлый раз летал осенью на версии 2.1
канал газа будет сообщать гувернеру желаемые обороты, все остальные регулировки на земле
доброго времени суток! У Вас наверное аппа - спектрум или ЖР с дсм2 или дсмх. Так вот у нас в тусовке все отказались от спектрума, иногда на моих глазах видел как слетает фаилсейф, а сколько я не видел. В общем я не к чему Вас не принуждаю, но то что спектрумы глючат это уже не панацея. Рекомендую футабу с ихними оригинальными приемниками, тогда можно будет выкл аппу 😃, а так золотое правило что аппа вкл первой и выкл последней.
Я Вам еще как вариант порекомендую перепрошить 3,1 как вариант криво встала., может провода юсб плохой и во время прошивки насобирал и нашил с мусором, купите для этого дела юсб кабель с ферритами.
Я Вам еще как вариант порекомендую перепрошить 3,1 как вариант криво встала., может провода юсб плохой и во время прошивки насобирал и нашил с мусором, купите для этого дела юсб кабель с ферритами.
Вы ещё святой водой посоветуйте окропить…
Как-то странно все, одномоментно: слетел фэйлсейв, который у меня и моих знакомых никогда не слетал, слетели настройки 3Gx в контроллере стояла отсечка на 180А - не сработала… 😦
канал газа будет сообщать гувернеру желаемые обороты
По-идее должно быть наоборот-или я не прав?
По-идее должно быть наоборот-или я не прав?
Не прав 😃 Например на моем вертолете полка газа в положении 100% означает команду гувернеру держать 2100 об/мин, газ 70% - 2000 об/мин и газ 30% - 1950 об/мин
Имею в парке 450-го Align. Собрал, настроил, ролы тик-таки, инверт, резкая работа шагом, хвост держит отлично. Но есть одна проблема, при полетах по кругу, а также выполнять горку, хвост начинает дрейфовать (дергаться влево вправо), начинается дрейф хвоста, я сразу останавливаю полет висением, моментально дрейф пропадает. При горизонтальном полете медленном все отлично. В фигурах, и висении все отлично.Чувствительность гироскопа ставил разную, какая настройка в софте отвечает за чувствительность дрейфа при полетах хвоста? С механикой все норм, на данном вертолете ставил микроба, все летает отлично. Версия прошивки 3.1, на 2.1 было тоже самое. За ранее спасибо.
Есть такая настройка - Delay - задержка, помимо того, что она имеет два фиксированных значения большой/маленький вертолет, ее можно еще дополнительно корректировать, попробуйте с ней поэкспериментировать.
А мне вот после случая с холдом сцыкотно через сугробы пробираться с включенным передатчиком У всех свои фобии
А зачем перебираться через сугробы с включенным передатчиком? Положили его на землю и пошли спокойно к модели…
ИМХО, дело не в прошивке. Эфир в Москве и МО настолько загажен, что страшно представить. Пока включен передатчик, приемник уверенно принимает сигнал от него, но стОит только выключить передатчик, как приемник начинает принимать разнообразнейший мусор. Вероятность принять что-то из этого за команду не равна нулю. Советую больше никогда таких экспериментов не проводить.
Я таки извиняюсь… но вы слегка заблуждаетесь…
доброго времени суток! У Вас наверное аппа - спектрум или ЖР с дсм2 или дсмх. Так вот у нас в тусовке все отказались от спектрума, иногда на моих глазах видел как слетает фаилсейф, а сколько я не видел. В общем я не к чему Вас не принуждаю, но то что спектрумы глючат это уже не панацея. Рекомендую футабу с ихними оригинальными приемниками, тогда можно будет выкл аппу
А я видел как человек на футабе забыл переключить модель - и у него верт упал… 😃
А ещё идёшь по дороге - а по сторонам мёртвые с косами стоят… 😉
У меня стоит Delay красным цветом для маленьких вертолетов. Я так понимаю что вот эта настройка тоже отвечает за дрейф хвоста Rudder locking Gain. А где Delay настраивается дополнительно в по, как называется данный параметр в софте. Объясните подробнее пожалуйста.
У меня стоит Delay красным цветом для маленьких вертолетов. Я так понимаю что вот эта настройка тоже отвечает за дрейф хвоста Rudder locking Gain. А где Delay настраивается дополнительно в по, как называется данный параметр в софте. Объясните подробнее пожалуйста.
Ваня привет, а позвонить и спросить не судьба?
Есть 2-а основных режима задержки-для малых и больших моделей, а вот больше или меньше значение поставить нужно стик от центра отодвигать!
Т.е. центр стика это значение 0, к примеру стик двигаешь вправо он переключается на зеленую лампочку(большие модели),если возьмешь до упора вправо и держа так стик перейдёшь на другую настройку, этим ты выставишь задержку для больших моделей с максимальным значением, а если стик около центра держать будешь, то выставишь задержку для больших моделей ,но с малым значением!
У меня стоит Delay красным цветом для маленьких вертолетов. Я так понимаю что вот эта настройка тоже отвечает за дрейф хвоста Rudder locking Gain. А где Delay настраивается дополнительно в по, как называется данный параметр в софте. Объясните подробнее пожалуйста.
Пока появилось время ответить, Роман уже все рассказал 😃
Единственно в Вашем случае, надо нажимать SET держа стик левее центра, а вот насколько левее это и есть предмет эксперимента
Проблема была решена, пришлось убрать до 50% Rudder locking Gain, а вот Delay стоял 30, поставил 20 хвост стал сильно дергаться, поставил 40 все отлично. При быстрых полетах, больше тряски нет. После полетов на микробе, на 3gx создалось такое впечатление, что идет малюсенькая задержка по тангожу и крену когда пальцем перемещаешь правый стик управления. Как можно увеличить данную скорость отзыва? Может быть, такое по причине, что я в софте поставил по 20 процентов Elevator Flip Rate Adjustment, Aileron Roll Rate Adjustment.
Рано написал что проблема решена с хвостом, появилась тряска хвоста, вот именно при полете на большой скорости по кругу выполняя крены, менял Delay что в большую что в меньшую сторону бесполезно. Rudder locking Gain тоже снижал, хвост покачиваться стал как на волнах. Я думаю если 3gx установить под раму на площадку может это поможет? А так система летает хорошо в целом. С задержкой разобрался про которую указывал, просто увеличил Elevator Flip Rate Adjustment, Aileron Roll Rate Adjustment.
Вчера переклеил 3gx на родной жесткий скотч, переложил проводку, сделал более свободной, установил Delay 10 процентов, крутилки на самом Align на 2 часа установил. Сегодня летал, 3 аккумулятора, полет отличный, ветер был приличный. Буду тестировать дальше. Но системой доволен, при полетах по кругу остановки четкие вертолета. Надеюсь будет летать.
😃😃😃
Подскажите, у кого-нибудь 3GX нормально работает на ДВС? Вибрацию она очень хренова переносит, хотелось бы узнать на что ее клеить.
Кроме родной, пробовал на футабовскую та что с гироскопом шла - крышу у 3GX срывает секунд через 30, начинается дрейф. Пробовал сенгвич - сначала футабовская затем железная пластина, далее плотный скотч и 3GX, но управление вертом мягко скажем мне не понравилось. На холостых если тарелку отклонить, то она назад не возвращается, стоит только двиг загасить - выставляется в горизонт. Раньше был SK-360(древняя ФЛ) проблем с вибрациях я не знал.