3Gx и все вопросы о нем
Рано написал что проблема решена с хвостом, появилась тряска хвоста, вот именно при полете на большой скорости по кругу выполняя крены, менял Delay что в большую что в меньшую сторону бесполезно. Rudder locking Gain тоже снижал, хвост покачиваться стал как на волнах. Я думаю если 3gx установить под раму на площадку может это поможет? А так система летает хорошо в целом. С задержкой разобрался про которую указывал, просто увеличил Elevator Flip Rate Adjustment, Aileron Roll Rate Adjustment.
Вчера переклеил 3gx на родной жесткий скотч, переложил проводку, сделал более свободной, установил Delay 10 процентов, крутилки на самом Align на 2 часа установил. Сегодня летал, 3 аккумулятора, полет отличный, ветер был приличный. Буду тестировать дальше. Но системой доволен, при полетах по кругу остановки четкие вертолета. Надеюсь будет летать.
😃😃😃
Подскажите, у кого-нибудь 3GX нормально работает на ДВС? Вибрацию она очень хренова переносит, хотелось бы узнать на что ее клеить.
Кроме родной, пробовал на футабовскую та что с гироскопом шла - крышу у 3GX срывает секунд через 30, начинается дрейф. Пробовал сенгвич - сначала футабовская затем железная пластина, далее плотный скотч и 3GX, но управление вертом мягко скажем мне не понравилось. На холостых если тарелку отклонить, то она назад не возвращается, стоит только двиг загасить - выставляется в горизонт. Раньше был SK-360(древняя ФЛ) проблем с вибрациях я не знал.
аналогичная ситуация с хвостом на только что собранной 500-тке. Механника отлично работает. Но вот хвост гуляет влево-вправо с периодичность 2-3 раза в секунду. Гейн гиры не помогает. Гейн чуйки хвоста подкрутил вниз, но пока не пробовал. Про дилей - почитал, если что - буду тоже пробовать потом.
Кто может популярно объяснить разницу между версиями прошивок от №1 до 3.1?
А зачем вам? Ставьте последнюю и все, она самая лучшая.
вождение хвоста туда-сюда победил понижением общего гейна хвоста, а не чуйкой гиры. Получилось 58. А с чуйкой надо еще поиграться…
подскажите на компьютере установил 3gx3.1 но на мониторе не высвечиваются общие цифры в настройках что можно сделать система виндоус 7
ЗПодскажите! Настраиваю 450 3gx в режиме dir - все нормально, наклоны cyclic pitch делаю по 8, выхожу из dir ход тарелки больше раза в 2 (т.е. Где-то 11-12). Что я не так делаю
ЗПодскажите! Настраиваю 450 3gx в режиме dir - все нормально, наклоны cyclic pitch делаю по 8, выхожу из dir ход тарелки больше раза в 2 (т.е. Где-то 11-12). Что я не так делаю
Почитай здесь внимательно, пост 1085, шаг 4 и все поймешь.
2) Лимиты элеватора.
Статус мигает по 2 раза
Перемещая правый стик вверх/вниз увеличиваем/уменьшаем лимиты элеватора.
Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.
Отлетал на 3гх около 30 полетов, начал летать активнее, возникли вопросы:
- При резком подбрасывании вертолета вверх-вниз, верт наклоняется. Я правильно понимаю, что при забросе наверх наклон вправо вызван компенсацией воздействия хвостового ротора? Но смущает то, что приходится поправлять вертолет, т.к. его в итоге уводит прилично.
- Компенсация пируета работает недостаточно выраженно при медленных пролетах и медленных пируетах. Верт доворачивает в сторону пируета. Это как-то настраивается?
По первому пункту: Расходы одинаковые по всем машинкам? Или пытались тарелку равнять в верху-низу?
Расходы одинаковые. Настройка строго по инструкции. При плавном или просто быстром подъеме ничего не наклоняется. На полных шагах, верт наклоняется вправо.
Может правая машинка раньше других упирается в мех предел?
Не думаю. На земле запас есть. Значит и в воздухе не упирается.
Господа, искал но не нашел ответ на возникшую сложность. Имеем 6ти канальный приемник futaba r6106hf он без отдельного входа для питания. Питание на приемник заводится на 3канал с выхода s.bus/batt out. По факту сигнальный кабель газа от 3gx (фиолетовый) втыкать некуда. Пока у меня одна идея, вытащить сигнальный кабель из фишки что питает приемник ( от s.bus/batt) и воткнуть вместо него фиолетовый провод. Я верно думаю? Как правильно?
Почему-бы не подать питание в любойй канал с помощью Y-кабеля?
Почему-бы не подать питание в любойй канал с помощью Y-кабеля?
Так нет ни одного свободного канала. Все каналы “забиты”. В общем сделал как написал выше - работает.
Не прав 😃 Например на моем вертолете полка газа в положении 100% означает команду гувернеру держать 2100 об/мин, газ 70% - 2000 об/мин и газ 30% - 1950 об/мин
Интересно- это предустановленные настройки или введенные?
Вообще удалось наконец-о победить эту систему. Оч интересная вещь получилась. Оказалось что я купил (в магазине а не с рук) абс новую, запечатанную систему, только “с витрины” -как я понял из самых первых поступлений их на наш рынок, так как оказалась в ней прошивка 1.0, в которой не предусмотрена была настройка полетных режимов с пульта. Сейчас товарищ перепрошил на 3.0-система заработала. Но проверить в полете пока не получается-моторка не хочет работать.
Так нет ни одного свободного канала. Все каналы “забиты”. В общем сделал как написал выше - работает.
Для Y не нужен свободный- берется любой.
как я понял из самых первых поступлений их на наш рынок, так как оказалась в ней прошивка 1.0
Кстати я тут недавно настраивал одну старую 3gx, которая была куплена как только 3gx появилась на рынке. Прошил на 3.хх и все замечательно работает.